Страница 2 из 3
RaFaz
kazak1102
Японская компания MITSUBOSHI, полное имя звучит как Mitsuboshi Belting Ltd. — один из лидирующих в мире изготовителей приводных ремней.
Yurik 999
RaFaz
Без разницы какой изготовитель, ведь все кривые ремни - контрафакт... лого могут нанести любое... supercool
TAZEKB
сделал профилактику грм.подошло время к смене ремня.куплено:гейтс усиленный с металл роликом,шкивы распред вала и колена,шпонки,сальники,помпа ТЗА,демпфер SLON,антифриз TCL.ремень убегал немного к двигателю.все поменял доволен как SLON Smile ремень четко по середине,в расширителе на холостых струя как у молодого Smile .до этого стояла помпа такая же.доволен.прошла 60 тык.ни намека на замену.ни люфтила ни подтекала.мотор не грелся.поменял для самоуспокоения.зубчатое с коленвала снялось без проблем,хотя поготовился,купил маленький сьёмник-но он не понадобился.удивлен,что снялся без усилий.сальник распреда немного потел,поставил БРТ красные.они же и стояли.в общем вывод такой-если убегает ремень туда или сюда,не важно,меняйте шкивы и помпу и будет вам щасье.не надо никаких консервных банок и прочих танцев с бубном.все в конструктиве заложено. Wink
Serj886
TAZEKB
Мне точно такой же советовали в магазине ремень gates усиленный если не ошибаюсь 1200 цена, хочу на днях его взять ) помпу тоже думаю сменить на лузар с турбо крыльчаткой которая, не знаю многие кто ставил хвалят, хёфер брать не хочу из - за переплаты за бренд ). Кстати если краник печки заклинил в открытом состоянии и трос давно с него сброшен, то есть регулирую подачу температуры воздуха одной заслонкой, есть смысл его менять на новый?
Yurik 999
TAZEKB
facepalm Это в теории... 180000 км пробега и 20 лет непрерывной борьбы с жором.... Спасала только вставка под шайбу.

Решилось лишь с заменой заводской ГБЦ supercool
TAZEKB
Yurik 999 писал(а):

TAZEKB
facepalm Это в теории... 180000 км пробега и 20 лет непрерывной борьбы с жором.... Спасала только вставка под шайбу.

Решилось лишь с заменой заводской ГБЦ supercool



ну это брак самой башки...тут никуда не децо

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Serj886 писал(а):

TAZEKB
Мне точно такой же советовали в магазине ремень gates усиленный если не ошибаюсь 1200 цена, хочу на днях его взять ) помпу тоже думаю сменить на лузар с турбо крыльчаткой которая, не знаю многие кто ставил хвалят, хёфер брать не хочу из - за переплаты за бренд ). Кстати если краник печки заклинил в открытом состоянии и трос давно с него сброшен, то есть регулирую подачу температуры воздуха одной заслонкой, есть смысл его менять на новый?



ремень спорт кит Smile 1320 руб.на счет помпы у всех свои тараканы.краник убрать совсем,поставить трубки.отрегулировать заслонку и кайфовать забыв про краник как про страшный сон.этот рано или поздно побежит.обычно это происходит в -30 и 31 декабря часов в 10 вечера,когда самые гонки ROFL
Serj886
TAZEKB
Ну на счёт -30 это при нашем климате не грозит )))) а за совет благодарю Good сам давно уже подумываю трубки поставить, читал даже топик здесь на форуме Dranika про то как он краник убрал, вот только вопрос: трубки у токарей на заказ делать? либо они уже есть в продаже готовые? Если уж адаптер салонного фильтра на самару придумали, думаю трубки к кранику так давным давно ) может кто заказывал?
TAZEKB
сделал проще Smile взял два старых краника выломал у него трубки.краники брал уже со вставками металлических трубок(чтобы они не лопнули при затяжке хомутов) и поставил.в идеале можно конечно и выточить.а это бомж вариант Wink работает все уже 2 года
т808
Serj886 писал(а):

трубки у токарей на заказ делать? либо они уже есть в продаже готовые?придумали, думаю трубки к кранику так давным давно


Готовых в продаже нет.
TAZEKB писал(а):

взял два старых краника выломал у него трубки.


А вот так,вставив отрезок металлопластовой трубки, еще проще,быстрее,а главное надежнее:
витмар
т808 писал(а):

еще проще,быстрее,а главное надежнее:


Вот,вот.Только трубку медную вставил и вровень с краями штуцера.
т808
витмар писал(а):

вровень с краями штуцера.


А вот вровень и не нужно! nea
Т.к. эта трубка не вварена,а просто вставлена,пусть даже плотно,между ней и штуцером Тосол может просачиваться и,
если сальник оси заслонки изношен,то потечет наружу - а именно этого мы и хотели избежать.
Выступающие концы трубки обжимаются ЕЩЕ по одному хомутику с каждой стороны,
благо длины изогнутых концов щлангов для этого вполне достаточно. supercool
витмар
т808 писал(а):

А вот вровень и не нужно!


Сосед холодильщик развальцевал.Так что надолго хватит.
Кстати родной кран,в свое время,был заменен не из-за течи,а стал вспучиваться штуцер на подачу.Я его на снятом и отломил,чуть нажав.
А завтуленый лет 6 наверно стоит,я и не думаю о нем.
т808
витмар писал(а):

Сосед холодильщик развальцевал.Так что надолго хватит.


Ну если развальцевал,то действительно хватит.
витмар писал(а):

стал вспучиваться штуцер на подачу.


Значит кран из некачественной пластмассы сделан был - попадаются подобные.
витмар
т808 писал(а):

кран из некачественной пластмассы сделан был


С завода такой стоял.Лет 5.
TAZEKB
т808 писал(а):

Serj886 писал(а):

трубки у токарей на заказ делать? либо они уже есть в продаже готовые?придумали, думаю трубки к кранику так давным давно


Готовых в продаже нет.
TAZEKB писал(а):

взял два старых краника выломал у него трубки.


А вот так,вставив отрезок металлопластовой трубки, еще проще,быстрее,а главное надежнее:



нет не проще Wink нет отбортовки для фиксации шлангов,при затяжке хомутов
т808
TAZEKB писал(а):

нет отбортовки для фиксации шлангов,при затяжке хомутов


Отбортовка там не нужна.
Читай внимательнее пояснения. supercool
TAZEKB
какие пояснения.чтобы хорошо зажать шланг хомутом нужен буртик.на фото выше гладкая трубка.фиксации шланга не будет.короче сделал как сделал.считаю что так надежней.нет такого колхоза как на фото.он конечно есть.но местного тазовского розлива Wink
т808
TAZEKB писал(а):

чтобы хорошо зажать шланг хомутом нужен буртик.


Буртик никуда не делся с основного штуцера,на нем и зажимается первый силовой хомут.
TAZEKB писал(а):

на фото выше гладкая трубка.


А вот на:

т808 писал(а):

Выступающие концы трубки обжимаются ЕЩЕ по одному хомутику с каждой стороны


За 30 лет существования такой конструкции на нее еще ни разу нареканий не поступило. supercool

А вот так это в реале выглядит:

Кран проходной IMG_1755.jpg
Описание:
Размер файла: 97.45 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

Кран проходной IMG_1755.jpg
Кран проходной IMG_1756.jpg
Описание:
Размер файла: 72.31 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

Кран проходной IMG_1756.jpg
Serj886
т808 писал(а):

Выступающие концы трубки обжимаются ЕЩЕ по одному хомутику с каждой стороны


Самозатягивающие хомуты норм будут?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

т808 писал(а):

Значит кран из некачественной пластмассы сделан был - попадаются подобные.


Лузаровский керамический краник норм?
т808
Serj886 писал(а):

Самозатягивающие хомуты норм будут?


Предпочитаю хорошие винтовые.
Serj886 писал(а):

Лузаровский керамический краник норм?


Все краны без исключения в итоге протекают по сальнику оси - одни раньше,другие позже.
Serj886
т808
Ок, приму к сведению Wink с токарем кстати договорился, медные трубки скоро будут готовы. Радик салонный ещё менять надо, фриз капает не много на коврик, как медные по качеству? есть смысл ставить его и переплачивать? Слышал хвалят ДААЗовские радики.. Pardon и вопрос по антифиризу - aga хорошая фирма? Заливал сраную аляску до этого facepalm
т808
Serj886 писал(а):

фриз капает не много на коврик


Если капает на пассажирский коврик,то скорее всего не радиатор потек,а капает из под шлангов на радиаторе
по причине ослабших хомутов,либо прорезанных ими шлангов.Проверь!
Когда радиатор течет,то с его крышки/заглушки отопителя капает точно на педаль газа.
Serj886 писал(а):

как медные по качеству? есть смысл ставить его и переплачивать?


Если в ближайшие годы машину продавать не собираешься,то лучше медь поставить.
Serj886 писал(а):

хвалят ДААЗовские радики..


Хвалят.Но и они не вечные.
Serj886 писал(а):

Заливал сраную аляску


В топку!
Она не только даже раньше воды закипает,но еще и сама горит.
Serj886 писал(а):

aga хорошая фирма?


Нормальная.
Правда я предпочитаю свой местный антифриз. supercool
Serj886
т808 писал(а):


Если капает на пассажирский коврик


Так и есть, на патрубках следы фриза и не много на коврике пассажирском, мля так бы могли развести на новый радик в сервисе, методом тыка многие сейчас работают или когда нет работы лишь бы сделать )
т808
Serj886 писал(а):

так бы могли развести на новый радик в сервисе


Так только лохов можно развести.
Serj886 писал(а):

на патрубках следы фриза


Значит сам это сможешь исправить.
витмар
Serj886 писал(а):

так бы могли развести на новый радик в сервисе


Его самому заменить можно.Дольше собираться.
И почем нынче замена радиатора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы