Гиркин писал(а):откуда брал забор?
С телевизора чуть выше радиатора, штатное овальное отверстие под него.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Лысик писал(а):а вот при спринтах со светофоров вроде так же охотно выкручивается, как и со стоком.
Я точно заметил что тяга с низов добавляется. А вот на верхах удушье. Это закономерно. Так как чем длиннее труба, тем больше в ней подпор. А на верхах получается отрыв или затяжка при вдохе. Ну типа если через длинный шланг вдыхать резко и часто. То возникнет инерция воздуха , а за ней разрыв в промежутках.
Лысик писал(а):Нет такого возможно меньшая дыра в решетке сказывается и наличие сетки в ней.
Сора больше потому что жалюзи радика не отфильтровывают грубый мусор. Бабочки и стрекозы, листья .
Лысик писал(а):ттт, нет такого, ни с ним, ни без него, хотя крутить двс высоко приходится, чтоб двигаться в современном потоке или быстрее его
По маслу точно заметил что расход вырос. Потому что на низах возникает ощущение присутствия турбины, пусть и небольшой. Двигатель работает грубее, жестче, отдалённо напоминает впрыск или дизель. То есть приход есть и больше именно за счёт массы воздуха. А не за счёт напора на скорости.
Лысик писал(а):То да, то нет, опять же не понял закономерности.
Всё просто. Больше воздуха, больше мощности, больше горючки. Другое дело что всё это происходит на низах и за счёт тяги. Отсюда и повышенный расход. То есть не совсем оптимальный режим для экономии.