halt
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Привет.
Вчера завел машину - проехал метров 200, заглушил, сходил в магазин. Завожу - не заводится, точнее схватывает, двигатель колбасит, обороты меньше 100 и глохнет.
Завел следующим образом - не стал дожидаться пока погаснут лампочки на панели приборов - завелась с пол тычка. :cool:
Сегодня все ок.
В баке было бензина не много - литров 5.
до этого мыл машину, мыл аккуратно ничего не заливал.
Просто интересно - что за фигня?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Если повторится - слегка нажми педаль газа и заводи. Если легко заводится - и на холостых глохнет - чисти РХХ.
А так, может еще свечи, форсунки и т. п
halt
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
я просто подумал может бензонасос воздуха отхватывает
однако почему она стопудово заводится до прокачки
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
РХХ перекрывает воздух и получается избыток бензина и свечки заливаются. Без подкачки этого не происходит. Ну просто как вариант.
Может уже банально свечки пора менять.
halt
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
да не, недавно смотрел - еще живые
хотя один раз го%ном заправиться и все :-(
спасиб, в выходные займусь
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я бы на твоем месте не стал кататься когда в баке меньше 7литров. Сам стараюсь не опускаться меньше 10л. Иначе будет пеший поход в магазин за бензонасосом (сгорит он)
И еще: ты перед тем как ехать прогрел или нет? Если уж завел, то надо до рабочей температуры прогреть, а если не прогреешь, то на свечах нагар останется, они потом фигово работают и в итоге двиг не заводится.
SiriuS439
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
у меня такой глюк как практика... через раз 20й проявляется... завожу - такая же песня, глушу и завожу нормально. Всегда (после глюка) норм заводится на 2й раз, не на 3 или 4... Забил давно
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
halt писал(а):Завел следующим образом - не стал дожидаться пока погаснут лампочки на панели приборов - завелась с пол тычка.
Нуууу... лампочки-то лампочками, а в Вашем случае давление в рампе не держится, когда насос прекращает перед пуском качать. Либо насос не держит, либо РДТ, либо форсунка(ки) (врядли). А лампочки ждать необязательно, можно заводить сразу. Даже лучше, пока насос качает.
mali
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Сергей 22 писал(а):И еще: ты перед тем как ехать прогрел или нет? Если уж завел, то надо до рабочей температуры прогреть, а если не прогреешь, то на свечах нагар останется, они потом фигово работают и в итоге двиг не заводится.
Ты конечно извини, Сергей 22, но по-моему то, что ты сказал... далеко от истины.
Наоборот, когда двигатель на холостых молотит, нагара больше образуется. А очищаются свечи, если по трассе проехать. Т.е. от оборотов средних / выше среднего.
И вообще, зачем прогревать современный движок на холостых. Тем более до рабочей температуры. Подумайте о детях, об экологии. А движку ничего не будет. Сел, завел и поехал. Потихонечку, не нагружая сильно. На оборотах ниже средних. Ну, зимой 3-5 минут постоял, пока стрелка чуть сдвинулась. Никто в мире давно не прогревает на холостых. Более того, в Европе штраф схлопотать можно.
Особенно, как бы помягче выразится, удивляют умники, которые под окнами дома прогревают.
Но этот спор ? баян.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
mali писал(а):И вообще, зачем прогревать современный движок на холостых. Тем более до рабочей температуры
Еще раз прочитай мое сообщение и покажи где ты увидел в нем, что надо прогревать до рабочей температуры на ХХ
Было много таких случаев, например машину переставить надо, мешает кому-нибудь. Заводят переставляют глушат. А когда ехать потом надо двигатель не заводится. Свечи выворачивают - все в нагаре.
Поэтому надо немного прокатиться, чтобы нагар не остался.
Я сам не прогреваю. Только до 30гр и в путь как ты и сказал не нагружая двигатель. Но и холодный двиг стараюсь на 5секунд не заводить. Ставлю так, чтобы не мешала.
mali
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Да, неправильно понял тебя. Виноват.
[quote]Было много таких случаев, например машину переставить/quote]
Тут я бы сказал более частая ситуация ? короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.
А что делать? Ну не наматывать же лишний километраж!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы