Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
алексей213 писал(а):Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.
А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Proteus писал(а):Ну он говорит, что ему в Ниве было удобнее, чем в Десятке.
так десятка это срань сраная так то по нынешнему времени (и не только по нынешнему). Гудящая коробка, неудобная посадка, шумы и вибрации тоже будь здоров). 20 лет назад еще ничего была, и 15. Но в конце 04-го года я помню поменял двенашку на шниву- так было офигеть как удобно.
При этом есть много удобных легковых авто. Но это не десятки.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Olegan-TLT писал(а):Proteus писал(а):Ну он говорит, что ему в Ниве было удобнее, чем в Десятке.
так десятка это срань сраная так то по нынешнему времени (и не только по нынешнему). Гудящая коробка, неудобная посадка, шумы и вибрации тоже будь здоров). 20 лет назад еще ничего была, и 15. Но в конце 04-го года я помню поменял двенашку на шниву- так было офигеть как удобно.
При этом есть много удобных легковых авто. Но это не десятки.
Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Proteus писал(а):алексей213 писал(а):Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.
А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает
приятель продал шниву ,взял ниву длинную. ноправда эт у него для рыбалки чисто авто, и подеревне ездить, парадно-выходная у него кашкай стоит
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Proteus писал(а):Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.
Так пускай ездит, я не возражаю. Мне не надо. Я давно не езжу на калинах грантах и тем более десятках. На ниве вот езжу. Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть. Это уже легковуха не сделает.
Добавлено спустя 56 секунд:
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Olegan-TLT писал(а):Proteus писал(а):Ну Гранты от Десятки недалеко ушли, но народ ездит же.
Так пускай ездит, я не возражаю. Мне не надо. Я давно не езжу на калинах грантах и тем более десятках. На ниве вот езжу. Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть. Это уже легковуха не сделает.
Добавлено спустя 56 секунд:
Ну, может, и легковуха сделает, от водителя зависит многое.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Olegan-TLT писал(а):Мне надо вот такую лодку утащить за 100 км, а там с не самых приспособленных спусков скинуть.
У тебя же Волга в километре от дома, зачем далеко ехать?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Proteus
Да конечно, мастерство, как бы не так. Эта казанка с мотором сузуки 4 т и оснащением и прицепом суммарно под 400-450 кг. Это уже любую легковушку рвать даже на цивильных слипованиях (хотя можно). А на нецивильные легковухам с таким хвостом пусть заказан. Это машину гробить. К меня лодка хоть и здоровая - пушинка, мотор легкий и сама лодка.
Но даже ее хрена лысого я повезу в места, где напрягаться на спусках надо на легковухе.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Алексей 123 писал(а):У тебя же Волга в километре от дома, зачем далеко ехать?
Волга разная. Около дома жигулевское море -тут сейчас шторма и тд начнутся. Летом тут хорошо. Осенняя рыбалка- это ниже ГЭС ехать, по протокам кататься рыбачить.
Olegan-TLT писал(а):Что удивляет (прямо так и пишу - удивляет). На этих высоких и узких колесах Пирелли (185/75/16) как она едет ровно, никуда ее не уводит. И в поворотах вполне. Я бы сказал также, как старая моя нива 06-го года, которая была на катках 205/75/15. Но по прямой та так не ехала. Козлила. Эта нет.
На рав4-1 ставится резина 215/70 -16 и 235/60-16. Первый размер на дорестайл, второй на рестайлинг (у меня рестайлинг).
Ну так вот, все водилы, кому ехать а не шашечки, переходят на дорестайл размер, ибо машина реально лучше едет на более узкой и высокой резине. Не так реагирует на колейность. Может и у тебя так?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24363
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вова Длинный писал(а):Может и у тебя так?
Это вообще у всех так, всегда))
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вова Длинный
не не так. Там довели по подвеске. Прошлые нивы в стоке тоже были на резине 185/75/16. Но на них они вообще как на деревяшках ехали.
Proteus писал(а):алексей213 писал(а):Когда появилась Шеви то с Нивы я пулей летел в Шниву -тут разница Очень чуствуется.
А мне тут ранее доказывали, что ШНива вообще ниочём, Ниву надо брать. А тут вот оно чё. Я чувствовал, что ЛОЛ от меня что-то скрывает
Когда у нас на работе возникла дилемма ездить на старом крокодиле или списать ногти получить более свежую шниву, мы предположили оставить Крок. Ибо суть одна, но у Крок а есть свои плюсы, а у шнивы мы их не нашли.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
х123ас писал(а):Вова Длинный писал(а):Может и у тебя так?
Это вообще у всех так, всегда))
Все всегда стараются поставить более широкую резину. Вспомни те же первые зубилы. И от установки более широкой рези они ехать хуже не начинали. А на равчике разница была очень заметна, даже не смотря на то, что я остался с вылетом дисков для рестайлового размера. То есть тупо эти 20 мм ширины очень сильно влияли на комфорт рулежки и управляемость.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
А че делать если хочется а надобности в Ниве нет от слова совсем? Тока если Крок
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24363
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вова Длинный писал(а):Все всегда стараются поставить более широкую резину. Вспомни те же первые зубилы. И от установки более широкой рези они ехать хуже не начинали.
Стараются, это да. Хуже ехать начинают, просто в этом никто не хочет признаваться. На хорошей сухой дороге широкая резина решает, но в дождь уже не всё так однозначно, а уж по каше если ехать, то на широкой вообще беда. Если дорога имеет неровности, то тоже на широкой, да если ещё и низкопрофильной, хуже, надо более внимательно руль контролировать. Так же вылет дисков влияет, чем больше вылет, тем более нервная машина в плане управляемости.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
х123ас
путаешь, наоборот, чем меньше вылет, тем более нервная. Чем меньше вылет, тем больше колесо наружу торчит. Впрочем, это азы. Как и про ширину и размер. Как опытный нивовод скажу. Лучше всего ямы кочки на резине 205 ширины проходить. Мягче будет. Бордюры на большей скорости можно штурмовать. Мануалом такая ширина допускается. Но я ставить не буду- устраивает и эта. И на зиму такого же размера липучки будут.
самый правильный размер под безбашен езду- 245/75/16. Это из тех всех резин, на которых я ездил. Но увв, к таким колесам нужна не нива, и даже не паркетник. Это уаз патриот, амарок приложить к таким каткам надо. Но это другого класса все машины.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Tymur писал(а):Смотря какой город . короткая кстати в плане парковки идеальна для города , и габариты минимальные, ещё и залезает куда угодно
Габариты да, ты посмотри на углы поворотов колёс.
На девятке наверно % 20 больше.
А на газели так вообще в половину.
Olegan-TLT писал(а):не не так. Там довели по подвеске.
На чурбане макферсон поставили, или развесовку по осям оптимизировали?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не помню постил нет, обратите внимание сколько кнопок. Как в самолете ептеть, все в тумблерах (и снизу еще тумблер кондеч). Надо еще кренометр поставить для аутентичности, регистратор повесить и правильно подключить, экран от заднего парктроника около зеркала или слева от щитка. Чтоб все завешено было. Только я не понял, куда тумблер ставить, если передние птф в бампер врежу. Одновременно с задними включать не по феншую. А еще пока не нашел, где диагностич разьем. Хочу елм адаптер воткнуть и все знать как говорится. Хотя переключалкой на щитке выводится температура за бортом, напряжение или время.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вова Длинный писал(а):Olegan-TLT писал(а):не не так. Там довели по подвеске.
На чурбане макферсон поставили, или развесовку по осям оптимизировали?
с углами чегото маркитанили, шаровые другие, еще что-то. Не вдавался в подробности. Но жопомером чую результат. Управляемость длч нивы супер пупер. И плавность хода поведение на трассе.
Olegan-TLT
Сколько я слышал историй проуправляемлсть шнивы и про ее плавность хода,Ино вот за 4 года и две шнивы я этим так и не проникся. Бестолковая она на трассе. Как резиновый мячик. Вроде мягкий, а скачет бестолково.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24363
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Olegan-TLT писал(а):х123ас
путаешь, наоборот, чем меньше вылет, тем более нервная. Чем меньше вылет, тем больше колесо наружу торчит. Впрочем, это азы. Как и про ширину и размер. Как опытный нивовод скажу. Лучше всего ямы кочки на резине 205 ширины проходить. Мягче будет. Бордюры на большей скорости можно штурмовать. Мануалом такая ширина допускается. Но я ставить не буду- устраивает и эта. И на зиму такого же размера липучки будут.
самый правильный размер под безбашен езду- 245/75/16. Это из тех всех резин, на которых я ездил. Но увв, к таким колесам нужна не нива, и даже не паркетник. Это уаз патриот, амарок приложить к таким каткам надо. Но это другого класса все машины.
Ну да, если говорить за ЕТ, то чем меньше значение, тем сильнее колёса выступают. Но я сказал по простому, типа больше вылет = сильнее выступают.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
я купил и гнал 700км на штатных узких колесах. Сносно доехал. поставил широкое литье от шнивы и поехал регить 50 км в Выборг. она танцевала всю дорогу не расслабиться.
Кнопки перекрываются рулем, я свет забываю выключить всегда, Олеган брал бы рестайл, ваги правильно сделали свет слева от руля
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а): А еще пока не нашел, где диагностич разьем. Хочу елм адаптер воткнуть и все знать как говорится.
Возле левой ноги крышка на двух саморезах, под этой крышкой.
Я простой обычный человек. Профессиональным автогонщиком как половина здесь присутствующих не являюсь
Не одну сотню тысяч проехал на Ниве на стоковой 16 резине, сейчас стоит размер 205/70R15 на ковке.
Человек я простой и не притязательный мне и так и так заипись. Разницы я не заметил, или внимание не обращал. Мне просто ездить надо
я просто езжу. Почему 15 размер поставил? Потому что стоковые диски Нивы пластилин и я заипался кувалдой править их. А тут Шниву продал а диски себе оставил кованные. Теперь езжу радуюсь.
Единственное неудобство, что грязь закидывает на капот и крышу. Но мне пофиг.
На второй ниве пирелли стоят стоковые на 16, но я на ней мало теперь езжу отцу отдал ее.
Tymur писал(а):ороткая кстати в плане парковки идеальна для города , и габариты минимальные, ещё и залезает куда угодно
Только даже у короткой Нивы радиус разворота как у самолета
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
Ну дык бампером в столб упёрся и крутись как хочешь
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
кстати да: ауди 5м и нива 4м крутятся одним радиусом. Мим волшебник из страны Ос
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы