алекс спб писал(а):У тс ещё 2-3 года,у меня также начиналось
Варить бесполезно,сварка стоит 3 года
Вобщем то копи на другую
А почему же сварка бесполезна и стоит всего 3 года?
Заводская сварка порогов, без усилителей и без какой-либо обработки изнутри, - стоит 20 лет, а сделанная собственными руками, обработанная от коррозии изнутри, - всего 3 года?
Конечно, - тогда нет никакого смысла затевать этот гимор. Проще тогда изнутри еще раз все залить мовилем(через отверстия из салона и сбоку, где у меня дырка в крыле за брызговиком, снаружи ржавчину на днище, где швы порогов, - зачистить, протравить и еще раз покрасить, дырки герметиком полиуретановым залить, проантикорить и пусть стоит сколько простоит.
3 года было бы нормально, а то я только резину новую купил и летнюю, и зимнюю. Не думал, что так скоро настанет капец.
И не думал я что, эта сварка автомобильная такая недолговечная.
Действительно, зачем тогда такой специальный и недешевый сварочник покупать?
Я вот на даче у себя при помощи обычного трансформаторного сварочника забор из стальных столбов с решетками из сетки-рабицы сварил, ворота, - все более 30 лет стоит и еще столько же простоит. Покрашено все-го лишь суриком железным. Но там толщина металла 4 мм, правда.
А копить на новую машину я начал вскоре после покупки этой, когда понял, как "удобно" на ней стоять в пробках и ездить на дальнее расстояние на Нижнюю Волгу без кондея, как "ловко" она тянет прицеп в горку и как "приемисто" идет на обгон.
Так что советы эти понятны, с ними полностью согласен, но и с этим же хламом что-то нужно сделать, кроме продажи.
Продать и забыть, - это самый легкий путь. Мы не ищем легких путей.
Работает, возит, - ну и пусть работает.
Последний раз редактировалось: Ажур (06 Августа 2018 14:40), всего редактировалось 1 раз