Страница 4 из 14
hakim11
Jackal писал(а):

hakim11 писал(а):

Jackal
джимни просто был маленьким по объему-пассажирам как единстенная машина


так и о чем толкую. И по трассе этот парт тайм небезопасен.
В качестве запасной машины для покатушек пойдет. Или для одинокого оригинала-метросексуала.



хватит нести чущь про не безопасность
нормальные люди парт тайм вкдючают ТОЛЬКО на бездорожье и льду, ане на асфальте

все владельцы заднепрволдных бумеров и меринов ездят и радуются жизни
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):


все владельцы заднепрволдных бумеров и меринов ездят и радуются жизни


да конечно радуютсяSmile) Те старые мерсы- и бехи, которые были без систем стабилизации, по гололеду были забавные снаряды. Только в путь на раз-два уходили развернутыми в кювет. Опаснейшие для зимы авто.
Потом, когда стали применять системы стабилизации- стало другое дело. И уазик у меня такой же был, полностью стабилизированный. Кстати на скорости по обледенелой дороге и только на заднем на нем безопаснее было ездить, чем на той же скорости в тех же условиях на нивах. Хотя и на них ничего. Но на уазе лучше. Система работает много быстрее, нежели сам чего то скорректируешь.
Но Патрик это не Джимник. Патрик и на заду без есп можно пользовать, он тяжелый и большебазный. Джимник на заду развернет и пикнуть не успеешь.
komatoz
zmey999 писал(а):

Я начинаю ее хотеть все больше....нужны прям минусы минусы


Нива 4X4 которая (не шеви) нужна только для того, чтобы доехать в говнах до рыбалки. В говнах она бесподобна лучшей машины не видел.
Во всём я подчёркиваю абсолютно во всём остальном это кусок унылого дерьма. Не едет, не тормозит, не рулится, места в салоне нет.
Olegan-TLT
komatoz
отлично тормозит и рулится. Тормоза так резче, чем на ниссане Тииде и на мазде сх5 (другие две кроме нивы у меня). СеръезноSmile) Аж сам офигел. Радиус поворота немного больше, чем на мелких легковых (но с джипами не сравнить). Динамика офигенная до 80-100. В городе более чем. Управляется тоже норм. Для двоих места больше, чем в малых легковых. Для большего количества народа- никак. Эргономика на шоферском месте конечно не айс, но пойдет.

Если с шевиком сравнивать -шевик лучше. Но шевик столько стоит, что полторы-две сотни добавляется, и покупается Дастер, да хоть 1.6 полнопривод. Совсем другая машина и по сравнеию с шевиком, и с просто нивой. Полноприводные возможности у нее тоже нормальные.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Конкретно сейчас (ну на конец августа, когда покупал).
Нива урбан 3дв (самая дорогая 3 дв со всеми наворотами) -515 тыщ.
Шнива с кондеем и абс - около 715 -730.
Дустер 1.6 полнопривод простой - около 850-870 (но там продавцы редкие мудаки).

Нива куплена в первую очередь под работу. Смысла переплачивать не было.
Если бы единственная, да даже вторая в семье- я бы до Дастера наверное напрягся.
Tymur
То едет, то не едет. ТС купил бы уже да рассказал как оно на самом деле
hakim11
ну кто слаще нивы не щупал-для тех это прям идеал. 63

про разворачиваемость и управляемость-повторяю не несите чушь. Что переднеприводные что заднеприводные вполне ездят.

На уазе тоже можно газовать на повороте без головы и его будет крутить-я пробовал.


В случае джимни- японская надежность и качество с приятным салоном и аккуратнйо сборкой.

Дрочит тс на ниву-пусть идёт и берёт. Нечего тут сопли разводить. Но берут новую ниву не на свадьбы ездить.
Olegan-TLT
Так и джимни не на свадьбы берут. И какое там качество- от 500 тыр будет уже хорошопробежная, от 10 лет. Если бы один в один по цене новый джимник или нива- тут ясен хрясен джимник.
А пробовать я почти все пробовалSmile
hakim11
Olegan-TLT
facepalm

я повторю- зачастую джимник берут именно женщины\женщинам иза проходимости и размеров. а 10 лет-- возраст как возраст для б.у.

Оптимально в любое вреям года ездить и парковаться как на уазе, ездить с комфортом матиза. Развозить детей и за покупками

замечу-джимник в отличие от куска гавна под названеим нива имеет удобный салон и нормальную связку кпп-двигатель. Бегает субъективно интереснее нивы

плюс нормальный внешний вид "маленький жып"

Последний раз редактировалось: hakim11 (28 Сентября 2018 08:40), всего редактировалось 3 раз(а)
aleks@@
змея что то из края в край кидает lol1 то на надежду заглядывался то на ниву строчит hehe у меня знакомый шниву продавал так оно накер ни кому не вперлась hehe хотел в трэдин здать и там от нее как черти от ладана шарахались lol1 говорят вечная машина ,раз купил и на всю жизнь ROFL
Art_16R
aleks@@ писал(а):

у меня знакомый шниву продавал так оно накер ни кому не вперлась хотел в трэдин здать и там от нее как черти от ладана шарахались говорят вечная машина ,раз купил и на всю жизнь


если убитая вусмерть то не продашь. дорого во всяком случае.
мои с руками и ногами забрали. меньше недели продавал обе
komatoz
Olegan-TLT писал(а):

отлично тормозит и рулится. Тормоза так резче, чем на ниссане Тииде и на мазде сх5 (другие две кроме нивы у меня). СеръезноSmile) Аж сам офигел. Радиус поворота немного больше, чем на мелких легковых (но с джипами не сравнить). Динамика офигенная до 80-100. В городе более чем. Управляется тоже норм. Для двоих места больше, чем в малых легковых. Для большего количества народа- никак. Эргономика на шоферском месте конечно не айс, но пойдет.


ну, у каждого фломастеры на вкус и цвет разные.
Про отлично рулится и тормозит - насмешил Smile
Нива 4x4 -на ней только и исключительно по бездорожью катать - там она вне конкуренции.
aleks@@
зачем нива в городе? ее надо где нить в селе использовать Pardon там она раскрывается ,а по городу на вечно текущем вибраторе (раздатка-карданы) да ну ее на lol1
Цыска
komatoz писал(а):

Нива 4x4 -на ней только и исключительно по бездорожью катать - там она вне конкуренции.



как раз для Челябинска pst
FHR
у Нивы один недостаток напрягает:
большой радиус разворота и козление на кочках на трассе.
Я ее люблю больше аудиии чаще езжу именно на ней, ауди только на дальняки
802
komatoz писал(а):

В говнах она бесподобна лучшей машины не видел


Ты просто хороших машин для говен не видел hehe Основная бесподобность нивы в том что ее не жалко, т.к. для говен обычно берут за копейки полутруп и бюджетно монстростроят.
Otto Frija
Кто Джимник брать соберётся - раму смотрите, гниет собака со страшной силой нередко.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Кстати на скорости по обледенелой дороге и только на заднем на нем безопаснее было ездить, чем на той же скорости в тех же условиях на нивах. Хотя и на них ничего


5д надо было Ниву брать supercool
hakim11
SDRIVER
komatoz писал(а):

Не едет, не тормозит, не рулится, места в салоне нет._________________


Едет нормально, не болид конечно. Рулится хорошо, тормоза вообще отличные , а места в салоне вагон gpn просто правильную ниву брать надо, а не обрубок
komatoz
802 писал(а):

Основная бесподобность нивы в том что ее не жалко,


так а я о чём.

ТЛК заряженная тоже хорошо катает по говнам, но ....

В общем у нивы 4X4 альтернативы нет (если шниву не считать она 90% проходимости от обычной нивы имеет).

Уазик типа 469 не рассматриваю ибо это вообще треш, патриот - х.з. он в городе ещё хуже нивы ИМХО.
SDRIVER
FHR писал(а):

большой радиус разворота и козление на кочках на трассе.


5Д надо брать Ниву 5Д lol1
Чтобы вот такую куйню не писать

komatoz писал(а):

Нива 4x4 -на ней только и исключительно по бездорожью катать


FHR писал(а):

козление на кочках на трассе.


lol1
komatoz
SDRIVER писал(а):

правильную ниву брать надо, а не обрубок


пятидверка, она по проходимости говно (разумеется по сравнению с шнивой и с обрубком 4x4).
геометрическая проходимость + радиус разворота - унылы.

насчёт тормозов - насмешил Smile
нет , они безусловно могут остановить ниву и я много на ниве катал и сейчас на шевике катаю (ктстаи неплохие тормоза у шевика это факт, но там АБС)

так то нива 4x4 для сельской местности нормальная тачка.
SDRIVER
komatoz писал(а):

пятидверка, она по проходимости г@$но (разумеется по сравнению с шнивой и с обрубком 4x4).

геометрическая проходимость + радиус разворота - унылы.


ТЫ сколкьо км проехадл на Ниве 5Д?
Я больше 250 000 км намотал, так что вешай лапшу другим, но не мне facepalm
Olegan-TLT
komatoz
слушай ну я же езжу на достаточно современных авто по сравнению с Нивкой. Это и мазда сх5 скайактив, и ниссан Тиида. Все они плюс-минус одного класса с нивой - обычные легковые автомобили (по размерам). И на всех них можно ездить по городу. Совершенно беспроблемно. Всего хватает у нивы - и тормозов, и динамики, и руля и расход обычный легковой. При этом нива еще и отличный джип. Про Патрика я не говорю - он не легковой. Он большой рамный. Но у него другие плюсы, тут не об этом.

А кому чего брать - это каждый решает. 3д, 5д. А многим нахрен не упала нива. От слова совсем. Ну не нужно. Глупо и абсурдно. Так что то что этот придурок пишет надо-не надо - чушь.
802
SDRIVER писал(а):

5д надо было Ниву брать



Для перевозки одной жоппы? Сомнительное решение nea

komatoz писал(а):

ТЛК заряженная тоже хорошо катает по говнам, но ....


Там где заряженный большой жып катаецца нива сильно обламываецца ибо 35-е колеса на нее не поставишь, а все что меньше висит на пузе по адовым колеям от взрослых говномесов - гонка вооружений не стоит на месте - лет 10 назад 35 колеса были круть, а сегодня пипл вовсю корячит 38-42, разъйопывает все колеи под этот размер и ржет как всякая мелкота мучаецца hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы