wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
wild82 писал(а):так душе спокойней
это на какой вопрос ответ?
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Долбодятел писал(а):в чем смысл подшипники по одиночке менять
меняются неисправные детали. тыщ на сто этой ступицы хватит, захворает другая и ее махнем, а захворает она или нет хз
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Extreme писал(а):
это на какой вопрос ответ? ![pst](images/smiles/24.gif)
про 5-30
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
wild82 писал(а):Долбодятел писал(а):в чем смысл подшипники по одиночке менять
меняются неисправные детали. тыщ на сто этой ступицы хватит, захворает другая и ее махнем, а захворает она или нет хз
ДАИ стайл. ясно понятно
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
wild82
В чём спокойствие, если зимний индекс как был 5 так и остался?
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Долбодятел писал(а):
ДАИ стайл. ясно понятно ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
экономика должна быть экономной. За что нравится пилот, это за то, что никаких улучшайзингов на него не просится, ни дисков модных ни еще каких вундервафлей. Тупо поддержание исправного состояния. А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный видимо таксистами ездящими по пол млн км на одном ведре и ведущие такую статистику. У производителей авто нет такого понятия как парная замена, есть рабочие характеристики и есть соответствие или не соответствие им. Сайленты возможно, амортизаторы на авто с приличным пробегом тоже можно с натяжкой. Кстати как то давно, во времена работы в хонде судились с типом который хотел по гарантии два амортизатора заместо одного, как раз по дятловской причине. Суд он естественно проиграл, все экспертизы и документация была на стороне производителя
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Долбодятел
Ты чот перегибаешь, ступичные всю жизнь по одному менялись, подшипник это не амортизатор и не рычаг подвески, он либо шумит и люфтит, либо он в норме.
Ну а на фоне недавно вскрывшегося твоего "одеяла" с буксующим бубликом и радостью что скорость начала расти вместе с оборотами это вообще забавно выглядит
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
забавно выглядит что? то что я бублик починил? или то что ступичные меняю парой?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
То что ты втираешь тут про поддержание машины в одеяле и парные замены а сам ездил и скорее всего ездишь до сих пор на неисправном ведре
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Поменял передний ступичный справа 20++ тык назад, левый молчит и прекрасно себя чувствует
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20680
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Обычно первый правый летит. Т к на правую сторону то обочина, то яма попадают. И ресурс правого и левого может значительно отличаться. Да и на ходовые качества не влияет.
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Turner писал(а): а сид ездит
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Чем нравится киахендай, так это тем, что если в подвеску особо не лазят тыщ 120-150, то потом можно смело спиливать все к куям не заморачиваясь на замену сайлентблоков, менять все на новое и дальше катать
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
У БМВ в тисе написано что парно амморты менять только после 40 если не ошибаюсь тысяч пробега и не давать разводить себя клиентам
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Да чо вы паритесь, колодки с дисками и хорош, остальное можно менять по одному
Просто как правило оно так и так работать одновременно перестаёт, либо вторая сторона всё равно скоро крякнет, проще сразу чтоб два раза не лезть
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Un-real писал(а):У БМВ в тисе написано что парно амморты менять только после 40 если не ошибаюсь тысяч пробега и не давать разводить себя клиентам
вот только данное указание справедливо только для овощей. а вот на Мках меняется парой независимо от пробега. что как бы намекает - там где важна управляемость и надежность, кроилову не место
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Долбодятел
ты тут много эмок то наблюдаешь кроме роминой?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
wild82 писал(а): А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный
выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Un-real писал(а):Долбодятел
ты тут много эмок то наблюдаешь кроме роминой? ![pst](images/smiles/24.gif)
я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а по поводу замены ступичных не парой я буквально зимой это проходил. загудел правый, поменял один, через 2 недели захрустел левый. так что теперь меняю парой чтоб два раза не ездить.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
wild82 писал(а):за лето накатал 8 тыщ по дорогам РФ и ближнего зарубежья. Сейчас махнул маслице в моторе, перешел на 5-40, перед зимой 5-30 опять залью. Махнул жижу в заднем редукторе ориг HONDA VTM-4. Махнул свечи, бош иридиум. Во время трипа в Брест зашумел подшипник ступицы передней, по крайней мере звук был крайне похож. С этим звуком проехал около 1500 км. Периодически мониторил температуру колеса, было в норме. По приезду в мск звук пропал. Люфта в подшипнике тоже не обнаружилось, поменял ступицу в сборе на всякий пожарный. В ориге ступица в сборе, подшипники отдельно только фирм, которые у меня не вызывают доверия. Начал увлажнятся пыльник рулевой рейки с левой стороны, надо перебрать реечку и заодно жижу ГУР махнуть. Пробег 140 ткм ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Мда.. Надежность что-то не японская.
Сыпется как елка
А пробег не большой
Последний раз редактировалось: BlackCorsair (10 Сентября 2018 10:40), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Tony999io писал(а):wild82 писал(а): А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный
выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.
интересно прикручивать стабы тоже выдумали сервисмены чтоб лохов разводить. не лохи могут себе позволить ездить с неприкрученным
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Долбодятел писал(а):Tony999io писал(а):wild82 писал(а): А парные детали, особенно не содержащие в себе резино-технических изделий миф я даже не знаю кем выдуманный
выдумали их сервисмены, для хомяков типа долби.
интересно прикручивать стабы тоже выдумали сервисмены чтоб лохов разводить. не лохи могут себе позволить ездить с неприкрученным
![63](images/smiles/smile63.gif)
а у кого тут не прикрученный стаб?
если ты про меня, то обломайся, вместе с глушаком и закладную переварили
так что иди буксуй подливой на бублике дальше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Долбодятел писал(а):Un-real писал(а):Долбодятел
ты тут много эмок то наблюдаешь кроме роминой? ![pst](images/smiles/24.gif)
я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а по поводу замены ступичных не парой я буквально зимой это проходил. загудел правый, поменял один, через 2 недели захрустел левый. так что теперь меняю парой чтоб два раза не ездить.
А почему кстати меняешь парой, а не все 4 по кругу? Колеса то примерно одинаковое кол-во оборотов делают.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Долбодятел писал(а):я тебе про стандарты обслуживания. по мне так лучше их завышать чем занижать, особенно когда речь о личном авто
ну я то себе парой стойки поменял, хотя стучала только одна
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Kirill111 писал(а):А почему кстати меняешь парой, а не все 4 по кругу? Колеса то примерно одинаковое кол-во оборотов делают.
только в силу различной загрузки по осям и различной конструкции подвески сзади и спереди, нагрузка на ступичные разная, уж совсем дурака не включай
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
BlackCorsair писал(а):
Мда.. Надежность что-то не японская.
Сыпется как елка
А пробег не большой
ничего сверхъестественного пока не отрыгнуло
а так рулевое с частью элементов подвески, да, хлипковато для такого тяжелого утюга. Рейка мало отличается например от аккордовской
сделать и забыть как говориться, еще годик на нем планирую покататься.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
А пробег дорной? Или все же 200+?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы