Пацан второй месяц ищет шпакля онли в продаже
сейчас сложно найти хорошее за недорого,надо осени ждать.
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом
я конечно за джентру не скажу - ибо на лаччети гонял - но на лачети красота
Те не прав.
передний бампер не поразмеру, протекает кузов (под задней сидухой постоянно лужа) в сервисе разводят руками, водительская дверь нормально не закрывается, на авто пробег 1000км уже полезла краска на стойке кузова чуть выше замка двери, в сервисе сказали езди до 1 то, потом посмотрим. на арках колес нет шумки, слышно все и вся. убийственное качество сборки. многие ремонтники в сервисе не знают русского языка, 2 часа смотрел как мне регулируют дверь и крышку багажника молотком, просто убило. КОРОЧЕ ХРЕНЬ!
не закрываются двери, постоянно уходит антифриз, стуки в сцеплении, пару раз воздушило тормоза,
Дочь у меня на праворульке. Первую разбила, ныне вторая той же марки/Кольт/ , обе 2005 года .
Стоили обои 220 тыщ. Не было проблем ни с первой ни с второй.
Когда резал разбитую заценил железо-все пороги как будто вчера с конвейра, при том что 10 лет машине.
Ныне в гараже валяется рабочие двигатель с коробкой-на рынке им цена 20 тысяч-нафиг не кому не нужны-потому как не ломаются японцы....
сидения никакие, на Гранте на порядок лучше
сидения никакие, на Гранте на порядок лучше
Сколы надо лечить
знаю я тебя, тазоненавистника
Сколы надо лечить
Таз имеет место на жизнь, но не за такие деньги.
_________________
Вспучивается от того что камень пробивает до металла
Вспучивается от того что камень пробивает до металла
Бери нового сида за лям
У тестя гранта 2014 г.в. с пробегом 44000 - на крыше начала краска вздуваться... Это п...ц товарищи.
гранта с салона или б/у?
гранта с салона или б/у?
вы всё врётё!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы