Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Вообщем появился в нашем городе новый карбюраторщик.Сам парень с Самары.Вообщем не успел приехать и открыть сервис как его стали рекламировать в СМИ.Да и многие знакомые хвалили.Вот я и поехал к нему на профилактику.У него висит прайс .Чего тока там нет.Тюнинг карба от 400р до 2000р.Установка кнопки в салон для управления режимами "стандарт""эконом","форсаж"???И тому подобное.Вообщем Он посмотрел,снял верхнюю часть карба почистил,подул,покрутил и всё такое.И предложил увеличить динамику 2 варианта.1-улучшенный разгон до 100кмч,или 2-после 100кмч.При этом расход увеличится максимум на пол литра.Ну я согласился на второй вариант.Он снял какую-то херь с карба и сверлом увеличил дырку
За всё снял 250р.Выехал я на пробный заезд.Машинка заметнее резвей стала.На низах тянет просто одуреть.Но.....или мне кажется или действительно бензин тает прям на глазах,но я почти не разгонялся до 100кмч
Раньше на 10л я смело проезжал по городу 120км. Вот хочу щя замерить расход.Блин динамика офигительная,но такой расход меня не устраивает.....
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Вот так и пообещают, расход на пол литру увеличится, а гонять будет... :-D
Вобщем опять к нему, опять денежки платить, чтоб назад всё вернул
Сочуствую.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Алихан писал(а):Установка кнопки в салон для управления режимами "стандарт""эконом","форсаж"???
Это как? Закись?
Алихан писал(а):1-улучшенный разгон до 100кмч,или 2-после 100кмч
Это вообще песня... ну где этот винтик в карбе, где написано "до 100" и "после 100".
Могу предположить, что:
- рассверлен носик УН (это для разгона)
- заменен ТЖ2
- рассверлен жиклер эконостата.
Алихан писал(а):сверлом увеличил дырку
Без комментариев... типа а зачем нам эти тарировки.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
По карбам стучите к Serduk. он тут много тем создал и сам многое проверил. Сначала нужно у Людей спрашивать, а потом к "Знатокам" деньги везти., а теперь пристегни цистерночку к фаркопу.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Хелпер писал(а):По карбам стучите к Serduk. он тут много тем создал и сам многое проверил. Сначала нужно у Людей спрашивать, а потом к "Знатокам" деньги везти., а теперь пристегни цистерночку к фаркопу.
Тогда снова разгон упадет!
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Расход был увеличенным за щёт.......Подтекания бензина в районе соединения шланга с бензанасосом!По ходу после манипуляций с одеванием-снятием шланга он треснул.Вот я и ездил с капающим бензом :ooo: .А я то думал,что у меня капает из под коробки?Заменил шланг и всё в норме!
WingS
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: С-Пб
Авто: Зубила
В который раз убеждаюсь, что карбюратор в народе - воистину шаманский прибор!
А у спеца этого хотя бы двухкомпонентный газоанализатор-то есть?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
WingS писал(а):В который раз убеждаюсь, что карбюратор в народе - воистину шаманский прибор!
А у спеца этого хотя бы двухкомпонентный газоанализатор-то есть?
А хрен его знает.Всякие штучки-дрючки были.Экран передвижной с диаграмами всякими.Трубочки в глушак и всё такое.Дело то не в карбе, а в шланге было!А от этого никито не застрахован
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Алихан писал(а):WingS писал(а):В который раз убеждаюсь, что карбюратор в народе - воистину шаманский прибор!
А у спеца этого хотя бы двухкомпонентный газоанализатор-то есть?
А хрен его знает.Всякие штучки-дрючки были.Экран передвижной с диаграмами всякими.Трубочки в глушак и всё такое.Дело то не в карбе, а в шланге было!А от этого никито не застрахован
Давай колись, что он там сделал! Тоже хочу. Мне теперь начальство по карточке бензин заливает, 300 литров в месяц :cool: , мну как-то по барабану, на сколько расход вырастет. Да и вообще, путем нехитрых подсчетов устанавливаем, что:
было около 6-7 литров на 100км.
Увеличиваем... 0,5 + 7 = 7,5! :cool: :cool: :cool: :cool:
Тоже хочу тюнингануть карб.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ничего шаманского в карбе нет. Прибор хоть и сложный, но вполне понятный, если понимать что его работа разложена на несколько режимов. При этом каждая дырочка и жиклер служит либо для определенных режимов, либо для переходов между ними.
А вообще профессиональный подход конечно всегда лучше, только если он действительно профессиональный. Чем ты пару книжек исчитаешь и набьешь себе шишек, действительно проще заплатить пару копеек спецу, который этим занимается каждый день.
Ну а насчет границы 100 км/ч - ИМХО это просто рассверлен фиклер 2-й камеры. Не знаю, насколько правильно платить за это 10 баксов, но разобрать и продуть карб в конце концов тоже стоит денег. Подход тоже разумный - завтра ты скажешь что не, ну его нафиг, он тебе за такие-же деньги поставит новый жиклер со старыми размерами и успокоит тебя за 10 минут. В общем нормально все. Главное профессионала кормить, но не раскармливать, ибо охамеет
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Dam писал(а):Ничего шаманского в карбе нет. Прибор хоть и сложный, но вполне понятный, если понимать что его работа разложена на несколько режимов. При этом каждая дырочка и жиклер служит либо для определенных режимов, либо для переходов между ними.
А вообще профессиональный подход конечно всегда лучше, только если он действительно профессиональный. Чем ты пару книжек исчитаешь и набьешь себе шишек, действительно проще заплатить пару копеек спецу, который этим занимается каждый день.
Ну а насчет границы 100 км/ч - ИМХО это просто рассверлен фиклер 2-й камеры. Не знаю, насколько правильно платить за это 10 баксов, но разобрать и продуть карб в конце концов тоже стоит денег. Подход тоже разумный - завтра ты скажешь что не, ну его нафиг, он тебе за такие-же деньги поставит новый жиклер со старыми размерами и успокоит тебя за 10 минут. В общем нормально все. Главное профессионала кормить, но не раскармливать, ибо охамеет
Точно.Истинно глаголишь!Он снимал каку-то херню и сверлил отверствие.Ну и плюс продувка,регулировка.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
rover писал(а):Алихан писал(а):WingS писал(а):В который раз убеждаюсь, что карбюратор в народе - воистину шаманский прибор!
А у спеца этого хотя бы двухкомпонентный газоанализатор-то есть?
А хрен его знает.Всякие штучки-дрючки были.Экран передвижной с диаграмами всякими.Трубочки в глушак и всё такое.Дело то не в карбе, а в шланге было!А от этого никито не застрахован
Давай колись, что он там сделал! Тоже хочу. Мне теперь начальство по карточке бензин заливает, 300 литров в месяц :cool: , мну как-то по барабану, на сколько расход вырастет. Да и вообще, путем нехитрых подсчетов устанавливаем, что:
было около 6-7 литров на 100км.
Увеличиваем... 0,5 + 7 = 7,5! :cool: :cool: :cool: :cool:
Тоже хочу тюнингануть карб.
У него фича одна есть.Стоит 2000р.в салон ставится кнопка выбора режима Спорт-Стандарт-Эконом! :cool: Я не стал извращаться и просто разгон со 100км сократил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы