NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):что дело не в пробке, а в форсунках на которые оказывает влияние, даже небольшое остаточное давление в рампе.
Я нихрена не понял... Поясни свою мысль. Какое влияние на форсунку может оказать остаточное давление в рампе, если форсунка рассчитана на то, что бы достаточно долго держать рабочее давление, в несколько раз превосходящее остаточное?
Ты уж не фантазируй так безапелляционно то.
Что значит "оказывает влияние"? Это чего конкретно оно с форсункой делает?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Овчидорчик писал(а):кинул видос с проблемой, которая у меня была.
Твоя проблема тут, как зайцу стоп-сигнал.
И ты прекрасно об этом знал, т.к. страницей ранее человек писал, что ГБО он отсёк. Но, тебе ж надо активизировать "посещение" своих видосов, не мытьём, дык катаньем.
Ты тут дурачка то не включай!
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Ну краб его знат... Я считаю, что давление бензина задавливает клапана НЕработающих форсунок. Вероятно, что иглы вклиниваются в посадочные места и при запуске - форсы не могут сразу открыться, а открываются например - только после второго цикла от ЭБУ. И в итоге, клапана подрываются при втором (третьем) цикле, и получается что клапан подвисает между начальными цыклами и заливает свечи от слишком большого времени открытия.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон, ток не обижайся, но, для экспрессии... это бред сивой кобылы.
Чего ко псу там "задавливается"? Машин то не то, что не пускается, она пускается, вроде выходит на нужные обороты и... глохнет. Если б клапаны в форсунках были задавлены, т.е. притёрлись, она б ваще не схватила бы ни с первого, ни со второго, ни с "N"-го раза.
Ситрогон писал(а):заливает свечи от слишком большого времени открытия.
Ты внимательно читал предыдущие посты?
Чел же грит, что свечи СУХИЕ!
Я его об этом уже спрашивал как раз в предположении о том, что не хватает воздуха, т.е. свечи должны быть мокрыми. Эта версия (про перелив) идёт лесом.
Кроме того, если уж остаточное давление так "задавливает" клапан форсунки, то тогда под рабочим давлением она вообще не должна открыться!
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Да эт я пытаюсь сопоставить со своими мучениями при запусках. Ведь у меня раньше не только был дрянный запуск, но иногда глохла после запуска. Просто вырубался движок и фсё.. Даже незнаю, как объяснить это дело. Но всё прошло после удаления обрат.клапана насоса. Вот у ТС вродь всё как у меня, а с другой сторонА - не как у меня. И про форсы ты прально гришь, движок ведь работает какое то время.
Неее.... Карбюратор нашефсё!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Даже незнаю, как объяснить это дело. Но всё прошло после удаления обрат.клапана насоса.
Давай я тебе фсё объясню.
Тебе насосий менять надо! Нету силов у твоего насосия продавить пробку в рампе! Всего и делов то! Викидыванем обратного клапана ты "спрятал" эту немощь насоса!
Тебе в твоей теме сколько уж долдонят про него, а ты всё какие-то "прыжки в сторону" совершать пытаешься. Дело то конечно твоё, нравиться тебе самому себе мозг выносить и навешивать на мотор всякую ненужную приблуду. вместо того, что б сделать как "дохтур прописал" - флаг в руки. Только не нужно этот свой опыт "окольных путей" пропагандировать чуть ли не в каждой теме: то там дырку просверли, то тут шлангу в обход РХХ, то клапан из насоса выкинь...
Это всё колхоз! Систему восстанавливать надо, а не "обруливать" колхозингом!
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Нее.. Уж хто хто, а насосий даже старый вмах продавливал трёхатмосферный РДТ. А про новый и грить нечего. Вмомент набирает 5-6атм в стенку. Кстати, езжу на РДТ накрученым на 3.5атм. Динамика - ухх!!! Я б ешшо накрутил, да боюся за корпуса форсунок и насоску
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):насосий даже старый вмах продавливал трёхатмосферный РДТ
Тебе ещё раз объяснить, что давка в стенку - не единственный параметр годности насоса?
Ты никак не можешь понять главного: своим колхозингом ты лечишь следствия, а не ПРИЧИНУ!
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Причина как я понял - одна. Ставь хоть 200литровый насос, но если давление в рампе шамором сливается через РДТ в обратку, то до лампочки эти давки. Давление падает не только от работающих форсунок, но и через клапан РДТ.
Теперь порядок. РДТ мощней удерживает давление и форсункам хватает едьбы на всех режимах
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):если давление в рампе шамором сливается через РДТ в обратку
Тебе в очередной раз долдоню, раз ты в своей теме этого так и не одуплил: ты этот трафик через обратку наблюдал на ХХ! Правильно! Оно и будет постоянно сливаться! На практически любых оборотах! Хочешь увидеть заметное снижение этого трафика? Нагрузи мотор!
Как, я тебе уже рассказывал в твоей теме. Открою тебе тайну: на ХХ время открытия форсунок на оборотах ХХ (800-1000) даже больше, чем на 3000 оборотов! Но, это если движок не нагружен!
И вообще, завязывай превращать эту тему в филиал своей "изыскательской". Эта тема о починке, а не колхозинге ТАЗа.
Хочешь поговорить о своих траблах - поднимай вопрос в своей теме.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
На газе заводится как часы!
Ситрогон писал(а):Может попробуешь
Да не вопрос попробую.
NAUexx писал(а):если насосий слабый или забиты фильтр магистральный и/или сеточка в баке
Ни, я сеточку и фильтр две недели назад поменял
Ситрогон писал(а):после удаления обратного клапана насоса
Я ту старый свой насос недавно нашёл, он ещё кстати рабочий, так вот про клапан ваш обратный - если в него дунуть резко то клапан работает а если тихо то хрен там он работает. Вот как это объясняется?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч писал(а):если в него дунуть резко то клапан работает а если тихо то хрен там он работает.
Ну, если ты трубач и можешь с лёгкостью резко дунуть хотя бы до 1 очка, то всё нормально с обратным клапаном в твоём насосе. Я вот дую не слабо, но "продавить" этот клапан на насосе, снятом со старенькой Тойоты Церес (внешне такой же как и наш), так и не смог, глаза на лоб лезут и скорей из другого "отверстия" выйдет, чем туда.
Меряй давку правильно, по пунктам, обозначенным выше! Онанизмом потом займёшься!
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
NAUexx писал(а):Меряй давку правильно, по пунктам, обозначенным выше! Онанизмом потом займёшься!
ок
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Овчидорчик писал(а):Че ты как затычка в каждой дырке?!
Сам ты затычка!
Так настырно в дело и не вдело высовываться со своими видосами.
"Шпингалеты... Самовывоз из Нижнего Тагила...".
Овчидорчик писал(а):Если мой пост не помог тс сам напишет
Так он и написал! Опять пропустил?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Овчидорчик, угомонись!
Ты теперь ещё и в личку мне срать надумал?
Спрашиваешь, чего я до твоих постов "доколупался"?
А где посты то?
Лично я вижу только "смазанные" разными "соусами" ссыли на твои "гениальные" видосы!
Кста, жду от тебя авторских за модернизацию переходника GM-12-ОБД-2.
Хочешь поговорить об этом? Создавай тему в разделе "Курилка".
Впрочем, в
Помойке ценность твоих "творений" уже оценили.
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
NAUexx писал(а):
Хочешь поговорить об этом? Создавай тему в разделе "Курилка".
Ты, чепушила, только в курилке темы разбираешь???? Аааа Ослоёб???7
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Вованыч писал(а):Да не вопрос попробую.
Попробовал, бенза пару капель вылилось, завелась не заглохла. Надо ещё попробовать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч писал(а):Попробовал, бенза пару капель вылилось, завелась не заглохла.
Получается, что насосий у тебя слабоват, не может с первого раза протолкнуть воздух из рампы через обратку в бак.
Есть решение и без замены насоса, о нём тебе расскажет
Ситрогон.
О его правильности/неправильности будешь судить сам. Лично мне такое решение не нравится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Получается, что насосий у тебя слабоват, не может с первого раза протолкнуть воздух из рампы через обратку в бак.
Что же это за насос такой?
С подобным легко справляется даже карбо/насос,а он в 20 раз слабее.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):С подобным легко справляется даже карбо/насос,а он в 20 раз слабее.
А в карбовой обратке есть "порожек" в 3 очка, который нужно преодолеть, чтоб через обратку пошёл "трафик"?
Про пружину в РДТ забыл? Не прожав её, насос не сможет вытолкнуть воздух из рампы через обратку.
На карбе есть пружина такой "силы" в обратке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Про пружину в РДТ забыл?
Не забыл.
NAUexx писал(а):"порожек" в 3 очка, который нужно преодолеть, чтоб через обратку пошёл "трафик"?
Не три,а 2,5.
А разве все эти рассуждения уже не после того,как в рампе давление померили?
Или оно там даже на пробку ниже 2,5 атм.?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Не три,а 2,5
Не...
На не заведённой именно 3.
т808 писал(а): разве все эти рассуждения уже не после того,как в рампе давление померили?
Да тут уже по второму кругу скоро стартануть придёцца... Хрен его знает, как там чего меряется, отсель не видать, тут только резалты озвучиваются. А как они получаются - одному Богу известно.
Ты своё то видение решения предложи.
А то отметать чужое, не предложив своего - весело, конечно, но не продуктивно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а): отметать чужое, не предложив своего - весело, конечно, но не продуктивно.
Отметать заведомо неверное вполне продуктивно.
NAUexx писал(а):Хрен его знает, как там чего меряется
Тогда и говорить
в теме нЕ о чем.
Это уже курилка получается.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Отметать заведомо неверное
Ок.
Почему, если с рампы не стравить того, что в ней осталось после длительной стоянки, то мотор первый раз заводится и глохнет, со второго раза заводится и работает?
А если стравить, то заводится и не глохнет с первого раза? Твоя версия?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Мерять буду на неделе следующей, тогда и будет все ясно на 100 %
А ещё летом и пока тепло было такое только утром происходило, а сейчас получается при температуре 15 градусов тепла на улице три часа достаточно чтобы вернуться ко второму пуску.
Последний раз редактировалось: Вованыч (06 Октября 2018 14:10), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Почему, если с рампы не стравить того, что в ней осталось после длительной стоянки,
то мотор первый раз заводится и глохнет, со второго раза заводится и работает?
Для ответа необходимо знать какое давление в рампе после длительной стоянки
при первом запуске и какое оно при втором.
Но это уже после того,как убедимся,что насос на пробку давит больше тройки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы