т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):выше фильтра масло не шло,
Оно и к фильтру не шло.
Mewth писал(а):открутили закрутили и оно двинуло в голову дальше.
Но давки хватило лишь на раз.Поехал бы и давление снова пропало бы.
Mewth писал(а):Куда копать?
По моему у тебя проблема с заборником.
Либо трещина на его трубке выше уровня масла,либо все же с уплотнительным кольцом проблема,например его зажевало при установке.
Mewth писал(а):Фильтр закручиваю от руки не сильно. Но стоит завести машину прокатиться и заглушить движок, его хрен открутишь без съёмника.
Так обычно и бывает.
А закручивать его надо хоть и от руки,но довольно сильно.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):По моему у тебя проблема с заборником
я его снимал чистил с виду всё нормально, кольцо зашло тоже нормально.
мне уже её продать хочется...
т808 писал(а):Поехал бы и давление снова пропало бы
я поехал заглушил и снова завёл всё в порядке. Проблема возникает после получасовой стоянки и решается прогазовкой.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Я думаю может проблема с клапаном на насосе? Пружина 46мм, а должна быть вроде 44.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):может проблема с клапаном на насосе? Пружина 46мм, а должна быть вроде 44.
Два миллиметра здесь роли не играют,тем более в эту сторону.
Mewth писал(а):я его снимал
Похоже,что придется снять еще раз.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808 писал(а):Похоже,что придется снять еще раз.
Но масолприёмник целый
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Мне не трудно снять, но как понять что это он? С кольцом у меня вообще проблем никаких всё зашло хорошо да и сам приёмник внешне нормальный....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):как понять что это он?
Снять,заткнуть трубку пальцем,а в отверстие заборника дунуть ртом.
Если есть повреждение,то поймешь по выходу воздуха,например прожгли насквозь его трубку при приварке верхнего,либо нижнего кронштейнов.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
кстати я когда его чистил затыкал трубку пальцем и лил солярку и солярка куда то уходила немного. Думал через палец может держал неплотно. Раньше проблем с маслоприёмником вообще не было вот появилось после разборки и чистки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):когда его чистил затыкал трубку пальцем и лил солярку и солярка куда то уходила немного.
Вот теперь при повторном снятии это и выяснишь.
Тем более,что так ездить нельзя.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
а почему тогда ситуация улучшилась после замены фильтра тоже интересно..
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Мытьё соляркой может вскрыло какие то дефекты и теперь они стали проявляться...
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
С той хренью, на которую фильтр накручивается , всё в порядке? Попытайся хорошенько протереть и рассмотреть. Например, с зеркалом. Полтергейста не бывает. И при каждой замене фильтра не мешает смотреть, на месте-ли резиновое кольцо. Судя по описанию, как будто дренажный клапан не держит. Но в двух разных экземплярах подряд - нереально.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Ромыч51
вот и я про то, попробую поменять маслоприёмник.
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
Да. Не барабашка - это точно.
Заодно уж, чтоб не думалось, поддон подрихтуй, если мятый.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Сменил маслоприёмник и всё вылечилось. Старый был целый, каких либо дефектов я не увидел. Дунул в него закрывая одну из сторон - всё ок. Единственное в чём разница двух маслоприёмников это как они сидят в посадочном месте насоса. Старый у меня туда заходил полностью, я даже кольца уплотнительного не видел. Новый встал как то чуть наискось, видно чуть кольцо. Но вроде всё встало как надо я и закрутил один хрен терять нечего да и я щас поддон научился крутить без динамометрического ключа быстро и чтоб не потел
завёл и сразу лампа погасла. Прокатился около 70км, больше ничего не горит.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
В общем история повторилась
С утра завёл нормально всё погасло. Приехал 10 км до места, постоял где то 10 минут завёл и опять лампа горит. Газанул, погасла. Страшно так ездить. Я сменил: датчик, фильтр, маслоприёмник с кольцом. Остался насос, но он после замеров выдавал нормальное давление. Клапан?? Кто что думает?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mewth писал(а):Кто что думает?
да вариантов не много, меняй насос
хотя чо бы ему стало, это вообще деталь живёт вечно в моторах Ваза.
Фильтр какой ставишь?
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
Механическим манометром что намеряли ? И в такой момент, когда "нет, а газанул- появилось" что кажет ?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Dranik писал(а):чо бы ему стало
Соглашусь. Тем более, симптомы по дренажному клапану, вроде как...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Mewth писал(а):
На форуме 2 года
Сообщения: 303
Откуда: Пермский Край
Авто: 2115 1.5i 8кл
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 23:13
Сменил маслоприёмник и всё вылечилось.
Может, всё-таки попал в канал кусочек герметика, резинки или шмурдяка какого ? Проволочкой мягкой не ковырял со стороны приёмника и датчика ?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Как вариант : накачать в отверстие для датчика шприцом бензина или сольвента, да дунуть компрессором. Масло не испортится. Такая доза испарится.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Dranik писал(а):Фильтр какой ставишь?
Манн
Ромыч51 писал(а):Механическим манометром что намеряли ? И в такой момент, когда "нет, а газанул- появилось" что кажет ?
На холостых 2, прогазовка около 8
Ромыч51 писал(а):Может, всё-таки попал в канал кусочек герметика, резинки или шмурдяка какого ? Проволочкой мягкой не ковырял со стороны приёмника и датчика ?
Я герметиками не пользуюсь принципиально, только прокладки.
Ромыч51 писал(а): симптомы по дренажному клапану
посоветовали под пружину пару тонких шайбочек подсунуть, у меня пружина 46мм. Растянулась она видимо. В магазинах плунжера с пружиной нет уже давно сказали. Только маслонасос в сборе брать.
Добавлено спустя 59 секунд:
шайбочки добавил 1,5мм вышло, пока лампа гаснет... ещё понаблюдаю
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
All Exx64
Если плунжер подвисает в открытом положении, то и давления поначалу нет, только после прогазовки клапан встаёт на место. Я так понимаю, может и неправильно. Ну пока после моей "доработки" лампа тухнет
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
После того как подложил шайбочки под пружину клапана, лампа больше не беспокоила. Денег, конечно, потрачено немного, но сил и нервов было высосано прилично
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mewth писал(а):После того как подложил шайбочки под пружину клапана, лампа больше не беспокоила.
пружинку я бы всё же заменил на нормальную, нормальной длинны .
не соблюдение рекомендуемой длинны этой пружинки может сослужить хреновую шутку.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Dranik
Да я б с радостью, но в продаже я их не нашёл...а заморачиваться интернет покупками из за одной пружинки как то неохота. Поищу ещё по магазам может и найдётся.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mewth писал(а):Да я б с радостью, но в продаже я их не нашёл...а заморачиваться интернет покупками из за одной пружинки как то неохота. Поищу ещё по магазам может и найдётся.
у меня есть, но почта дороже выйдет.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Mewth писал(а):
Ромыч51 писал(а):
Механическим манометром что намеряли ? И в такой момент, когда "нет, а газанул- появилось" что кажет ?
На холостых 2, прогазовка около 8
2 атм - замеры на холодную или на горячую?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Dranik писал(а):у меня есть, но почта дороже выйдет
.Олег. писал(а):2 атм - замеры на холодную или на горячую?
у меня прогретый мотор это в районе 90-93 градусов, но меня притащили на веревке когда мотор уже подостыл до 60 где то. Вот тогда и намеряли двойку.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Устранили проблему - ну и хорошо. Давление лучше проверять на горячую, в момент срабатывания вентилятора. Низкое давление , около 1 атм , покажет на износ шеек распредвалов, их постели. У нас сейчас на Приоре так, как только срабатывает вентилятор, на ХХ загорается лампа. давление около 0,9атм... На холодную оно выше., светит ремонт....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы