вот такая у меня байда случилась: неделю назад перегретая машина(более 96 град), т.к с работающим вентилятором перестала заводиться, заводишь, а она фик, тока напряжение проседает до 11в и всё, приходилось ждать пока двиг охладится до 96 град и заводить, 3 дня назад поставил новый диодный мост, напряжение стало выше на 0,2 в(было 12,9(с нагр)- 13,6(без нагр) стало лучше и за 2 дня поездок всегда заводилась, даже с ближним светом и карлсоном, а сегодня утром вдруг завыл подшипник генератора, вечеру перестал,
а когда завел машину на панели не потух символ акб, напряжение 12,2в, газанул до 3000, стало 12,9-13,1, под нагрузкой 12,5. Приехал в гараж открыл капот, а от генератора паленой резиной пахнет сильно, даже незнаю что за фигня. 2 месяца назад менял регулятор напяжения, недавно диодный мост, больше с генератором за 5 лет вообще ничего не делал, подскажите чего это с ним такое и сколько подшипников в генераторе.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...