El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Плохо заводится нива 10гв, на холодную, и/или когда простоит больше 10мин с выключенным зажиганием (долго крутить стартер, хреново схватывается). Если завелась, выключить, норм заводится в течении 5-10 мин, не глохнет никогда. Исключено: свечи, ВВ провода, компрессия, бензонасос, форсунки, дроссельный узел, фильтры. Чек не горит, пропусков в зажигании нет, холостые работают норм.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
А что с давлением в рампе? Перед заводкой с вкл. бензонасосом,во время заводки,после как заглушил,через 10 мин.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
механн писал(а):А что с давлением в рампе?
В рампе всегда норм давление, при включении, заводке, подгазовке.
Вчера раскидали впуск, промыли форсунки на стенде, промыли дроссельный узел, дхх, собрали- завелась с пол-пинка.
Погонял прим. 100км по окружной в стиле "дать просраться", а5 заводится х-во
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Ну всё остальное вы уже исключили.
Как вариант низкая энергия искры .Модуль зажигания,его цепи,напряжение питания.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
механн писал(а):Как вариант низкая энергия искры
А с прокруткой она увеличивается?
Имхо не искра.
El Dron
А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
механн писал(а):Модуль зажигания
по логике да, МЗ на очереди, но из опыта (жизненного)
, не похоже что проблема в электрике. Меня смущает система обратки (сброс излишнего давления в рампе топлива, я так понял) и какая-то шляпа типа пневмоклапана там.
Alexandr008 писал(а):А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?
ошибок нет, приблуда в разъем+планшет в/на сервисе, хз как называется.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
El Dron писал(а):механн писал(а):Модуль зажигания
по логике да, МЗ на очереди, но из опыта (жизненного)
, не похоже что проблема в электрике. Меня смущает система обратки (сброс излишнего давления в рампе топлива, я так понял) и какая-то шляпа типа пневмоклапана там.
Alexandr008 писал(а):А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?
ошибок нет, приблуда в разъем+планшет в/на сервисе, хз как называется.
Честно говоря не понял вас.До этого писали что давление в рампе в норме,теперь что то смущает.А цифр конкретных нет.
Если в электрике вы так уверены значит и её чем то проверяли,но опять только общие фразы типа (не похоже что проблема в элекрике).
Никакой конкретики,как помочь?...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
механн писал(а):
Честно говоря не понял вас.До этого писали что давление в рампе в норме,теперь что то смущает
рампа держит давление норм, бензонасос давит. про обратку просто не понятно, что за система и чем регулируется
"плавающую" неисправность поймать трудно, просто спросил, может было у кого подобное. ну если нет, то нет.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
El Dron писал(а):рампа держит давление норм
Что значит норм? Сколько очков?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Alexandr008 писал(а):Что значит норм? Сколько очков?
2.5 где-то, с включением зажигания надувает сразу, если газ дернуть, 3.5 прим, бросаешь газ, падает до 2,5
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
пробовал включать и выключать зажигание 2-3 раза (не крутя стартер), бензонасос гудит, те же два или три раза. но заводится одинаково хреново.
на хундае тож самое, ток он сразу заводится (просто сравнил)
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Alexandr008 писал(а):механн писал(а):Как вариант низкая энергия искры
А с прокруткой она увеличивается?
Имхо не искра.
El Dron
А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?
Если дефект "плавающий" ,то во время прокрутки как раз и может восстанавливаться кратковременно норм. работа.Когда заведётся уже будет не понятно .
И никакие БК и иные средства диагностики это не зафиксируют.Нет в этой цепи обратной связи.
Как вариант можно использовать осциллограф,если имеете представление какая длительность,форма ,амплитуда импульса должна быть на входе-выходе.
Поэтому для проверки используется заведомо исправный модуль.
Но это как вариант.
Датчик температуры отвечающий за длительность открытия форсунок ДТОЖ, ДТВ это другое.Датчик температуры эбу -это вообще нечто.
Давление которое должен создавать топливный насос 3.5-4.В рампе на х.х 2.5-.3.2 .3.-4 на средних оборотах.
Хотя причиной может быть и подсос воздуха,и паровая пробка,и метки в ГРМ.и забитый катализатор,вообщем нужно проверять,тут нет единого рецепта.Да и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
механн писал(а):тут нет единого рецепта.Да и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.
спс за ответы, пришел к тому же выводу, буду ездить пока не встанет напрочь, там будет проще искать дефект.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
механн писал(а):а и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.
кому интересно (со слов сервисменов), цепь перескочила на зуб и не держал регулятор давления топлива (обратки) евро-3, ну там или-или, по идее. ну да ладно.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
[/quote]... цепь перескочила на зуб ...[/quote]
Причину нашли ,почему перескочила?Может пора заменить,цепь или гнц,а то в следующий раз ремонт будет очень неприятным.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
механн писал(а):Причину нашли ,почему перескочила?Может пора заменить,цепь или гнц,а то в следующий раз ремонт будет очень неприятным.
не знаю, причина или следствие, но успокоитель на куски развалился, это я увидел, еще заменили гидронатяжитель на "пилота" механику, сказали мол так надо. еще не курил эту тему
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
El Dron писал(а):заменили гидронатяжитель на "пилота" механику, сказали мол так надо
Правильно сделали , гидронатяжитель на 21214 родовая болячка .
Цепь в момент запуска движка не натянута (до появления давления в системе смазки) и может перескочить .
Из опыта - практически каждая машина со временем начинает греметь цепью при запуске .
Замена гидрика помогает не надолго , радикально проблема решается ампутацией трубки подачи масла на гидрик и установкой механического натяжителя .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы