Обратно проехался этим же поездом, но там с 13-15 вагоны ТВЗ типа "трансформер" как я понял из инета. выглядет это примерно вот так, но в моем случае отделка купе и наличие некоторых девайсов немного отличалась (тут типа супер люкс)
https://ru-railway.livejournal.com/3224309.html
ну с одной стороны ощутил родной с детства комфорт "Аммендорд"
, но с другой...
и так першее. Вагон "нормальных габаритов" после СиЕменс это мега гудд) раздвижные двери в купе - яхуу
кондиционер в купэ, который регулируется - тобишь отключается и включается только из купэ проводника
скорость потока не регулируется от слова вапче
отопление включается тоже раздельно из купэ проводника
НО! зато он не выключается на остановках, так же как и электричество в розетках
кароче пришлось доработать этот девайс "тапочками для отеля" от РЖД
сначала так. что бы не бил в морду, когда ты на верхней полке
а потом, когда все же сопли пошли с половины ночи) - вот так
вот в таком виде "рашенклимат" - я я, дастин фасташтин
шумка внешняя не хуже Сименс - двойной стеклопакет и прочее видимо. Внутри.. ну как бэ не хуже Аммендорфа, но.. сцуко.. по периметру двери свет светится чуть ли не вот так ночью)
да и вапче дерь в купэ как-то заедает и нету промежуточного режима -"частично приоткрыта", как было в Амендорфах, с щелью в 10 см примерно.
Плюсы. Свет в купэ норм, так же как в Аммедрофах, что общий, что дежурный, что индивидуальный. Можно нормально сесть и почитать книжку, не засветив себе в глаз, как в Сиеменсах) но.. сцууко китайские светодиоды моргают по подлому в индивидуальном освещении
Багажная полка сверху - без комментариев (супер гууд). Нижние полки поднимаются без такого усилия как в Сиеменсах и фиксируется родной до боли защелкой. закрепленной на милом сердцу ящике) (фото из инета из плацкарта, но выглядет так же)
Два туалета типа БИО от СиЕменс по концам вагона. Гууд, но слив такой же - со звуком взлетающего Боинга
зато есть фиксатор сидушки и ее крышки в вертикальном положении, как было в Аммендорфе. Если ты культурный мужчина, то можешь смело в таком положении ссать НА унитаз, а не В))) Но мля.. ручки дверей в туалетах совковые и индикатор "туалет занят" периодически "дуплит" - показывает, что "клозет оккупед" в то самое время, когда он свободен
надо проверять по советски - ломиться в дверь (если закрыта, то точно занят))). Причем, эти ручки иногда задают и изнутри не открывается - кнопки вызова проводника внутри туалета нет как в СиЕменсе - тут это актуально
Кипяток. Ну там стоит "Титан" на том же месте, но.. вода там оказалась "с душком".. пришлось вылить свой "халявный" чай и покупать воду и соки на остановках. СиЕменс тут со своим "офисным кулером" выиграл на все 5 баллов
А вот нормального ящика для мусора нету
точно такие же как в Сиеменсах есть "мусорки" для пары салфеток по концам вагона.. посему проводник "по ордынски" привязывает к поручни сразу большой мешок для мусора)
Касаемо хода вагона. Подвеска там походу изменена. Ехал он вполне неплохо, можно сказать плавно, хоть и "качало" иногда) но.. при внезапном замедлении почему-то дергался периодически рывками, весьма ощутимыми. на моей памяти так раньше дергались вагоны при трогании. Видимо что-то весьма скрепное там все же сохранилось - в вагоне СиЕменса такого по пути туда не наблюдал).
Так же периодически дребезжали металлические панели в оббивки потолка) но дребезжащий звук панели радиатора отопители под столом напомнил детство и как-то убаюкал даже
так что сказать, что этот вагон ТВЗ уж прям совсем гамно не могу - скрепы
ЗЫ. традиционно уже хороший сервис со стороны проводников и неплохое горячее питание. даже начальник поезда к нам заглянул и спросил как устроились и нет ли жалоб) По прибытие в Москву даже прикинули мостик между вагоном и платформой, что бы сумку на колесиках было удобно катить - тут "мостик" не забыли, хотя он и не так уж был нужен - щель между вагоном и платформой не такая уж большая как в случае с СиЕменсом)
вот видос нашел в инете - этот вагон со стороны коридора
https://www.youtube.com/watch?v=tFPu6dFZRJ4