1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
1973qwert писал(а):Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.
Я тоже об этом подумал. Но мне не нравится безобраточная система. Она не может сгонять воздух из рампы, после монтажа. Воздух так и толпится в рампе, пока не выйдет через форсунки. Я помню, как дико трясся движок на навороченой Приоре, после замены форсунок.
А так да, я уверен что у меня РДТ на рампе мутит. Вобщем, буду кумекать.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон писал(а):Но мне не нравится безобраточная система
Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ситрогон
ну тогда карабах- барабах делай коли не нравиться десяточный насос в сборе за 30-ть долларов. или оригинальную топливоподачу целиком купи. надеюсь загранпаспорт с визой в париж у тебя есть коли иномарку смог купить.
посмотрел видео. шунтирование тебе поможет.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):Но мне не нравится безобраточная система
Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.
Да я влёгкую могу приколхозить РДТ на колбу насоса. Врежу РДТ в шланчик подачи и будет сливать лишнее прям в баке. Только смущает то, что куда будет воздух деваться из рампы? Только через форсунки только. Но если проблем нет, тогда надо подуматьььь....
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон писал(а):через форсунки только
Ну и что. Там секунды и воздуха нет
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):через форсунки только
Ну и что. Там секунды и воздуха нет
Ясненько... Главное, я теперь понял почему РДТ сливает на всех режимах. - Это вина самой рампы. Верней - посадочного места РДТ. Там давление не поджимает клапан, а тупо сдвигает его. Щас смотрел на рампу, и так прикидывал и эдак, но никак не получается наколхозить чего либо. Мда... Ситуэйшен.. Только в бак надо РДТ пхать
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А в чем проблема сделать так, как было с завода?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):А в чем проблема сделать так, как было с завода?
У меня абсолютно штатная система. Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором. А так, рампа не тронутая. Но машина изначально имела проблему с рампой. Больше 4000 об - не набирает, верней можно раскочегарить тахометр и на полную, но сама тяга прекращается на 4тыс, дальше разгона нет. И после замера давления, я убедился почему: РДТ всё время сливает, хотя пружина должна перекрыть обратку при понижении давления в рампе. Но на видео ты сам видел, как давка падает до 2атм, а РДТ и не думает перекрываться. И это происходит как с присоединёным вакуумом, так и без него.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон писал(а):Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором
Так поставь новый?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ситрогон писал(а):У меня абсолютно штатная система
Но видимо неисправная
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008
Новый регулятор тоже сливает. Видимо чёто нашухарили хрынцузы с рампой
Ну ничо ничо.. Они не знали, что машина попадёт к русскому варвару. Я ей устрою супер-колхозинХ
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008
Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него, а что будет если немного задемпферировать шланг обратки? Например, всунуть в шланг жиклёр с проходным отверстием 0.5-1мм.. Может будет создаваться небольшое противодавление снизу клапана и он будет более ровней перекрывать сбросник?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него
Крайне маловероятно!
Это давление равномерно по всему периметру головки клапана - следовательно его перекос исключен.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808
Согласен, такой РДТ трудно перекосить. А вот такой как у меня - запросто можно. У него большой пространственный объём посадочного места и отверстие рампы - сделано сбоку. Думаю, давление не давит равномерно на клапан.
20180921230409.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
4.81 KB |
Просмотрено: |
3207 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):такой как у меня - запросто можно.
Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808 писал(а):Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.
В торец, это в длиный писюн? Это обратка, а давление давит на широкую часть, там вокруг сеточка а за ней клапан. Вот кажись и работает не так как надо. Эх, переделать бы так, чтобы давление давило прям в длинный жиклёр, вот тогда клапан бы ровно поднимался.....
Кстати, я раньше ставил Жиговский РДТ, навесив его на шланг обратки. Отлично работал, но недолго. Через три дня - вакуум порвал мембрану и движок насосался бензина.
20170426170804.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
21.88 KB |
Просмотрено: |
93 раз(а) |
|
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон писал(а):Новый регулятор тоже сливает
Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):Новый регулятор тоже сливает
Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?
Канешна ориджиналь! Bosh 3 bar, как положено
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок
Добавлено спустя 1 минуту:
Надо для проверки с исправной машины поставить
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок
Добавлено спустя 1 минуту:
Надо для проверки с исправной машины поставить
Ладно. Вот смотри - Включаю зажигание, стрелка манометра дошла до 3 атм, и дальше идёт сброс давления. РДТ исправен? Исправен.. А вот во время работы движка, он сливает даже при 2атм в рампе! Как это понять?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008 писал(а):Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет
Вот сейчас включил зажигание, давление пошло к 3 атм, а затем из обратки зажурчал бензин.. Теперь завожу, и набираю 4т.об. Давление в рампе уменьшилось до 2атм, но обратка так и не перекрылась!
Ничё не врубинштейню.... ⊙_⊙
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
А я кажись понял, почему обратка не перекрывается.........
Во всём виноваты импульсы-скачки давления, при работе форсунок! Бензин сначала врывается в открытую форсунку, а после её закрытия - происходит волна давления в потоке рампы. Поэтому клапан РДТ прыгает, как и стрелка манометра. Вот по этой причине, на навороченых машинах - находится специальный демпфер перед РДТ.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ситрогон писал(а):специальный демпфер перед РДТ.
Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
АРКАША писал(а):Ситрогон писал(а):специальный демпфер перед РДТ.
Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)
Точно
Надо будет приобрести эту штучку
А на сколько атмосфер надо брать? Мой РДТ на 3 атм, значит надо брать демпфер на 1-2атм?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы