Страница 1 из 1
Sergator
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с одним вопросом! Не пойму как ведет себя указатель температуры ОЖ. Короче в чем суть. Еду на небольших оборотах двигателя по городу с темп все ОК показывает на пару мм за отметкой 90 градус. А недавно ехал 140 км/ч и температура полезла ближе к красной зоне. Я остановился думал киплю-а нет. Патрубки верхний горячий но не кошмарно даже держатся за него можно, нижний теплый, вентик не сработал, короче все ОК! И еще заметил при вкл фарах и печке тоже повышать начинает! На холостых показывает норм и вент включается при норм показаниях указателя. Датчик новый стоит. Куда копать подскажите, а то бесит он меня-вечно на изжоге ездить.Или все-таки с движком что-то? Машина 21099 карб 1,5.
Yurik 999
Sergator
Похоже масса у показометра плохая. Когда начнет завышать температуру обрати внимание на показометр топлива - если он тоже завышать начнет то это масса приборки, а если только температурный - гайка контакта показометра на плате приборки прослаблена.
rg-45
показометр на приборке это вольтметр.соответственно показания будут менятся в зависимости от напряжения в борт сети.это что касается плавания показаний при включении-выключении нагрузки.
а вот подьём температуры на мощностном режиме,а именно движение по трассе с большой скоростью,это вопрос к термосу.большой круг недооткрывает.зимой хорошо,летом неочень.
kabeta
Sergator писал(а):

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с одним вопросом! Не пойму как ведет себя указатель температуры ОЖ. Короче в чем суть. Еду на небольших оборотах двигателя по городу с темп все ОК показывает на пару мм за отметкой 90 градус. А недавно ехал 140 км/ч и температура полезла ближе к красной зоне. Я остановился думал киплю-а нет. Патрубки верхний горячий но не кошмарно даже держатся за него можно, нижний теплый, вентик не сработал, короче все ОК! И еще заметил при вкл фарах и печке тоже повышать начинает! На холостых показывает норм и вент включается при норм показаниях указателя. Датчик новый стоит. Куда копать подскажите, а то бесит он меня-вечно на изжоге ездить.Или все-таки с движком что-то? Машина 21099 карб 1,5.

Была точно такая же ситуация и у меня. Как оказалось термостат заклинил в полу открытом состояние Smile , и не ходил не туда и не сюда.
Sergator
попробую покапаться в приборке, а то термостат уже 3-ий по счету валяется.
Strannik77
Sergator писал(а):

, а то термостат уже 3-ий по счету валяется.


Может дело не в термосах, а в грязной жижи? Есть такое дело, что "песок" и грязь в системе забивают термос и, соответственно, его клапан и он перестает нормально работать, то есть закрывать.
Портки Гагарина
Самое главное-если решитесь на замену датчика-нужно это делать на остывшем моторе,т.т он обтекается жидкостью. Я сильно перепачкался и обжегся когда менял его.В итоге тоже врал термостат-иглу заклинивало периодически потом опять отклинивало. Показания шкалы скакали. На самом деле в системе охлаждения термостат-ключевое звено. От него все беды-печали.К сожалению(
mihail197
Народ! Помогите разобраться. На прогретом двигателе стрелка температуры в начале красной зоны. Грешу на приборку, потому как и указателя топлива отметкой "0" является пол бака! Заменил термостат и датчик включения вентилятора. Показания те же. После пуска двигателя указатель температуры через 2-3 минуты показывает 90С. При этом верхний патрубок радиатора горячий но рука держит. По указателю термостат открывается на 120С Вентилятор запускается, когда указатель в начале красной зоны. Термометра измерить жидкость пока нет. Ничего не кипит и не бурлит. Единственно, что наблюдаю в расширительном бачке это поплевывания из радиатора через тонкую трубочку обратки. Пока вышел из положения подбросив на датчик резистор 50 Ом и показания стали прекрасные, но тревожусь, а вдруг указатель не врет? 1.Может нужен датчик от 2114?
2. Если допустить неисправность двух термостатов и датчиков и забитый радиатор, и был бы реальный перегрев, то она наверняка вскипала бы. Так я думаю???
Yurik 999
mihail197 писал(а):

датчик включения вентилятора


Менять нужно было датчик температуры, он находится в торце ГБЦ под термостатом, к нему подходит 1 провод. Датчики температуры на 09 и 14 одинаковые, но вот их качество.... supercool




mihail197 писал(а):

указателя топлива отметкой "0" является пол бака!


А вот это из за того что при замене ВП не панель 2114 не поменяли датчик уровня топлива в баке, как раз они то и разные.
У тябя сейчас стоит ДУТ 21083-3827010, а нужен тебе ДУТ 2108-3827010
mihail197
Yurik 999 писал(а):

Менять нужно было датчик температуры,


Я ж изначально доверял указателю. Потому и заменил исправное на исправное.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Yurik 999 писал(а):

А вот это из за того что при замене ВП не панель 2114 не поменяли датчик уровня топлива в баке, как раз они то и разные.
У тябя сейчас стоит ДУТ 21083-3827010, а нужен тебе ДУТ 2108-3827010



Спасибо за ценную информацию. Я еще слышал там какой то проводок в черном ящике откусить и с чем то на прямую соеденить... Но с этим позже разбираться буду.
Yurik 999
mihail197 писал(а):

Я ж изначально доверял указателю


Это проверяется проще - нижний патрубок радиатора начинает нагреваться после открытия термоса, термос начинает открываться грдусах на 75-80 и полностью открывается при 85-87 гр. .... Wink

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

mihail197 писал(а):

Я еще слышал там какой то проводок в черном ящике откусить и с чем то на прямую соеденить...


В FAQ все есть и даже с картинками... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137
mihail197
Yurik 999 писал(а):

В FAQ все есть и даже с картинками..


Супер! Спасибо. То что надо!
т808
Yurik 999 писал(а):

нижний патрубок радиатора начинает нагреваться после открытия термоса, термос начинает открываться грдусах на 75-80 и полностью открывается при 85-87 гр. ....


Шутить изволишь? wwow
Yurik 999
т808 писал(а):

Шутить изволишь? wwow


Да вроде нет, разброс температур начала открытия только от клапана в конкретном термосе зависит. supercool
А значение по ниже взял т.к. разброс у указателя приборки в этом диапазоне +/- 15 гр., а то и более... Верхний патрубок подогревается ОЖ и до открытия термоса, а вот нижний - лишь после того как приоткроется клапан и стравит 3 литра холодной ОЖ из радиатора... Учитывая инерционность клапана - некоторые к моменту открытия успевают прогреться вообще до рабочей температуры. Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (10 Августа 2018 15:51), всего редактировалось 1 раз
т808
Yurik 999 писал(а):

нижний - лишь после того как приоткроется клапан


Про то и речь!
Где ты видел термосы на 75 градусов? Pardon
Yurik 999
т808 писал(а):

Где ты видел термосы на 75 градусов?


Саша. Wink Прекрасно же знаешь что у 10% термосов клапана травят с новья, а еще 30-40% термосов начинают травить в течении 1-го года эксплуатации. supercool

Да и вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
На графиках момент начала открываться терммосов видно превосходно.
т808
Yurik 999 писал(а):

у 10% термосов клапана травят с новья


При покупке нужно продуть и хлам не брать.
Yurik 999 писал(а):

30-40% термосов начинают травить в течении 1-го года эксплуатации.


В топку их.
Yurik 999 писал(а):

На графиках момент начала открываться терммосов видно превосходно.


Ага.У большинства там норма Good кроме холодного "курсора" и еще тройки с неработающими термостатами. Smile
Yurik 999
т808 писал(а):

кроме холодного "курсора" и еще тройки с неработающими термостатами


У четверых из десяти!!! термоса г... facepalm supercool
А у оставшихся 6 - стоят 082 или польские на 87 гр. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

у оставшихся 6 - стоят 082 или польские на 87 гр.


Вот у них-то системы правильно и работают,а тех четверых надо послать .....
в ремонт. supercool
mihail197
Yurik 999 писал(а):

У тябя сейчас стоит ДУТ 21083-3827010, а нужен тебе ДУТ 2108-3827010



Так и есть! Поставил 2108-3827010-20 все отлично показывает. Тоже и с датчиком ОЖ. Заменил и все стало на свои места!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы