Страница 2 из 2
ViVerra
NAUexx писал(а):

в случае краха ЦЗ работать не будет и с сиги.

Есть факты или это для любителей фантастики?
А если сядет аккумулятор, надеюсь вариант с молотком все же пригодится Wink
т808
ViVerra писал(а):

А если сядет аккумулятор


И это вполне решаемо,например сняв защиту,добраться до шпильки В+ генератора и прицепить к ней хоть ЗУ,хоть питание от донора.
ViVerra писал(а):

надеюсь вариант с молотком все же пригодится


Ну разве что для этого lol1
NAUexx
ViVerra писал(а):

Есть факты или это для любителей фантастики?


Свою покупал с рук... Чего там с ней мудрил прежний хозя, не знаю. Но, с ЦЗ машин не запиралась, только с сиги. Лет 10 на это забивал, пока у сиги родной брелок не помер. Заказал брелок на Али. Пришёл, работает, но жутко жрёт! То и дело оказывался в ситуации, когда машину приходилось без сиги запирать/отпирать ключом. А это жутко неудобно, бегать по кругу и жмякать солдатики. Smile
Решил разобраться... Оказалась последовательная схема интеграции сиги с ЦЗ, а вот сам ЦЗ - уголёк. Поскольку блок ЦЗ валялся в гараже невесть откуда взямшись, воткнул его... Всё работает вот уже пару лет и с сиги и с ЦЗ.
Других примеров не имею, посему за статистику кричать не буду. Pardon
ViVerra
т808 писал(а):

ViVerra писал(а):

надеюсь вариант с молотком все же пригодится


Ну разве что для этого lol1

Объясню доступно - грабитель лишен морально-нравственных ограничителей и ему глубоко плевать есть у вас личинки в замках или нет. Стекла представляют ценность и защиту исключительно в мозгу владельца авто. Потому, вынимая личинки и снимая тяги, вы создаете сложности исключительно для себя. Как подключать - без разницы. Преимущества моего варианта я описал, они же недостатки вашего, и наоборот. Оба они одинаково несложные и имеют право на жизнь.
CruSanodeRus
сегодня хотел сделал открывание багажника с пульта, подключил по такой схеме, используя реле 75.3777-10:


Реле на модуле 3 раза щелкает, но багажник не открывается (с салонной кнопки открывается).
Может 86 и 30 контакты реле на постоянный плюс от кнопки, а 87 на соленоид?
P.S. От китайского модуля идет синий минусовой провод на открытие.
NAUexx
Да вродь прально всё, ток по ВАЗовскому фэн-шую 30-ый и 87-ой контакт надо поменять местами, но это не принципиально. У меня так же сделано, но всё работает.
Мож времени не хватает? Не регулируется ли на твоём модуле длительность импульса на открытие? Или какчество контактов в этой релюхе хреновое. Попробуй её замени.
CruSanodeRus
NAUexx писал(а):


Мож времени не хватает? Не регулируется ли на твоём модуле длительность импульса на открытие? Или какчество контактов в этой релюхе хреновое. Попробуй её замени.


Длительность импульса не регулируется, наверное нужно поменять местами контакты 87 и 30
т808
CruSanodeRus писал(а):

наверное нужно поменять местами контакты 87 и 30


От такой перемены ничего не изменится.
Попробуй саму релюшку заменить,возможно эта поддельная и у нее материал контактов "неудачный".
Для пробы можешь взять например реле дальнего света.
CruSanodeRus
а можно же проверить реле на такому принципу:
"Подать напряжение 12 В на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).
Измерить сопротивление между силовыми выводами (30 и 87).
Если реле исправно, то будет щелчок и сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить." ?
т808
CruSanodeRus писал(а):

Измерить сопротивление между силовыми выводами (30 и 87).


Нет!
Мультиметр здесь не поможет,т.к. мерить сопротивление ты будешь для НЕ НАГРУЖЕННЫХ контактов,а ошибка при этом ОГРОМНАЯ.
Да и мультиметра,способного померить десятые и сотые доли Ома у тебя нет.
CruSanodeRus писал(а):

Если реле исправно.......


Гораздо проще реле подменить сразу,благо в ЧЯ их под рукой аж несколько штук.
CruSanodeRus
т808
завтра возьму реле из монтажного блока, проверю и оотпишусь Smile
NAUexx
CruSanodeRus, ты б сначала пробником проверил, а приходят ли на обмотку этой релюхи импульсы то управления? Wink
Т.е. на 85-ом (по твоей схеме, тёмно-синий провод) контакте?
Релюха то эта щёлкает ли вообще при попытке открыть с пульта? Smile
Если нет, то её контакты тут не при делах. Копай по тёмно-синему проводу. Wink
CruSanodeRus
Чёртовы китайцы Smile Smile Smile
Решил прозвонить синий провод - не звонится. facepalm
Поменял его на зеленый, который идет на доводчики стекол - работает, багажник открывается с пульта. Drinks or Beer
что я сразу не прозвонил провод... cry
т808
CruSanodeRus писал(а):

Решил прозвонить синий провод - не звонится.


Как же так,ведь сначала ты писАл,что:
CruSanodeRus писал(а):

Реле на модуле 3 раза щелкает


значит по темно СИНЕМУ от блока на реле сигнал приходил.
Или ты не то реле имел в виду?
Скорее всего мала длительность импульса для того,чтобы замок успел открыться.
Проверь лампочкой сигнал на этом СИНЕМ проводе.
CruSanodeRus писал(а):

Поменял его на зеленый, который идет на доводчики стекол - работает


Там длительность значительно больше.
CruSanodeRus
т808 писал(а):


значит по темно СИНЕМУ от блока на реле сигнал приходил.
Или ты не то реле имел в виду?


Щелкал модуль китайский. Smile А реле, который идет после синего провода - не щелкал. От китайского модуля до этого реле не шёл сигнал/не звонился мультиметром. Где-то там обрыв. А зеленый провод звониться
CruSanodeRus
Добрый вечер. Прошло ровно 6 лет как подружил китайский ЦЗ со штатным. Возникла такая проблема. Нажимаю на брелке кнопку закрытия дверей - все 4 двери закрываются и сразу же открываются, и нужно раз 6-7 раз нажать на кнопку, чтобы двери закрылись и не открылись, но через несколько часов все равно сами откроются. С ключа закрывается только водительская дверь, остальные не хотят, смотрел пред на штатный ЦЗ он целый. Если открыть водительскую дверь, т.е. распахнуть дверь, то с брелка 3 двери закрываются и не открываются, на водительской солдатик не опускается(при захлопнутой двери солдатик полностью опускается). Смотрел в инете, такая проблема возникает , когда актуатор не до конца тянет тягу, но тут все нормально, Ведь при нажатии на кнопку брелка, солдатик полностью опускается. Может кто-то подсказать, куда копать?
NAUexx
CruSanodeRus писал(а):

Нажимаю на брелке кнопку закрытия дверей - все 4 двери закрываются и сразу же открываются, и нужно раз 6-7 раз нажать на кнопку, чтобы двери закрылись и не открылись, но через несколько часов все равно сами откроются. С ключа закрывается только водительская дверь, остальные не хотят


Для начала... разбирай водительскую дверь и проверяй контакты на актюаторе. Если с ними всё нормально, значит плохой контакт от конечников этого актюатора до блока управления запиранием дверей. Система (как штатная, так и сторонней сиги) не "видит" запирания водительской двери.
CruSanodeRus писал(а):

Смотрел в инете, такая проблема возникает , когда актуатор не до конца тянет тягу, но тут все нормально, Ведь при нажатии на кнопку брелка, солдатик полностью опускается.


Вот тут с "всё нормально" при полностью утапливаемом солдатике может быть как раз не всё нормально... Солдатик то может полностью утапливаться, а вот контакты то могут и не замыкаться/размыкаться... или проводка от них косячить. Wink
витмар
CruSanodeRus писал(а):

Если открыть водительскую дверь, т.е. распахнуть дверь, то с брелка 3 двери закрываются и не открываются, на водительской солдатик не опускается


При открытом замке и рукой то трудно опустить солдатик.На задней двери да.
А что за китайский ЦЗ?Сколько видел это аналог штатного + управление с брелка.Или раньше какие-то другие были?
т808
витмар писал(а):

При открытом замке и рукой то трудно опустить солдатик.


А разве при открытой передней двери он должен опускаться?
МегаVolt
т808 писал(а):

витмар писал(а):

При открытом замке и рукой то трудно опустить солдатик.


А разве при открытой передней двери он должен опускаться?


Нет конечно, но можно же и закрыть замок руками на открытой двери.
А по траблу вангую проблему в контактах в водительской двери как выше и писали, они просто не перекидываются нормально и сигнал на открытие не пропадает.
т808
МегаVolt писал(а):

но можно же и закрыть замок руками на открытой двери.


Верно! Good
Вот только не все это знают,не считая поломкой возможность опустить солдатик при открытой двери и ее замке.
АРКАША
витмар писал(а):

А что за китайский ЦЗ?




витмар Вот https://www.ozon.ru/product/mehanicheskiy-blokirator-779799951/ ставил себе на Гранту , сыну на Логан , работает сам и штатный ЦЗ . Единственно на гранте запитал электроприпривод в замке водительской двери .
витмар
АРКАША
А ну это как дистанционное управление вместо ключа, в дополнение к штатному?
Старший заказал полный комплект,у него штатного нет.А сигналку ставить и дороже,да и по сути она тут у нас и нафик не нужна.
т808 писал(а):

Вот только не все это знают


Если ты про меня,то зря.
т808
витмар писал(а):

Если ты про меня


Даже в мыслях не было. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы