Страница 19 из 202
Cray
Стоят двое. В туалете. Писеют.
Один другому говорит.
А начальник то у нас - гавно.
Да? А ничего что он у тебя за спиной стоит?
Так я ж в хорошем смысле слова.
hehe
Вова Длинный
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

А почему бы сразу не сделать нормально? Или как дешевое, так обязательно должно быть гогно?


а нормально это как? на ниве нормально сделано например
FHR
подухи то есть?
я на ней на трассу не суюсь, почти, совсем не получается. Но семью на Ниве на дальняк не повез бы, рискованное мероприятие.
Art_16R
Чувак на рыбалке застрял на ниве 3д. Сзади стали выдергивать его Беларусем. Оторвали пол жепы. Машине пол года. Качество Good
Olegan-TLT
Ну это да. Подушек не положили. Одна есть уже надутая подуха под капотом в виде запаски. Если что добьетSmile
Но я посчитал, на двух других авто суммарно 12 подушек (по шесть в каждой). А в этой вот так.
Правда еду я одинаково 80-100 что на шестиподушной мацде, что на ниве. Досада что магистралей рядом нет. Сейчас скоро прицеп нормальный тягать нива ьудет, как оппа оторвется, я расскажу.
SDRIVER
Art_16R писал(а):

Чувак на рыбалке застрял на ниве 3д. Сзади стали выдергивать его Беларусем. Оторвали пол жепы. Машине пол года. Качество Good

bboyan Если без ума дергать за стоковую проушину то у нивы зад отрывается по сварке. Мы и уазиком отрывали еще в 1994 году зад на 3Д.
Лет 10 назад на 5д отрывали тоже уазом. А МТЗ оторвать вообще раз плюнуть.
Это не вопрос качества, а особенность конструкции.
Хорошо сидела значит Нива, раз до отрывания дошло. Надоль было за мост цеплять. И без рывков тащить.
Правда для этого трос длинный надо, чтобы трактор на нормальной почве стоял. У меня 50 метровый трос специальный есть. Весной трактора вытаскивать с мочажин на поле. Весной часто бывает поле сухое едешь едешь и трактор пошел в землю, мочажина.В одну из таких мочажин мы и утопили ниву 5д осенью, когда по озимым зайцев гоняли. осень дождливая была. ПОтом уазом дергали и оторвали зад, днищем она присосалась капитально
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

а нормально это как?


А нормально, это как на Фольксвагене. Что бы ты не задумываясь над тем, куда же рукожопые мимы засунули кнопки чего-либо, интуитивно их находил и при этом рука четко ложилась на органы управления, а алгоритм их работы не вызывал никакого дискомфорта.

Это после дубовой Тойоты ты не чувствуешь разницы. А покатаешься на нормальной машине и поймешь, что когда сделано правильно, то это гораздо удобнее и приятнее.
Olegan-TLT
Вова Длинный
чет не особо обламываюсь, иересаживаясь с любого из двух японцев в нивку. Специфика есть у нее, не более. Правда и ездить когда гладкие дороги вокруг и лето не особо охота на ниве. Вот хоть самые идеаоьные там кнопки сделают, а неохота. Гудеть же все равно будет. А если не будет гудеть, и эргономика будет норм, так это получается дустер.
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

Надоль было за мост цеплять. И без рывков тащить.


facepalm с таким же успехом можно тягать за проушину,а ты за мост как буд то тяги крепче проушины
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

чет не особо обламываюсь, иересаживаясь с любого из двух японцев в нивку.


Так японцы в плане комфорта рукожопы не хуже мимов.

Olegan-TLT писал(а):

Специфика есть у нее, не более.


Не более.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

дмитрийй
Мост 4-мя точками крепится к кузову, а проушина, это всего лишь одна точка. Да и места крепления моста к кузову попрочнее будут, чем место крепления проушины.
Proteus
Вова Длинный писал(а):

остался только кузов да идиотская концепция


Что там идиотского в концепции? Вот к концепции у меня вообще вопросов нет.
Вова Длинный
Proteus писал(а):

Что там идиотского в концепции?


Все. Коробка, раздатка, карданы, вой, шум, трансмиссионные потери. Излишняя проходимость в ущерб комфорту.
Для крестьянина она слишком тесная, для горожанина слишком дубовая, для бездорожья слишком нежная.
Такое впечатление, что хотели сделать хорошую машину, а тут мимо ГАЗ-66 проехал.
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

дмитрийй
Мост 4-мя точками крепится к кузову, а проушина, это всего лишь одна точка. Да и места крепления моста к кузову попрочнее будут, чем место крепления проушины


Вовчик ты меня не лечи,сами тяги не крепче,ухи у ихов на раз отлетают
Proteus
Вова Длинный писал(а):

А нормально, это как на Фольксвагене.


Фольксвагены тоже разные бывают. На Полуседан, вон, даже придумали специальную фигню, чтобы панель правую ногу не натирала.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Proteus писал(а):

Что там идиотского в концепции?


Все. Коробка, раздатка, карданы, вой, шум, трансмиссионные потери. Излишняя проходимость в ущерб комфорту.
Для крестьянина она слишком тесная, для горожанина слишком дубовая, для бездорожья слишком нежная.
Такое впечатление, что хотели сделать хорошую машину, а тут мимо ГАЗ-66 проехал.



Коробка, раздатка и прочий конструктив к концепции прямого отношения не имеет.

Концепция как раз великолепная: сделать автомобиль для тех, кто ездит в основном там, где на "Жигулях" ездить трудно.
Вова Длинный
Proteus
А на Ниве не стали бы морочиться. Куле, на Ниве же ездят настоящие брутальные мужики, а не педики, посещающие регулярно педикюршу.

Как-то на одном форуме японоводов зашел спор о бесполезности салонной подсветки. Один адепт японавтопрома кричал, что функция бесполезная и он ее всегда отключает, в то время как я вдруг понял, что в Шкоде эта функция работает так, что я не замечаю ее наличия, в то же время ощущаю ее отсутствие (ну по каким-то причинам накануне отключил).
Вот я сторонник такой концепции, что в машине все должно быть настолько комфортно, что ты не должен замечать, как этим пользуешься. Не тянуть куда-то (как на Ниве)руку для того, что бы переключать передачи, не выворачивать кисть (как на десятке), что бы воспользоваться электростеклоподъемниками, не смещаться корпусом, когда регулируешь наружные зеркала, не искать шрусовые карданы взамен крестовинных, что бы шум на один децибел уменьшился.
Proteus
Вова Длинный писал(а):

Для крестьянина она слишком тесная, для горожанина слишком дубовая, для бездорожья слишком нежная.


Проблему тесноты решает 5Д.

Всё остальное -- плата за универсальность. Ну и не сказать, что прямо нежная для бездорожья машина, ибо даже на соревнованиях довольно массовая она. За УАЗами прёт только в путь, сам лично наблюдал.
Вова Длинный
Proteus писал(а):

Концепция как раз великолепная: сделать автомобиль для тех, кто ездит в основном там, где на "Жигулях" ездить трудно.


Это великолепно получилось у японцев с их РАВ4 первого и второго поколения и Прадо 90.
А у ваза концепция одна: мы были первые (как с космосом) в строительстве "комфортных" внедорожников и отступать от этого не желаем (продолжим впуливать бабки в бесполезную пилотируемую космонавтику).
Как результат этой концепции - не желание снизить внедорожные (практически никому не нужные) качества нивы/шнивы в угоду комфорту.
В принципе, первоначальная концепция Нивы ("автомобиль для села", "проходимость и комфорт") себя не оправдала, а нынешняя ситуация (хозяйства берут Нивы/шнивы для главных агрономов, начальников участков, богатые берут в качестве третьей машины, что бы убивать на охотах и т.д.) обеспечивает невысокий но стабильный спрос, что устраивает МИМов и отбивает у них желание работать над ошибками.
Olegan-TLT
Вова Длинный
ну ты сейчас нарасскажешь, топорные епонцы, ага. Мазду сх5 в лоб сравниваю с тигуаном, там хз что лучше. Все это выверенные по всем пунктам автомобили, за которые немало денег клиент в любой стране выкладывает.
И еду на древней ниве и в общем то не жужжуSmile
Вова Длинный
Proteus писал(а):

Проблему тесноты решает 5Д.


Если бы ее выпустили в том далеком 1977 году, то таки да. Это был бы бестселлер на колесах Крестьяне бы его отрывали с руками. Но была выпущена нелепая, никому не нужная трехдверная версия, которую даже сегодня охотники берут лишь из-за отсутствия альтернативы.

Proteus писал(а):

Всё остальное -- плата за универсальность.


РАВ4-1 и 4-2, Гранд-Витара еще более универсальные. Что нам мешает сделать так же? Почему мы продолжаем клепать этого убогого потомка Фиата 124?



Proteus писал(а):

Ну и не сказать, что прямо нежная для бездорожья машина, ибо даже на соревнованиях довольно массовая она. За УАЗами прёт только в путь, сам лично наблюдал.


А потом читаем про оторванные жёпы.
Ты не забывай, что для тех соревнований Нивы специально готовят, в то время, как УАЗы (потомки 469-го) выступают практически в стоке.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Olegan-TLT
Так и РАВ4-4 (когда только вышел) сравнивали с Тигуаном.
Получается, что Тигуан, это эталон в своем классе, с которые все пытаются сравняться.
В принципе, моя поездка на тест-драйв это подтвердила. Кодиак (несмотря на мою приверженность к бренду Шкода) меня разочаровал в сравнении с Тигуаном.
Olegan-TLT
Вова Длинный
гранд витара ушла. Нет ее, все. То, что есть, это не та витара с постоянным полноприводом. Форестер субару тоже.
И нива уйдет, в 22 году будет дастероподобная. А пока есть- езжу. Есть куча минусов, но есть свои плюсы.
И уаза искатал. В жизни все надо попробоватьSmile
Proteus
Вова Длинный писал(а):

Это великолепно получилось у японцев с их РАВ4 первого и второго поколения и Прадо 90.


Вот только размерность Прадо как у УАЗа. А РАВ4 появился спустя 20 лет после Нивы. И сколько Нив можно купить за цену Рав4?

Вова Длинный писал(а):

А у ваза концепция одна: мы были первые (как с космосом) в строительстве "комфортных" внедорожников и отступать от этого не желаем (продолжим впуливать бабки в бесполезную пилотируемую космонавтику).


Нива настолько удачный за свою цену автомобиль, что пользуется стабильным спросом. Сделают из Нивы Рав4 -- кто его покупать будет?

Продажи РАВ4 уступают продажам Нивы, это говорит о том, что как раз концепция Нивы для нашей территории (учитывая цену) больше подходит, чем у РАВ4. Поэтому ещё спорный вопрос, что является более удачным автомобилем. Тебе, всю жизнь прожившему на государственных харчах, лучше РАВ4, а фермеру, который на жизнь своим горбом зарабатывает, больше подходит недорогая вибрирующая и жужжащая Нива, у которой можно тросом оторвать ж0пу. Не честно? Да. Но жизнь -- штука не всегда справедливая.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Как результат этой концепции - не желание снизить внедорожные (практически никому не нужные) качества нивы/шнивы в угоду комфорту.


Ну вон, у ШНивы комфорта больше положили, чем у Нивы. И что? Народ тут говорит, что Нива лучше. Что из этого следует? Что не комфорт Ниве нужен. Стойкость к коррозии, крепкий зад, надёжность, но комфорт не в приоритете.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Вова Длинный писал(а):

В принципе, первоначальная концепция Нивы ("автомобиль для села", "проходимость и комфорт") себя не оправдала, а нынешняя ситуация (хозяйства берут Нивы/шнивы для главных агрономов, начальников участков, богатые берут в качестве третьей машины, что бы убивать на охотах и т.д.) обеспечивает невысокий но стабильный спрос, что устраивает МИМов и отбивает у них желание работать над ошибками.


Оправдала, спрос стабилен, просто область специфичная, ограниченная по ёмкости. Хочешь больше комфорта -- ШНива, ещё больше -- бери Дастер (ну или новую 4х4 на его базе в перспективе), ещё больше комфорта в ущёрб проходимости -- Веста СВ кросс.

Короче, у концерна есть предложение для всех ниш. У Нивы своя ниша. И переводить Ниву в другую категорию не хотят. Ну и не надо. Там есть свои игроки.
pklyonov
Если новая 4х4 будет хоть вполовину как концепт, то дастеру ничего не светит.
Art_16R
Ждём новую ниву - то бишь старый дастер с х дизайном бамперов и вазовским движком. Ценник думаю будет на 100ку дешевле дустера
Olegan-TLT
pklyonov
посмотрим. Но обьективно то, что на машину такой цены как нива не имеет смысла делать такое количество сложных узлов с шестеренками. Это дорого, а потребителю в большинстве своем не нужно. Большинству нужна типа дастера, чтобы тихо комфортно и недорого в производстве. Поэтому будет дастероподобная.
Кстати узнал про шины пирелли. Ставить их стали изза шума , на прочих по шуму не проходили по нормам во многие страны, где продают. А может откат занеслиSmile тоже жизнь, решение вопросов. но тихо от шин так то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы