Страница 16 из 202
Proteus
алексей213 писал(а):

Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.


А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает pst
Olegan-TLT
Proteus писал(а):

Ну он говорит, что ему в Ниве было удобнее, чем в Десятке.


так десятка это срань сраная так то по нынешнему времени (и не только по нынешнему). Гудящая коробка, неудобная посадка, шумы и вибрации тоже будь здоров). 20 лет назад еще ничего была, и 15. Но в конце 04-го года я помню поменял двенашку на шниву- так было офигеть как удобно.
При этом есть много удобных легковых авто. Но это не десятки.
Proteus
Olegan-TLT писал(а):

Proteus писал(а):

Ну он говорит, что ему в Ниве было удобнее, чем в Десятке.


так десятка это срань сраная так то по нынешнему времени (и не только по нынешнему). Гудящая коробка, неудобная посадка, шумы и вибрации тоже будь здоров). 20 лет назад еще ничего была, и 15. Но в конце 04-го года я помню поменял двенашку на шниву- так было офигеть как удобно.
При этом есть много удобных легковых авто. Но это не десятки.



Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.
Tymur
Proteus писал(а):

алексей213 писал(а):

Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.


А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает pst


приятель продал шниву ,взял ниву длинную. ноправда эт у него для рыбалки чисто авто, и подеревне ездить, парадно-выходная у него кашкай стоит
Olegan-TLT
Proteus писал(а):

Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.


Так пускай ездит, я не возражаю. Мне не надо. Я давно не езжу на калинах грантах и тем более десятках. На ниве вот езжу. Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть. Это уже легковуха не сделает.

Добавлено спустя 56 секунд:

Proteus
Olegan-TLT писал(а):

Proteus писал(а):

Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.


Так пускай ездит, я не возражаю. Мне не надо. Я давно не езжу на калинах грантах и тем более десятках. На ниве вот езжу. Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть. Это уже легковуха не сделает.

Добавлено спустя 56 секунд:



Ну, может, и легковуха сделает, от водителя зависит многое.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть.



У тебя же Волга в километре от дома, зачем далеко ехать?
Olegan-TLT
Proteus
Да конечно, мастерство, как бы не так. Эта казанка с мотором сузуки 4 т и оснащением и прицепом суммарно под 400-450 кг. Это уже любую легковушку рвать даже на цивильных слипованиях (хотя можно). А на нецивильные легковухам с таким хвостом пусть заказан. Это машину гробить. К меня лодка хоть и здоровая - пушинка, мотор легкий и сама лодка.

Но даже ее хрена лысого я повезу в места, где напрягаться на спусках надо на легковухе.
Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):

У тебя же Волга в километре от дома, зачем далеко ехать?


Волга разная. Около дома жигулевское море -тут сейчас шторма и тд начнутся. Летом тут хорошо. Осенняя рыбалка- это ниже ГЭС ехать, по протокам кататься рыбачить.
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

Что удивляет (прямо так и пишу - удивляет). На этих высоких и узких колесах Пирелли (185/75/16) как она едет ровно, никуда ее не уводит. И в поворотах вполне. Я бы сказал также, как старая моя нива 06-го года, которая была на катках 205/75/15. Но по прямой та так не ехала. Козлила. Эта нет.


На рав4-1 ставится резина 215/70 -16 и 235/60-16. Первый размер на дорестайл, второй на рестайлинг (у меня рестайлинг).
Ну так вот, все водилы, кому ехать а не шашечки, переходят на дорестайл размер, ибо машина реально лучше едет на более узкой и высокой резине. Не так реагирует на колейность. Может и у тебя так?
х123ас
Вова Длинный писал(а):

Может и у тебя так?


Это вообще у всех так, всегда))
Olegan-TLT
Вова Длинный
не не так. Там довели по подвеске. Прошлые нивы в стоке тоже были на резине 185/75/16. Но на них они вообще как на деревяшках ехали.
Вова Длинный
Proteus писал(а):

алексей213 писал(а):

Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.


А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает pst


Когда у нас на работе возникла дилемма ездить на старом крокодиле или списать ногти получить более свежую шниву, мы предположили оставить Крок. Ибо суть одна, но у Крок а есть свои плюсы, а у шнивы мы их не нашли.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

х123ас писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Может и у тебя так?


Это вообще у всех так, всегда))


Все всегда стараются поставить более широкую резину. Вспомни те же первые зубилы. И от установки более широкой рези они ехать хуже не начинали. А на равчике разница была очень заметна, даже не смотря на то, что я остался с вылетом дисков для рестайлового размера. То есть тупо эти 20 мм ширины очень сильно влияли на комфорт рулежки и управляемость.
zmey999
А че делать если хочется а надобности в Ниве нет от слова совсем? Тока если Крок
х123ас
Вова Длинный писал(а):

Все всегда стараются поставить более широкую резину. Вспомни те же первые зубилы. И от установки более широкой рези они ехать хуже не начинали.


Стараются, это да. Хуже ехать начинают, просто в этом никто не хочет признаваться. На хорошей сухой дороге широкая резина решает, но в дождь уже не всё так однозначно, а уж по каше если ехать, то на широкой вообще беда. Если дорога имеет неровности, то тоже на широкой, да если ещё и низкопрофильной, хуже, надо более внимательно руль контролировать. Так же вылет дисков влияет, чем больше вылет, тем более нервная машина в плане управляемости.
Olegan-TLT
х123ас
путаешь, наоборот, чем меньше вылет, тем более нервная. Чем меньше вылет, тем больше колесо наружу торчит. Впрочем, это азы. Как и про ширину и размер. Как опытный нивовод скажу. Лучше всего ямы кочки на резине 205 ширины проходить. Мягче будет. Бордюры на большей скорости можно штурмовать. Мануалом такая ширина допускается. Но я ставить не буду- устраивает и эта. И на зиму такого же размера липучки будут.
самый правильный размер под безбашен езду- 245/75/16. Это из тех всех резин, на которых я ездил. Но увв, к таким колесам нужна не нива, и даже не паркетник. Это уаз патриот, амарок приложить к таким каткам надо. Но это другого класса все машины.
Zibnow
Tymur писал(а):

Смотря какой город . короткая кстати в плане парковки идеальна для города , и габариты минимальные, ещё и залезает куда угодно


Габариты да, ты посмотри на углы поворотов колёс.
На девятке наверно % 20 больше.
А на газели так вообще в половину.
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

не не так. Там довели по подвеске.


На чурбане макферсон поставили, или развесовку по осям оптимизировали?
Olegan-TLT
Не помню постил нет, обратите внимание сколько кнопок. Как в самолете ептеть, все в тумблерах (и снизу еще тумблер кондеч). Надо еще кренометр поставить для аутентичности, регистратор повесить и правильно подключить, экран от заднего парктроника около зеркала или слева от щитка. Чтоб все завешено было. Только я не понял, куда тумблер ставить, если передние птф в бампер врежу. Одновременно с задними включать не по феншую. А еще пока не нашел, где диагностич разьем. Хочу елм адаптер воткнуть и все знать как говорится. Хотя переключалкой на щитке выводится температура за бортом, напряжение или время.


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

не не так. Там довели по подвеске.


На чурбане макферсон поставили, или развесовку по осям оптимизировали?


с углами чегото маркитанили, шаровые другие, еще что-то. Не вдавался в подробности. Но жопомером чую результат. Управляемость длч нивы супер пупер. И плавность хода поведение на трассе.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Сколько я слышал историй проуправляемлсть шнивы и про ее плавность хода,Ино вот за 4 года и две шнивы я этим так и не проникся. Бестолковая она на трассе. Как резиновый мячик. Вроде мягкий, а скачет бестолково.
х123ас
Olegan-TLT писал(а):

х123ас
путаешь, наоборот, чем меньше вылет, тем более нервная. Чем меньше вылет, тем больше колесо наружу торчит. Впрочем, это азы. Как и про ширину и размер. Как опытный нивовод скажу. Лучше всего ямы кочки на резине 205 ширины проходить. Мягче будет. Бордюры на большей скорости можно штурмовать. Мануалом такая ширина допускается. Но я ставить не буду- устраивает и эта. И на зиму такого же размера липучки будут.
самый правильный размер под безбашен езду- 245/75/16. Это из тех всех резин, на которых я ездил. Но увв, к таким колесам нужна не нива, и даже не паркетник. Это уаз патриот, амарок приложить к таким каткам надо. Но это другого класса все машины.

Ну да, если говорить за ЕТ, то чем меньше значение, тем сильнее колёса выступают. Но я сказал по простому, типа больше вылет = сильнее выступают.
FHR
я купил и гнал 700км на штатных узких колесах. Сносно доехал. поставил широкое литье от шнивы и поехал регить 50 км в Выборг. она танцевала всю дорогу не расслабиться.
Кнопки перекрываются рулем, я свет забываю выключить всегда, Олеган брал бы рестайл, ваги правильно сделали свет слева от руля Good
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А еще пока не нашел, где диагностич разьем. Хочу елм адаптер воткнуть и все знать как говорится.


Возле левой ноги крышка на двух саморезах, под этой крышкой.



Я простой обычный человек. Профессиональным автогонщиком как половина здесь присутствующих не являюсь Pardon Не одну сотню тысяч проехал на Ниве на стоковой 16 резине, сейчас стоит размер 205/70R15 на ковке.
Человек я простой и не притязательный мне и так и так заипись. Разницы я не заметил, или внимание не обращал. Мне просто ездить надо Pardon я просто езжу. Почему 15 размер поставил? Потому что стоковые диски Нивы пластилин и я заипался кувалдой править их. А тут Шниву продал а диски себе оставил кованные. Теперь езжу радуюсь.
Единственное неудобство, что грязь закидывает на капот и крышу. Но мне пофиг.
На второй ниве пирелли стоят стоковые на 16, но я на ней мало теперь езжу отцу отдал ее.


Tymur писал(а):

ороткая кстати в плане парковки идеальна для города , и габариты минимальные, ещё и залезает куда угодно


Только даже у короткой Нивы радиус разворота как у самолета hehe
Tymur
Ну дык бампером в столб упёрся и крутись как хочешь
FHR
кстати да: ауди 5м и нива 4м крутятся одним радиусом. Мим волшебник из страны Ос
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы