Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mihail197 писал(а):А по мануалу обороты должны быть 3000!!!
Это на прогретом моторе... На холодном при этом после пуска будет 2000-2200 оборотов.
mihail197 писал(а): А вот подумал может у меня там пружинки не хватает??...
Сними крышку с диафрагмы пускового и проверь.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
mihail197 писал(а):После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта и нажимать там некуда ....
Вот для этого пружина и нужна - до пуска ВЗ полностью закрыта, а при пуске (из за разряжения в коллекторе) она приоткрывается преодолевая сопротивление пружины до пускового зазора.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Yurik 999 писал(а):Сними крышку с диафрагмы пускового и проверь.
Проверил. На месте.
Yurik 999 писал(а): она приоткрывается преодолевая сопротивление пружины до пускового зазора.
Именно! Так чего и на что давить если она уже приоткрыта? Я попробовал она больше не открывается...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mihail197 писал(а):После пуска двигателя воздушная заслонка и так приоткрыта
На сколько мм.
по ее НИЖНЕЙ кромке она приоткрыта?
А при НЕ заведенном двигателе с вытащенным подсосом она
полностью закрыта ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mihail197 писал(а):Именно! Так чего и на что давить если она уже приоткрыта? Я попробовал она больше не открывается...
При
заглушенном моторе при полностью вытянутом подсосе заслонка (ВЗ) должна быть полностью закрыта, а когда надавишь в сторону открытия - преодолевая сопротивление пружины приоткрываться на величину пускового зазора при этом мембрана пускового упрется в винт регулировки зазора ВЗ (в крышке мембраны пускового). После того как заведешь ВЗ сама приоткрывается на величину этого зазора.
Пусковой зазор ВЗ: для мотора 1.3 - 3мм, для мотора 1.5 - 2,5мм.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
т808
Саша -
mihail197 на заведенном авто пытается зазор выставить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):mihail197 на заведенном авто пытается зазор выставить
Почему бы и нет,если очень хочется?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Почему бы и нет,если очень хочется?
Да кто ж против то... Вот только какой смысл пытаться оттягивать тягу заслонки при заведенном моторе, ведь разряжение в коллекторе уже все сделало за
mihail197...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):какой смысл пытаться оттягивать тягу заслонки при заведенном моторе, ведь разряжение в коллекторе уже все сделало
Про то и речь,что уже не нужно пальцы ломать,надавливая на крючок тяги.
Главное сверло-калибр не упустить в сосущий карбюратор.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Yurik 999 писал(а):При заглушенном моторе
Вот это и сбило меня с толку, потому что на сайте где я черпал информацию в пункте "3. Пускаем двигатель.
4. Нажимаем на край воздушной заслонки карбюратора отверткой и приоткрываем ее на 1/3 ."
https://twokarburators.ru/regulirovka-puskovogo-ustrojstva-solex/ И как при заглушенном моторе я винтом регулировки приоткрытия заслонки выставлю 3200 оборотов, о потом винтом пускогого устройства укручу их до 2800!?
Вот такая непоняточка и вышла.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mihail197 писал(а):Вот такая непоняточка и вышла.
Все проще -выставил зазор ВЗ, затем запустил, на
холодном движке регулировкой ДЗ выставил обороты: 2000-2200 при полностью вытянутом подсосе и все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы