Приора 2 с Абс 15 год. 86 ткм.
На сколько я знаю на этой системе натянутый ручник - одно из условий рабочей тормозной системы. Так вот, машине 3,5 года, все механизмы ещё стоят заводские, ручник натягиваю до 3х щелчков (чтоб третий прям тяжело был) и тормозят хорошо все 4 колеса, перед не клюёт. Поездив с месяц зад ослабевает, становится 3,5 щелчка, перед начинает клевать. Вот задался я вопросом, как это лечится? Износ задних барабанов пока в допуске, мерил.
Временно помогает на стоячей машине выжать тормоз в пол несколько раз сильно, как бы разводятся колодки, поехал и нормально все 4 колеса тормозят, но это на 1 час езды и эффект уходит, не хватает преднатяга чтоли, в задних тормозах... Посоветуйте пожалуйста.
Распорки штангелем не мерил пока, но должны быть заводские.
Грубо говоря, зад будет нормально тормозить если ездить с поднятым ручником на 1 щелчок (этим самым предварительно разведены колодки). Ручник мы натягиваем по старинке на 3 щелчка, на первом щелчке у нас улучшаются тормоза, а третий это уже край, срабатывание ручника.. так как нам к идеалу прийти? Менять задние расходники тормозные в сборе часто, для полноценной работоспособности - это не выход.
Ещё рассуждение, на нормальных барабанных тормозах есть нормальная подводка. На тазах же это осуществляется подтяжкой ручника, и не на долго!!! Один мужик, на своем опыте сказал, делал он себе на 2112 на упорную часть распорки, вырезал и одевал С-образные кусочки стали, пусть будет 0.5 или 1мм, допустим это не совсем подводка, а удлинение распорки на всегда... Что мы с этого получим? Пусть при новых расходниках барабан возможно не налезет с ними, но на первой ревизии их уже можно смело одевать наверное? Какие есть другие варианты? Я думаю в нашем случае можно играться только с этой распоркой? Но с ездой износ постоянно увеличивается.
Последний раз редактировалось: _NikeL_ (09 Октября 2018 19:55), всего редактировалось 1 раз