Страница 8 из 13
Ситрогон
т808
У меня после стоянки было 'ноль' давления в рампе, но запуск всё равно был дрибизнёвый. А вот после удаления обратного клапана в насосе - запуск несколько лет изумительный. Я даже сам незнаю, из за чего происходил хреновый запуск, но думаю это с форсами связано.
NAUexx
т808 писал(а):

Для ответа необходимо знать какое давление в рампе после длительной стоянки при первом запуске и какое оно при втором.


Да это то конечно здорово бы узнать... Но, в итоге то один пень получится, что для первого нормального запуска нужного давления в рампе не приключилось. Конечно, виновников то всего трое: слабый БН, текущие форсунки и травящий РДТ.
Форсунки отпадают, человек говорит, что свечи сухие после неудачного запуска. Правда вот тут меня терзают смутные сомнения... ибо с педалированием заводится. Pardon
РДТ тоже отпадает, ибо человек пережимал обратку на ночь.
Остаётся БН. Smile Pardon
т808
Ситрогон писал(а):

после стоянки было 'ноль' давления в рампе


Причем здесь ноль после стоянки?
Оно такое у всех хоть с исправным обратным клапаном,хоть с удаленным,как у тебя.
Речь идет о давлении при первом запуске и отличается ли оно от давления при повторном - удачном пуске?!
Если одинаковые,то рыть нужно не в рампе.
NAUexx писал(а):

Остаётся БН.


Потому и необходимы цифры замеров.
serg_42
Слежу за темой, ибо в "молодости" были аналогичные проблемы. Потом всё само собой постепенно прошло и больше не случалось.
Далее ИМХО-шные мысли вслух:
Есть у меня в гараже компрессор.
Питается от 220 В. Мощность порядка 6 кВт. Пусковой ток - "мама не горюй".
Так вот, когда ресивер пустой - запускается без проблем.
Когда ресивер накачен до 9 атм - хрен запустишь, ибо проседает вся гаражная эл.сеть и срабатывает защита компрессора.
К чему это я? К тому, что запускать помпу "на давление" и запускать ту-же помпу "в пустоту" - две большие разницы.
И не факт, что дело в помпе. Оно может быть и от хлипковатой эл.сети.
т808
serg_42 писал(а):

запускать помпу "на давление" и запускать ту-же помпу "в пустоту" - две большие разницы.
Оно может быть и от хлипковатой эл.сети.


Это факт!
Но в данном случае процесс обратный -
После длительной стоянки в системе давления нет (вообще нет) и соответственно насос легко запускается и качает, НО мотор при этом заводится и глохнет,
а при повторном пуске,когда система под давлением и насосу тяжелее качать,машинка как раз заводится и работает уже без проблем.
Вованыч
Вы мне объясните как температура окружающей среды влияет на давление в рампе? Я же говорю что когда на улице было выше 25 градусов то второй пуск был только утром. Тоесть стояла машина 10 часов, после утреннего пуска, и заводилась с первого раза.
т808
Вованыч писал(а):

объясните как температура окружающей среды влияет на давление в рампе?


Никак не влияет,если она не ниже температуры замерзания бензина и не выше точки его кипения.
Вованыч
Тогда какая может идти речь о давке насоса недостаточной?
т808
Вованыч писал(а):

какая может идти речь о давке насоса недостаточной?


Достаточная ли "давка" только замеры скажут,а их нет,поэтому пока никакой речи быть не может. Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

После длительной стоянки в системе давления нет (вообще нет)


Чего же тогда человек стравливает из рампы и после этого нормально заводит? Какие-то сплошные противоречия! lol1
Вованыч
В общем вот замеры:

1- при включении зажигания 2,8 очка. При пустой рампе падает в течение двух минут до 2,5.
2- на холостом ходу 2,2-2,3
3- при сняти шланга вакума рдт 3 очка (резко скакнуло)
4-Если резко топнуть заслонкой 3 очка
5- напережатой обратке 6очков
6- на 3, 4 тыс.оборт. 2,4 очка
7- после выключения зажигания 2,2-2,3 не падает ждал мин 10 неменялась давка. При повторном включени насоса и и его отключении 2,8 очка не падает ждал мин 10.

Всё это время заводился утром с первого раза после спускания давления в рампе!
Ситрогон
Вованыч писал(а):

В общем вот замеры:

1- при включении зажигания 2,8 очка. При пустой рампе падает в течение двух минут до 2,5.
2- на холостом ходу 2,2-2,3
3- при сняти шланга вакума рдт 3 очка (резко скакнуло)
4-Если резко топнуть заслонкой 3 очка
5- напережатой обратке 6очков
6- на 3, 4 тыс.оборт. 2,4 очка
7- после выключения зажигания 2,2-2,3 не падает ждал мин 10 неменялась давка. При повторном включени насоса и и его отключении 2,8 очка не падает ждал мин 10.

Всё это время заводился утром с первого раза после спускания давления в рампе!


И как я понимаю, плохо заводится если не сбросить остатки давления в рампе. Вот то то и оно..............
Вованыч
Не плохо заводится а заводится со второго раза если не сбросить давление, а если состоит более 15 часов то сбрасывать не надо заводится с первого
NAUexx
С давкой в рампе, на мой взгляд, полный порядок.
Но... ты ж грил, что после ночной стоянки заводится строго со второго раза! А теперь вдруг
Вованыч писал(а):

если состоит более 15 часов то сбрасывать не надо заводится с первого

wwow
При всех этих непонятках я б на форсунки грешил... Pardon
Был тут человек, с похожими симптомами, который "излечился" заменой форсунок. Не настаиваю... Pardon
Вованыч
Это я случайно заметил, когда сутки простояла пару раз, вместо обычных 7-8 часов. Что с форсунками может быть, если они не текут?
Ночная стоянка 7-8 часов, на работу приезжаю там столько же стоит по времени.
Ситрогон
Вованыч писал(а):

Это я случайно заметил, когда сутки простояла пару раз, вместо обычных 7-8 часов. Что с форсунками может быть, если они не текут?
Ночная стоянка 7-8 часов, на работу приезжаю там столько же стоит по времени.


Вот такая и у меня была загадка.. На арбайт приезжал в 8ч. С арбайт в 17-18. Округлим до 9ч. Запуск дрянный, плюс чёрный дымок. С 18ч машина в гараже спит до 7ч.. Палюбасу больше 8часов. Давление в полный ноль - Запуск утром идеальный.
Ну это фсё в прошлом. Уже лет 5 даже намёка нет на дрибизнёвый запуск. Что я проделал - мульён раз писал Wink
Кстати, началась эта дрибидень с запусками после того, как я по инструкции вырабатывал бензин запустив движок, отключив предохранитель насоса. Надо было рампу опустошить для замены насоса. Вот после этой фихни и начались послестояночные затупы.
Вованыч
Ситрогон писал(а):

Запуск дрянный, плюс чёрный дымок.


енто из за текущих форсунок
Ситрогон
Вованыч писал(а):

Ситрогон писал(а):

Запуск дрянный, плюс чёрный дымок.


енто из за текущих форсунок


Ненаю ненаю.. Тыщу раз проверял форсы под разным давлением. Они прекрасно выдерживают все параметры износа, т.е. чуть мокреют после 3-5минут под давлением.
Вованыч
Ситрогон писал(а):

чуть мокреют после 3-5минут под давлением.


Это значит что текут Pardon supercool
4K6RMA
Заводится всегда с пол оборота, очень редко утром со второго раза(раз в пол года обычно с похолоданием), после простаивания часок два иногда долго кручу стартером секунд 2 -3 .

Все сток (форсы, дмрв,дк,бн) ДЗ ни разу не мылась, только чистка периодическая забитого штуцера МВ.
NAUexx
Что имеем...
Давка в рампе - норма. Форсунки не текут. При стравливании с рампы заводится с первого раза, а если не стравить - со второго.... Чудеса! wwow
Только дебильное предположение facepalm : бензин гамно и за время стоянки в 7-8 часов с ним в рампе чегой-та приключается и приходиться его стравливать, чтоб завести. Pardon
Воздуху иль воды в нём слишком много что ли? Pardon facepalm
Попробуй в бак паллитру спиртяги влить иль позаправляйся на другой заправке.
Dmitriy_NMSK
Присоединяюсь к проблеме плохого запуска, Приора'11 ME17.9.7. Заводится после простоя в холод со 2-3 раза.
Без ДМРВ - заводится чуть лучше.
Подсоса воздуха не обнаружено. После 5 секунд с перекрытым воздухозаборником остается разрежение в коллекторе.
Вкл-выкл зажигание несколько раз перед заводкой изменений не дает.
Стоит ГБО, LTFT от -7 до +7. Сброса газа в коллектор нет, давление в рампе форсунок сохраняется.
Бензин - гомно. (Проблеме с заводкой больше 2-х лет, дело не в нем).
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Что имеем...
Давка в рампе - норма. Форсунки не текут. При стравливании с рампы заводится с первого раза, а если не стравить - со второго.... Чудеса! wwow
Только дебильное предположение facepalm : бензин гамно и за время стоянки в 7-8 часов с ним в рампе чегой-та приключается и приходиться его стравливать, чтоб завести. Pardon
Воздуху иль воды в нём слишком много что ли? Pardon facepalm
Попробуй в бак паллитру спиртяги влить иль позаправляйся на другой заправке.


И решается эта проблема - удалением обратного клапана в насосе. До сих пор не пойму в чём трабл... Но повторюсь: у меня эта тупизна с запусками началась, когда я отключал насос и вырабатывал остатошное давление - работой движка. т.е. когда движок съел бензин, форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.
Вованыч
NAUexx
с рождения заливается только лукоил 92 , бак внутри чистый ни намека на ржавчину. Один вариант при первом пуске обратный клапан плохо держит. думаю поставить доп обр.клапан от восмерки сразу после фильтра .

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Ситрогон писал(а):

форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.


эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было
Ситрогон
Вованыч
Кстааати... У прошлого хозяина движок кипел не один раз. Да и у меня он закипел, когда первый раз прокатился после покупки машины.. Температура была за 100град, и красный индикатор горел. Сразу заменил термовключатель вентилятора, больше не кипит.
Это могло ухайдакать форсунки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы