Eddi писал(а):Думаю думаю... подкинули идею, взять пару логанов, под такси.
Тупо купить 2-3 б.у. машины, посадить в них водителей, следить за всем этим парком
Кто-нибудь подобной хренью занимался? В Москве я знаю такого человека, с водятла в сутки просит 7 рублей чистыми.
Но у нас то и расценки смешные и водителя попробуй найди нормального...
Нужны советы по делу!
У моего подчинённого два логана таких в такси. Вот с его слов:
С машины в сутки он берёт 1500 рублей. Это его доход.
Водитель машины оплачивает: бензин, мелкий ремонт (масло, колодки, дворники, мойка), шиномонтаж. В случае ДТП все затраты на водителе. Клин мотора от гидроудара тоже, как и прочие косяки.
Хозяин машины оплачивает: страховка, ТО, ТО по пробегу, налог, крупный ремонт не по вине водителя, замена лысой резины.
В общем и целом он в принципе в плюсе. НО! Найти водилу нереально, либо нарки, либо алкаши. Все нормальные водилы кто не накопил себе на машину не переходят с места на место, единственный шанс найти нормального это когда человек просто по каким то причинам решает что работа в такси это его.
Какие косяки были за 5 лет этого "бизнеса"
1. Водитель бухнул и сделал ДТП с 5-ю машинами, знакомый удачно отскочил от ответственности за ремонт пострадавших машин, но свою чинил сам, т.к. водила поехал на зону...
2. Водитель сбил пешехода, скрылся с места ДТП и бросил машину. Естественно менты приехали и начали пресовать знакомого, спасло только то что был договор аренды машины и видеонаблюдение на работе, где ясно видно что знакомый сидел на работе в момент ДТП, а так же видео с места побега водителя. По финансам опять же чинил сам, т.к. получать с водилы по суду он будет долго и упорно... Водила уехал на зону.
3. Водитель тупо забил на ежедневную оплату, прятался и катался в своё удовольствие, в итоге и бахнул машину и сбежал. До сих пор его приставы ловят...
В общем все проблемы от водителя, ну и по словам знакомого что бы этот бизнес был прибыльным надо от 10+ машин.