mikong писал(а):у меня кум работает слесарем у офф. дилера VW\Skoda так сцепу оригинал никто не берет, стоит как крыло боинга, а в оригинальной упаковке лежит Sachs, берут либо просто Sachs но чаще Valeo,
у меня инок было и есть столько сколько ты на свете не живёшь,
а ты мне тут пытаешься америку открыть что в коробке оригинала лежит тот же Сакс или Валео к примеру , я так то это узнал 20 лет назад ещё
только этот Сакс в оригинале будет стоить не многим меньше оригинала, к примеру если Оригинал стоит 20р, то Сакс без клейма оригинала VW будет стоить 10 с копейками, вот и вся история.
А теперь рассмотри пример на автомобиле из подписи Астра Н
Корзина сцепления GM 5666017 цена 13р в доке
берём замену Ина/Люк 121 0089 10 цена 3500р
Диск сцепления GM 0664084 цена 12р
берём замену Ина/Люк 321 0097 10 цена 9р
А теперь вопрос, где цена
mikong писал(а):Не оригиналы в такую же цену как и у нас.
такая же как у нас?
ты будешь брать на свою повозку за такую цену сцепление?
поэтому сидим и не ноем, за свои деньги что ты потратил на комплект сцепления оно отходит, если сам не прикончишь, а то что выжимной такой попался, выше про это было сказано почему так.