ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Чем можно замерить толщину тормозного диска - а то там из за выработки такой буртик образовался, что штангелем не замеришь. При какой толщине его надо (пора) менять? Какому пробегу (хотя бы приблизительно, манера езды спокойная, грузы не вожу) соответствует, как правило, необходимость такой замены?В магазине видел диски Миассовские (Челябинская область), FENOX, Чешские, Немецкие. Какие лусе?
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие
KITT
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Impylse писал(а):Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие
В руководстве по ремонту и эксплуатации авто (За рулем) написано что при 0,9 см. Но я лично до этого никогда не доходил. У меня диски кривились раньше, а с биением при торможении ездить некомфортно, да и пассажиры напрягаются. Потому менял. Ставил обычно радные автоваз или есть ещё Тольяти, но больно бычтро они кончались. 3 дня назад перебрал переднюю тормозную систему, поставил новые диски, суппорты в сборе, кололодки, главный тормозной поменял. Но на этот раз помажорил. Поставил диски Miliriti (вроде так - Италия), колодки Lucas и гл тормозной не помню фирмы, но помню что производства германии. Так к чему я это. Да, заплатил в 2,5 раза больше, чем бы поставил родное, но эффект просто изумительный. Я сейчас оттормаживаюсь не хуже какой нибудь БМВ М5, причем плавно, мягко, без дерганий, без каких либо намеков на биение. Теперь езжу и при каждом торможении балдею. Двигатель теперь охотца мощнее!
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
KITT писал(а):да и пассажиры напрягаются.
Эт как?
DION
На форуме 19 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Leshek писал(а):KITT писал(а):да и пассажиры напрягаются.
Эт как?
это когда машина дёргается при торможении
типа АБС
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
KITT писал(а):Impylse писал(а):Померь по краям (по буртику) и от полученного значения отними саму выработку.
Менять нужно при 0,7 см. если не ошибаюсь
Пока больше всего доволен немецкими ATE. правда дорогие
В руководстве по ремонту и эксплуатации авто (За рулем) написано что при 0,9 см. Но я лично до этого никогда не доходил. У меня диски кривились раньше, а с биением при торможении ездить некомфортно, да и пассажиры напрягаются. Потому менял. Ставил обычно радные автоваз или есть ещё Тольяти, но больно бычтро они кончались. 3 дня назад перебрал переднюю тормозную систему, поставил новые диски, суппорты в сборе, кололодки, главный тормозной поменял. Но на этот раз помажорил. Поставил диски Miliriti (вроде так - Италия), колодки Lucas и гл тормозной не помню фирмы, но помню что производства германии. Так к чему я это. Да, заплатил в 2,5 раза больше, чем бы поставил родное, но эффект просто изумительный. Я сейчас оттормаживаюсь не хуже какой нибудь БМВ М5, причем плавно, мягко, без дерганий, без каких либо намеков на биение. Теперь езжу и при каждом торможении балдею. Двигатель теперь охотца мощнее!
Кхм.. попробуй прокатись хотя бы не на М5 и поймешь что, чтобы ты не ставил на тазик до ино него еще далеко.
Я сам балдел когда избавлялся от биения, со временем привыкаешь и воспринимаешь как должное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы