Сорри за название, но точнее не придумал. Значит по порядку:
1. Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?
2. Водительская дверь перестала закрываться с первого раза, ток раза с третьего. Язычок на ручке снаружи после открытия залипает... Это просто где то пружинка вылетела или чё то сломалось? Что б сразу купить для замены, что в магаз потом не бегать?
3. Включаешь передачу, даёшь газу, и машина сначала делает как бы рывок, а потом плавно разгоняется... Сцепа?
4. Хочу себе поменять зеркала (эти облезли уже) на ergon в сборе, если брать с подогревом, это панель разбирать надо для подключения, или провода как нить так протаскивают? Может на подогрев забить?
5. Посоветуйте какой нибудь спрей, что б незащищённые места на кузове под деталями и т.д. можно брызгать, дабы защитить. А то в магазинах этой химии куча, а консультантам лишь бы впарить...
6. По поводу антикора: машину перед антикором моют, а потом сушат, типа экспрес-сушка. Но ведь на кузове есть куча мест, где феном нельзя быстро высушить, машина должна постоять около дня, иначе антикор в этом месте ничего не даст... как с этим быть? где в Москве есть хорошее место где делают грамотно антикор+кузовной ремонт, (да ещё и не дорого )? Заранее спасибо, в будущем буду поднимать эту же тему, для тупых вопросов ...
Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?
3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.
5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...
если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут
3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.
5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...
если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут
вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица
как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...
вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица
как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...
Запах, это потому, что прокладка коллектора, либо глушак дырявый где-то, либо шланг вывешен вниз
А черный дым - это не полностью сгорающий бензин, лечится 1.2.3.4.5.6.7. :
Замена свечей. Просмотр в темноте и касание, на наличие вспышек - свечных проводов. Установка угла зажигания. Только теперь едем к карбюраторщику, а заодно покупаем новый ЭМК, и БУ ЭМК(раз на высоких оборотах не прикрывает, значит 50% он), и значит едем потом за пивом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы