Страница 18 из 29
Виктор-Вишня
mikal
Я к тому что не делают нормальных машин для больших семей- а все что делают- это маркетинговая шняга и не более того
Вместо семи мест- сделай машину с полноценными тремя изофиксами сзади- намного больше удобства и толку для больших семей от такой машины, чем от псевдосемиместной
По поводу жены и двоих детей сзади- так я же тебе предложил- смоделируй- кто как сядет в какой очередности и как будет выходить в таком случае- вопрос то не в том что все влезут- это можно устроить- а вот ка садиться будут в такую машину и как выходить из нее
И после этого подумай насколько удобнее была бы машина, если сзади было бы три изофикса полноценных просто в разы стало бы комфортнее и удобнее при таком раскладе
mikal
Виктор-Вишня писал(а):

кто как сядет в какой очередности и как будет выходить в таком случае- вопрос то не в том что все влезут- это можно устроить- а


Кресло сбоку, бустер по центру и жена сбоку. Что тут сложного?
Виктор-Вишня писал(а):

И после этого подумай насколько удобнее была бы машина, если сзади было бы три изофикса полноценных просто в разы стало бы комфортнее и удобнее при таком раскладе


И в чём разница? facepalm Вот безопасность для детей была бы выше. А с точки зрения посадки-высадки ваще никакой.
дмитрийй
чё тута? уже бустеры выбирают? денех нет?
Виктор-Вишня
mikal
Ты просто не шаришь!
Допустим три изофикса сзади
Одно Кресло сбоку, второе посерёдке воткнул
И остаётся место взрослому спокойно садиться, вылезти.
А так как сейчас во всех машинах сделано- по краям изофиксы- воткнул детские кресла и взрослый уже посерёдке не пролезет.
И задрал ты со своим бустером-до бустера ещё дорасти надо!
Изначально у тебя три детских кресла, а не бустера!
Так-то я говорю- чем старше дети/ тем меньше места в машине они требуют.
Рассмотри ситуацию- пока дети мелкие.
SEMG
Вот блин школота резвится. Уже в кодиак не знают как влезть. Как же ТС 11 лет на калине ездил?
mikal
Виктор-Вишня писал(а):

И задрал ты со своим бустером-до бустера ещё дорасти надо!


Ну и какой возраст первого ребенка, когда третьего начинаешь по магазинам таскать? Всяко, конечно, бывает, но обычно между детьми не меньше 2 лет, ибо женщине тупо восстановиться надо. Бывают и погодки, но двое, троих подряд это клиника заводить. И что значит задрал? Я не спорю что кресло лучше, а просто исхожу из реалий. Ну и конкретно с Кодиаком привел же тебе пример - нормально ребенок садится на третий ряд, все влезают, что тебя опять не устраивает? Места в багажнике мало? Покупай бокс на крышу. Опять не хватает? Прицеп от полимана цепляй для отпуска. Нет будешь сидеть и ныть какое все говно и 3 кресла а ряд не встают facepalm
Jackal
mikal писал(а):


Ну и вывод то какой? Детей не рожать, из дома не выходить, найти 6 лямов на Виано в коже? Есть вариант не идеального, но вполне комфортного размещения, что ещё надо, если денег лишних не волится?


впятером на колине на дальняк это ахтунг.
На фф2 ужё вполне терпимо, он значительно шире.
Виктор-Вишня
mikal
Ессно говно, когда три кресла в ряд не встают
Так то и в копейку можно сесть и ехать
Но хотелось бы комфорта- уж за 2 млн-то!
Почему дебилы- автопроизводители делают машины длинее, но не делают их более удобными в ширь? Pardon
А вариантов с тремя мелкими детьми масса
Был ребенок и двойня родилась например
Старшему 4 среднему 2 и только что третий родился например
Ты просто не вникал в этот предмет
Сейчас подавляющее большинство машин делается с двумя изофиксами сзади, причем эти изофиксы расположены так, что они не по краям, а смещены к центру
Получается, если ставишь кресло в изофикс- то между дверью и креслом зазор и посередке между креслами уже не сесть нормально- только если рахит какой. Но даже не это главное- семья с тремя детьми- вышла из дома- ладно- люльку на переднее сидение поставили- ок
Дальше надо детей назад сажать- так получается- взрослый только посередке сзаде если поедет( тк по краям изофиксы)
А чтобы взрослому в середку забраться надо кресло вынимать, либо в три песты согнуться и пролезть- получается- батя сажает ребенка скраю, потом вынимает второе кресло- залезла жена, потом батя ставит это кресло и сажает ребенка.
Далее вылезти жене из середки уже никак нельзя пока не высадишь одного из детей и не вытащишь его кресло. А ведь часто бывает- собрались куда- то- к магазу подскачили- ща я пока тут развернусь- ты сбегай попить купи итп... - это уже не выполнимо. Намного удобнее было бы , чтобы детское кресло было сбоку и посередке- если надо выскочил, садишься следом за детьми , а не раньше их итп. Плюс еще не забывай- детям надо блокировать двери( чтобы на ходу не открыли) в итоге получается- мамаше сзади чтобы вылезти - только просить водиллу открыть двери.
А теперь проанализируй это и поймешь- почему еще более тупым кажется решение " семиместный паркетник- семейный автомобиль" pst там вообще пиндец- чтобы назад залезть- надо кресло откидывать, а на этом кресле стоит детское кресло lol1
Ёхан Палыч
Самая широкая машина, которая у меня была, это Мурано. Прадо шириной навскидку такой же, но более удобный из-за вертикальных бортов.
Вот в Мурано у меня по краям стояли бустер и детское кресло, а между ними мог сесть худой человек. Сидеть было не особо удобно, тесновато, но до дачи доехать можно.
Кодиак я видел в салоне и садился в него, неужели он шире Мурано предыдущего? Он ни фига не создает такого впечатления. О каком даже минимальном комфорте на заднем диване для троих в конфигурации бустер-детское сиденье-человек можно говорить, мне непонятно.
Сейчас средний ребенок вырос из бустера, и в конфигурации детское сиденье + два человека на заднем диване можно и на дальняк в принципе ехать (как мы уже делали пару раз).
Виктор-Вишня
Ёхан Палыч
Кодияк- это тот же тигуан
Так вот в тигуане вообще никуя неудобно когда два кресла сзади и взрослый посередке
mikal
Виктор-Вишня писал(а):

там вообще пиндец- чтобы назад залезть- надо кресло откидывать, а на этом кресле стоит детское кресло


facepalm Первый ряд - водитель и люлька. Второй - детское кресло за люлькой, жена за водителем. Третий - второе детское кресло. Вылезай как хочешь и дверь не надо блокировать. Что тебя опять не устраивает? facepalm Хочешь три в ряд покупай эскалейд. Не делают таких машин много потому что ширина для европы критична.
pklyonov
чего вы спорите? обычная тачка на дальняк для четверых максимум, независимо от возраста, точка.
для пятерых только газель gpn ну или транспортер какой-нибудь Pardon
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

О каком даже минимальном комфорте на заднем диване для троих в конфигурации бустер-детское сиденье-человек можно говорить, мне непонятно.


Нет, речь шла взрослые спереди, а сзади кресло и два бустера или три бустера.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

pklyonov писал(а):

чего вы спорите? обычная тачка на дальняк для четверых максимум, независимо от возраста, точка.


То что быть здоровым и богатым лучше - это несомненно. Smile Рассматриваем конкретную ситуацию. Семья, трое детей 11/7/5, денег лишних нет от слова совсем. Но в силу специфики перемещений нужна машина с повышенной проходимостью и способностью легко перемещаться на далёкие расстояния. Цена до 2.0, а лучше 1.5-1.7 Слушаю варианты.
дмитрийй
А вы друзья как не садитесь...
TRANS MISSION
надоели уже со своими бустерами facepalm
Виктор-Вишня
mikal
Из машин с тремя местами сзади- есть какой-то педоситроен или чет французское... В этот бюджет, но там вроде с проходимостью вообще не варик
А так терамонт- но там с бюджетом не варик
А почему критична ширина для гейропы? Я думал длина как раз критична- чтобы парковаться проще было
mikal
Виктор-Вишня писал(а):


Из машин с тремя местами сзади- есть какой-то педоситроен или чет французское... В этот бюджет, но там вроде с проходимостью вообще не варик


Ну так о том и речь, что у них сейчас такой, но проходимость именно не варик.
Виктор-Вишня писал(а):

А так терамонт- но там с бюджетом не варик


Дык. Вот когда всё лишнее отбросишь понимаешь, что коньяк самый реальный выбор для такой семьи.
Виктор-Вишня писал(а):

А почему критична ширина для гейропы?


Застройки старой узкой много, ну а главное широкая машина это большее лобовое сопротивление, соответственно расход и экология они же на этом помешаны bboyan
pklyonov
mikal
всё уже давно придумано - патриот! Good
глядишь заодно и хобби себе другое придумают: что, окромя путешествий делать нечего? hehe
Turner
Вот как ведь мир сложно устроен. Так подумать - ну чего сложного корейцам содрать тигуан или кодьяк с присущими им лаконичностью, скромностью, строгостью, вниманием к каждой детальке и оснастить их нормальными двигателями и гидротрансами. А потом размышляю. Для кореи главные рынки - азия и америка, европа там вроде как и хочется, но тогда азия и америка не поймут. А делать разное для разных рынков - дорого. Вот и имеем мы всякую струйню хохлому и прочую цыганщино-азиато-американщину, и салоны с интерьерами десятилетней давности по сравнению с тигуаном и кодьяком.
Все таки ваг вот для меня лично это эталон внутри и снаружи, но то как они издеваются над покупателями из россии предлагая только урбопукалки и дсг просто бесит.
Вот бы купить киа с традиционными агрегатами, но салоном и внешностью тигуана, вот это был бы идельный автомобиль.

Последний раз редактировалось: Turner (24 Августа 2018 14:53), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
С французами интересно.

У меня знакомые продали уже почти мертвую Каптиву, купили Пежо 3008. Стоит он двуху.
Это будущее, говорят. Современные технологии, говорят. Тоеты твои сраные каменный век, говорят.
Ну мы с ними отлично общаемся, поржали. Ситроен с4 у них еще есть.

Ждем зимы supercool
И ваще, мне даже интересно.
Turner
Ёхан Палыч писал(а):

Ждем зимы



Тоже авторевю читал? hehe ох и засрали его там насчет зимы
Ёхан Палыч
Turner писал(а):

Тоже авторевю читал? ох и засрали его там насчет зимы


не читал, но примерно себе представляю))
а у меня и живой пример теперь перед глазами будет
Olegan-TLT
Тигуан как по мне - так эталон наружного вида и внутрянки gpn Кодиак тоже. И за ними Мазда сх5 (которая вполне себе тоже ничего). Заезжал сегодня на сервис Мазды - ну там стоит 2 литра актив полный привод, на 17 дисках, меньше 1.8 по ценнику. Вполне считаю нормально. И это практично для тех, кто ДСЖ, турб и вариаторов боится.
siramax
кто там выше советовал стингер... я бы его взял на месте ТС, тачка огонь
ну на худой конец камрюху
хотя конечно хз какие в Пене зимы

по остальному бугурту имею мнение, которое не раз тут проскакивало, кроссоверы в топку, маркетинговое зло, минусов гораздо больше чем плюсов. Нада что-то высокое - ищется в 2 мульта отличный бу прадик, не надо высокое - новый стингер gpn
mikal
siramax писал(а):

Нада что-то высокое - ищется в 2 мульта отличный бу прадик


Накуй он не сдался даже новый Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы