Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Кто знает - чем отличаются 2108 и 2110 стойки? Тоесть не пружины/чашки/опоры а собственно стойки?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Вроде как длиннее ли короче ... :ooo:
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Дык вот я в гараже поставил рядом 2 старые стойки и разницы не узрел.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
У десятых стакан ниже,шток короче. Характеристики немного другие, но не кретично.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
zlexx писал(а):У десятых стакан ниже,шток короче. Характеристики немного другие, но не кретично.
И поэтому 10 опоры на 1.5 см поднимают авто (если стойки 8 ).
eliseev
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
10 стойки + 10 опоры и изменений не возможно заметить.
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
KY писал(а):10 стойки + 10 опоры и изменений не возможно заметить.
Ещё пружинные чашки от десятки надо поставить, и тогда всё будет без изменений, можно будет поставить опоры Асоми например без всяких последствий!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
куя себе... а СМЫСЛ???
Чем вам 8е не угодили. Ну понятно сли мол чтобы завысить дельноставить стойки но чтобы шило на мыло... или вы думаете, что качество 10х стоек намного выше, чем 9х
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
-Никола- писал(а):Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!
Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Опоры 10- ные выше на 4 см, а сами стойки жестче малость.
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Serduk писал(а):-Никола- писал(а):Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!
Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык
В том то и дело что если поменять сразу стойки, опоры и пружинные чашечки от 10ки машина останется на том же уровне, т.к. опоры десяточные завышают, а стойки занижают.
Storen
На форуме 20 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
а ещё по моему там какаято разность есть... типа клапана у когото двусторонего действия.. или я путаю что....
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вам че народ, заняться нечем?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Сергей 22 писал(а):Вам че народ, заняться нечем?
А что такое???
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
нада в сборе стойку и опору от дестки а то
Serduk писал(а):Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Действительно, что вы заморачиваетесь какие лучше? Ни те ни другие не лучше, делают на одном заводе СААЗ называется. Замените патроны в стойках на газонаполненные и будет вам счастье и разница и кайф от управления. Я вот ставил всегда Плазу, на третей машине стоят они-гораздо лучше , чем любой СААЗ.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
А почему надо через 2тык шурузы менять непойму?
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Predator писал(а):А почему надо через 2тык шурузы менять непойму?
Там имелось ввиду что машинка типа поднимется угол в шрусах поменяется и поскоку они уже были накатаны с другим углом, как следствие быстренько выдут из строя.
Для тех кто не понимает смысл такой переделки, повторюсь у десятки опоры конструктивно сделаны поинтереснее, собственно именно поэтому на них в своё время поставили стойки с более коротким ходом. Так вот если собрались менять и стойки и опоры на своей самаре, есть смысл рассмотреть возможность поставить всё это десяточное, и машина не поднимется и не опустится.
НЕ ОГЕТИРУЮ, просто разъесняю для непонятливых в чём смысл.
Сам езжу на восьмёрочных стойках + SS20 ну это так офтоп дабы не подумали что я свою подвеску выхваливал выше!
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
А меня на СТО мастер отругал за десятые. Сказал мол их тогда надо усиливать, иначе они разбиваются. Почему - не знаю. Может и врет.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Всё. Разобрался. Я был направ что говорил что на вид они одинаковые. 2110 малость короче. А то что у меня в гараже это видимо обе 2108.
К вопросу "занятся нечем". Сейчас у меня стоят верхние опоры 2110. Именно изза того что они выше. Штатный клиренс меня совершенно неустраивает. А сейчас я взялся ставить передние пружины от Prado. Но они на чашку 2110 плохо ложатся. А чашка 2108 неподходит к 2110 опоре. Тоесть мне прийдётся ставить опору 2108. Вот и думаю теперь над компоновкой всего этого в сумме.
К вопросу о внутреннем шрусе. Есть такое дело. Но хорошего шруса мне хватает более чем на 2 года (100ткм). Мне этого достаточно. Всёравно коробка у меня дольше не живёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы