Страница 1 из 1
Maverick58
Здравствуйте! Сразу скажу, пытался найти описание возникшей у меня проблемы в поиске, но безуспешно.

Пару недель назад началась такая фигня. В один "прекрасный" момент, при попытке начать движение на зеленый свет светофора, я обнаружил, что у меня не включаются первая и вторая передачи. После неоднократных попыток это сделать, воткнул первую, а потом и вторую передачу с диким усилием. Собирался при первой возможности развернуться и ехать потихоньку до гаража, но проблема эта исчезла так же внезапно, как и возникла. То есть, по времени эта неприятность заняла примерно пять минут. После этого На следующий день все в точности повторилось. После этого ездил еще неделю нормально, коробка работала идеально, но пару дней назад опять мучался с переключением передач, при этом вдобавок к первой и второй передачам еще и третья включалась с нормальным усилием, но с треском шестерен. Сейчас опять все работает без проблем.
Кто что может сказать по этому поводу? В чем может быть дело? Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой?

P.S. Пробег 51500 км, в коробку сразу после обкатки залито масло Mobil минеральное GL-5

Не хотелось бы на переборку коробки попасть. Да еще с таким небольшим пробегом. Sad
Тимыч
сцепа в норме? вилка может первой и второй передаче...я тут не силен совсем Sad
Maverick58
Да со сцеплением вроде проблем не было. Полгода назад менял резинки в ребочем цилиндре сцепления, заодно и регулировал его.

Проблема в том, что это ПЛАВАЮЩАЯ неисправность. То есть, она вылезает раз в несколько дней, а бОльшую часть времени коробка работает абсолютно нормально. Поэтому диагностировать ее сложновато. Sad
Тимыч
а нет знакомых на СТО?! Проконсультироваться?
daddy
Похоже все таки сцепа выделывается.Когда коробка глючит,неисправность не плавающая а постоянная и усиливающаяся со временем.
Centr
daddy писал(а):

Похоже все таки сцепа выделывается.Когда коробка глючит,неисправность не плавающая а постоянная и усиливающаяся со временем.



Похоже так. Может выжимной закусывает на шлицах периодически ?
ne_gonshik
может из-за масла что то накрылось в КПП (я когда хрень какую то залил с надписью GL5 туго 2-3 стали втыкаться 1-ю ваще на ходу не втыкал, щас тоже хрень какая то типа ТАД-17 (которого нет и не было нигогда) но меня устраивает - 1-я включается при 20 км час (со 2-й на 1-ю), остальные все хоть вверх хоть вниз - отлично!...

Так что так ! :cool:
Maverick58
Тимыч
Цитата:

а нет знакомых на СТО?! Проконсультироваться?


На СТО знакомых, увы, нет. А просто так ехать боязно. Решил для начала вынести проблему на обсуждение коллективного разума.

daddy
Цитата:

Похоже все таки сцепа выделывается.Когда коробка глючит,неисправность не плавающая а постоянная и усиливающаяся со временем.


Хотелось бы чтобы это сцепление было, а не коробка. Перебирать коробку желания большого нет. Проще сцепление поменять. Да и подешевле будет, как мне кажется.

ne_gonshik
Цитата:

может из-за масла что то накрылось в КПП (я когда хрень какую то залил с надписью GL5 туго 2-3 стали втыкаться 1-ю ваще на ходу не втыкал, щас тоже хрень какая то типа ТАД-17 (которого нет и не было нигогда) но меня устраивает - 1-я включается при 20 км час (со 2-й на 1-ю), остальные все хоть вверх хоть вниз - отлично!..


Так АвтоВАЗ как раз GL-5 рекомендует в коробки классические заливать. Да и масло не самое плохое. И покупал в хорошем магазине, так что риск нарваться на палево минимальный. Кроме того, передачи в коробке втыкаются двумя пальцами. Так что вряд ли дело в масле.
ne_gonshik
Maverick58 писал(а):

меня не включаются первая и вторая передачи. После неоднократных попыток это сделать, воткнул первую, а потом и вторую передачу с диким усилием.



Это не твои что ли слова про усилие???? Shocked Shocked Surprised

Синхроны не сработали вот и усилие!

Ну может конечно и сцепление, тогда вести должно машину после включения передачи......
sasha074
Очень похоже на треснувшую вилку сцепления, у меня на старом рабочем ИЖ 2126 два раза вилка ломалась чуть ли не пополам, при этом передачи фиг воткнешь, трогался со светофра на третьей! Но поначалу, когда она видимо только начинала трескаться, неисправность тоже плавала от великолепного и мягкого включения, до ужаса со вбиванием ногой хоть какой передачи!
Короче, лезь в яму и с переноской внимательно изучай вилку на предмет трещин. А педаль сцепления туже не стала - характерный этой неисправности знак.
Maverick58
sasha074
Цитата:

А педаль сцепления туже не стала - характерный этой неисправности знак.


Педаль сцепления туже не стала. Сегодня загоню машину на яму, буду смотреть.

ne_gonshik
Цитата:

Это не твои что ли слова про усилие???? Shocked Shocked Surprised

Синхроны не сработали вот и усилие!

Ну может конечно и сцепление, тогда вести должно машину после включения передачи......


Вы говорили о том, что после заливки масла GL-5 у Вас стали туго включаться передачи. Я объяснил, что у меня все эти пятьдесят тысяч километров передачи включаются очень легко, абсолютно без проблем. За исключением нескольких описанных мной выше промежутков времени. Значит, дело все-таки не в масле. А вот почему не срабатывают, вернее, не всегда срабатывают синхронизаторы - это вопрос. Confused
Машину после включения передачи не ведет.
Maverick58
Если кому-то интересно, могу рассказать в чем была проблема. Месяц ездил вообще без проблем почти, раза два подклинивало так как я описывал выше. ПОзавчера поставил машину в гараж, причем передачи включались нормально. Вчера утром пошел в гараж сел в машину, а передачи ВООБЩЕ не включаются. В общем, прав был sasha074 , все-таки вилка сцепления треснула. Трещина отчетливо видна если отогнуть пыльник. Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос прямо в этой. Можно ли поменять вилку сцепления, не снимая коробку? И второй вопрос, какую вилку лучше покупать, если они вообще как-то различаются?
sly_074
где-то я видел фак по такому изврату, как замена вилки без снятия кпп...
в принципе. можно не снимая, но открутить от двига прийдется...
а там и до снятия недалеко 8)
мля, у нас только за снятие коробки берут 20-30 баксофф!!
когда-то для меня это была жутко сложная манипуляция...
на самом деле геморой только с болтами кпп-двиг... а все остальное ерунда при наличии ямы и эстакады...

жопа бывает если только трогали диск сцепления и не отцентровали приспособой или огрызком первичного вала - тогда хрен на двиг оденешь (хуже, если наоборот, двиг на кпп)...
но тебе это не грозит
Lednik
Maverick58
поменять вилку не снимая КПП можно, но с долгим извратом.
Вилку брать родную автоваз тольятти.
Щас поищу ссылки про замену...
8-)
Lednik
Вот держи.
раз
два
три

отпишись потом, как поменяешь.

8-)
daddy
Менял вилку без снятия коробки не раз,чрезвычайно сложного там ничего нет.Нужна яма и хороший свет,чтобы видно было усики на выжимном.Вобщем даже в первый раз времени займет пол часа я так думаю.
Maverick58
Вилку сцепления поменяли. Менял не я, а знакомый моего отца, который в свое время работал в автосервисе. Я только стоял рядом и смотрел, как он это делает. Но теперь другая проблема возникла. Время от времени при нажатой педали сцепления слегка гудит выжимной подшипник. Неприятный звук. Sad
Большое спасибо всем, кто постарался помочь мне в решении данной проблемы. Smile
Lednik
Maverick58 писал(а):

Время от времени при нажатой педали сцепления слегка гудит выжимной подшипник. Неприятный звук


забить. к замене сцепления подыскивать хороший, не палёный, имортный выжимной.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы