Страница 5 из 9
Olegan-TLT
По поводу сравнения с Опель Астрой Н скажу (так как у меня было три штуки таких астры, 1.6 седан ручка, 1.6 универсал робот и 1.8 универсал ручка).
Так вот на тот момент, когда покупал Астру-сарай в 12-м году, разница разница с приорой-сараем была около 150 тыщ рублей. А больше сараев и не было (ларгус в конце года появился вроде или только появился).
Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже. Но это мелочи. В целом - норм, примерны одноклассник и одноразмерный. Мотор есть и 1.6 и 1.8 (как и у тех астр). Основные ездовые свойства -сопоставимы. Астры на 11-13 года были уже устарелыми авто. А в Весте и телевизор есть, и ЕСП на всех (на астрах не было с 10-го года).

Астра тогда стоила 620. Сейчас, после всех подорожаний Веста сарай около 700.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

А в Весте и телевизор есть


Телевизер конечно прорыв в автомобилестроении ROFL
CoolM
Art_16R писал(а):

Новайс писал(а):

SEMG писал(а):

Новайс писал(а):

желательно брать на АКПП и в люксе


зашибися совет.
"Лучше быть здоровым и богатым,чем ..."
н...й оно надо за 608 тыр. небось мимы на таком г. не ездят, предпочитают кроссы Дкласса..


А ничо, что Гранта в люксе и с АКПП, когда я ее тогда советовал, стоила 370 с чем-то тыщ? С учетом программы Лада-Финанс?


Вчера наблюдал гранту на эвакуаторе. Видимо в сервис повезли. Внешне целая, похоже на автомате facepalm


подрезала даже находясь на эвакуаторе? 63
hakim11
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А в Весте и телевизор есть


Телевизер конечно прорыв в автомобилестроении ROFL



В топовых комплектациях рыно оно есть?
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже


астра всё же на 100 килограмм почти тяжелее весты. И чувствуется что на машине не кроили. Мягкие пластики, приятные ручки, газовые упоры капота, задние петли не съедающие багажник, микролифты... И таких мелочей миллион.
да, там нет новомодной мультимедии - так юсб добавляется легко с помощью адаптера. А благодаря длинной базе и правильной настройке в гражданских режимах тачку не мотает по дороге, и есп впринципе не сильно нужна.. Да и салон не поёт после нескольких лет эксплуатации..
нюансы конечно, но в итоге астра - это Автомобиль, а веста, уродливая пародия на неё, хоть и с неплохим внешним дизайном. Pardon
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):


Астра тогда стоила 620. Сейчас, после всех подорожаний Веста сарай около 700.



так речь за гранту идёт - не стоит она таких денег Pardon
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже. Но это мелочи. В целом - норм, примерны одноклассник и одноразмерный. Мотор есть и 1.6 и 1.8 (как и у тех астр). Основные ездовые свойства -сопоставимы. Астры на 11-13 года были уже устарелыми авто. А в Весте и телевизор есть, и ЕСП на всех (на астрах не было с 10-го года).


Я бы все равно нулевую Astra H Caravan предпочел. Пусть и без телевизора.
CoolM
Art_16R писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже


астра всё же на 100 килограмм почти тяжелее весты. И чувствуется что на машине не кроили. Мягкие пластики, приятные ручки, газовые упоры капота, задние петли не съедающие багажник, микролифты... И таких мелочей миллион.
да, там нет новомодной мультимедии - так юсб добавляется легко с помощью адаптера. А благодаря длинной базе и правильной настройке в гражданских режимах тачку не мотает по дороге, и есп впринципе не сильно нужна.. Да и салон не поёт после нескольких лет эксплуатации..
нюансы конечно, но в итоге астра - это Автомобиль, а веста, уродливая пародия на неё, хоть и с неплохим внешним дизайном. Pardon


ты б подковался бы
Астра Н колесная база 2614-2700(универсал)
Веста 2635

Добавлено спустя 46 секунд:

Цифра писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже. Но это мелочи. В целом - норм, примерны одноклассник и одноразмерный. Мотор есть и 1.6 и 1.8 (как и у тех астр). Основные ездовые свойства -сопоставимы. Астры на 11-13 года были уже устарелыми авто. А в Весте и телевизор есть, и ЕСП на всех (на астрах не было с 10-го года).


Я бы все равно нулевую Astra H Caravan предпочел. Пусть и без телевизора.


и стоила бы щас 1200000
Бомбовоз
даже по цене тачек видно что правительство ниапало народ как минимум в 2 раза - обесценив бабло и уронив з/пл.
Цифра
CoolM писал(а):

и стоила бы щас 1200000


За 1,2ккк на не нужна, ясно дело, за 700к взял бы.
hakim11
субъективно- салон весты удобнее

на 350 км ехать в астре также неудобно как в таз 2109. речь о посадке и сиденьях
спина мертвая
это же расстояние в патриоте-легко

на весте-пока не возили


на хёндае ай чего то- хуже чем впатриоте но лучше чем в астре

в бмв хабише- на уровне или немного удобнее чем впатриоте

Последний раз редактировалось: hakim11 (09 Октября 2018 12:58), всего редактировалось 1 раз
CoolM
Цифра писал(а):

CoolM писал(а):

и стоила бы щас 1200000


За 1,2ккк на не нужна, ясно дело, за 700к взял бы.

63

Арт16 и с весом наипал,
Art_16R
CoolM писал(а):

ты б подковался бы
Астра Н колесная база 2614-2700(универсал)
Веста 2635


у меня у седана 2703
у весты сарая 2635 и?
hakim11
я стесняюсь спросить -на каких дисках -резине измеряете? или "по паспорту"??
Gravesen
Art_16R писал(а):


да, там нет новомодной мультимедии


Ну дык ни у кого и не было в 2004-2007 гг мультимедии bboyan Даже на Прадо в те года стоял кассетный майфун facepalm
Хз что тут строчат на теревизиры facepalm И логично что завод не ставил на ОАН, потому как готовилась J.
Так то теревизер можно поставить любой с любым набором фич.
А вот настроить шасси это надо уметь, что даже кореяки в 21 веке не научились facepalm
Art_16R
никак не хочу оскорбить тех кто покупает небезопасные и некачественные автомобили дваждыавтомобильного. понимаю что это из за тотальной нищеты, а признаться в этом стыдно. поэтому и защищают наши люди гранту за 600 Pardon
hakim11
а дело не в телевизоре а отсутствии возможности подключить камеру\иметь штатную камеру

2018г рыно сандеро--нЭТ камеры и мултика с медиа

Добавлено спустя 45 секунд:

Art_16R писал(а):

никак не хочу оскорбить тех кто покупает небезопасные и некачественные автомобили дваждыавтомобильного. понимаю что это из за тотальной нищеты, а признаться в этом стыдно. поэтому и защищают наши люди гранту за 600 Pardon


1. я-нищий
2. я сравниваю весту-гранут с тем на чем возили-ездил

первый и вторйо пункт никак не пересекаются
Бомбовоз
hakim11

по посадке ты сравниваешь зубилу и патриот facepalm

сравни ещё гольф первый с туарегом 63
hakim11
Бомбовоз
да я сравниваю по посадке( комфорт процесса посадки и оущещния после того как сел и закрыл дверь)

и сравниваю через какое расстояние спина мертвая= требуется прогулка и гимнастика
Art_16R
hakim11
ну неудобно тебе в астре, ну бывает. ты же несколько отличаешься от среднестатистического немца в большую сторону. тебе вообще американец подойдёт типа тахи с диваном. там наверное удобно будет. А китайцу и в матизе простор
hakim11
Art_16R писал(а):

hakim11
ну неудобно тебе в астре, ну бывает. ты же несколько отличаешься от среднестатистического немца в большую сторону. тебе вообще американец подойдёт типа тахи с диваном. там наверное удобно будет. А китайцу и в матизе простор


хммм.. в матизе мсета БОЛЬШЕ чем в патриоте ногам водителя, хотя сидуха менее удобная

В тахо-да, мне понравилось. сидеть

в астре ширины хватает(не сильная разница кстати с авео), вопрос НЕудобства сидений на дальняк
Art_16R
hakim11 писал(а):

в астре ширины хватает(не сильная разница кстати с авео), вопрос НЕудобства сидений на дальняк


Я на своей на юг ездил - 7000 км вкруг вышло. Мне и моей девушке удобно было. Там ещё поясничный подпор есть, правда не во всех комплектациях. И в зависимости от высоты сидушки она назад заваливается либо табуретится. Мне больше м салон в бэхе понравился конечно, в более удобных сидушках не сидел.
CoolM
Ленивец писал(а):

Забавно, у тазотрочеров заметил одну и ту же привычку - сравнивать текущий флагман завода с иномарками классом (а то и двумя) выше, чем оный facepalm
Калина помнится солярис нагибала, а то и фф2, веста теперь напихивает астре Н, а у кого-то и аутлендеру ROFL



она и сейчас нагибает их-как минимум ценой 2 калины за 1 солярис hehe
Ну а ФФ3 тесное неедущее гумно и без багажника и панель суко тоже гремит Wink

Добавлено спустя 39 секунд:

Art_16R писал(а):

hakim11 писал(а):

в астре ширины хватает(не сильная разница кстати с авео), вопрос НЕудобства сидений на дальняк


Я на своей на юг ездил - 7000 км вкруг вышло. Мне и моей девушке удобно было. Там ещё поясничный подпор есть, правда не во всех комплектациях. И в зависимости от высоты сидушки она назад заваливается либо табуретится. Мне больше м салон в бэхе понравился конечно, в более удобных сидушках не сидел.


девушку ипать удобно былоConfused
Art_16R
CoolM писал(а):

девушку и#@ть удобно былоConfused


Ночевали в гостиницах в пути - на кровати удобно. А на юге у нас дом свой, там тоже удобно. В машине же вещи лежали, арбузы, дыни, микроволновку я вёз и аэрогриль с собой. Задний ряд был грузовой
hakim11
Art_16R писал(а):

hakim11 писал(а):

в астре ширины хватает(не сильная разница кстати с авео), вопрос НЕудобства сидений на дальняк


Я на своей на юг ездил - 7000 км вкруг вышло. Мне и моей девушке удобно было. Там ещё поясничный подпор есть, правда не во всех комплектациях. И в зависимости от высоты сидушки она назад заваливается либо табуретится. Мне больше м салон в бэхе понравился конечно, в более удобных сидушках не сидел.



Вот это КЛЮЧЕВОЕ

так то и на таз2101 и на уазе 469 люди ездят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы