Сейчас глянул бегло Хёндайки на сайте. В принципе, Крета не сильно меньше Тушканчика должна быть. А разницы на 250 круб. Крета просторнее Каптюра?
Цифра писал(а):Тяни на дастер, я не знаю.
Не нравится Дастер, лучше доплатить за Каптюр, этот симпатичнее хоть. Но тесноватый.
Cray писал(а):Может, это?
Rio X-Line на дороге видел, но не катался. Если честно, то красиво, но хочется по-больше машину. Та же Веста просторнее. Но ценник на Рио-кросс уже близок к тем же Каптюрам и Кретам переднеприводным.
Цифра писал(а):Чет совсем конь цена за Шниву. Лучше уж наверное 3д/5д ниву взять.
Там разницы на 100 круб, зато ШНива по-приятнее. В начале производства ШНива как две Нивы стоила.
Цифра писал(а):Пошарился по сайту Уаза. Хочу сказать, что видно, что производитель старается улучшить машину (речь о Патриоте), предлагая разные фишки, а отличии от нивы/шнивы, которая застряла в 80х-90х. За 800-900 уже что-то нормальное можно выбрать. Шнива за около 800 тут бледно выглядит.
УАЗ мне многим нравится. Кроме того, что он ржавеет до трухи (как у Хакима). И количество поломок (Хаким, опять же, выкладывал) мне кажется неприемлемо большим. Я люблю ездить и не думать о ремонтах машины. Чисто расходники менять. Как ни странно, в этом отношении, т.е. к надёжности, у меня претензий к Ладам (2110 и Калине 8-клапанным) и Сонате нет. А всякие крестовины, ступичные, забренчавшую цепь ГРМ слушать не хочется. Махнуть по регламенту раз в 50-60 ткм (при моих пробегах получится раз в 3 года) -- не вопрос. Чаще -- нафиг-нафиг.
Но если УАЗ -- то обязательно с ЕСП. У ШНивы его, увы, нет. Но она сама по себе дорогу нормально держит. Патриот исключительно с ним.
SEMG писал(а):знакомый купил Хендай IХ35 2013г.в. на полном фарше и автомате 2ВД за 800тыр из хундаевского трейдина
300 штук доплатил -- и купи новую Крету аналогичную.