Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Ситрогон писал(а):Это могло ухайдакать форсунки?
нет они бензом охлаждаются
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Вованыч
И што теперича? Будешь форсунки новые покупать?
Кстати, у нас есть ГАЗмагаз, где продаются форсы ДЕКА и Bosch, четырёхдырошные, расчитаные по словам продавца - для движков до 2л.. Я бы давно их купил для эксперимента, да у меня нищеброда постоянно грошей не хватат
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Ситрогон
я уже написал что буду делать
читай вниматильнее
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Вованыч
ааа... доп.клапан хочешь ставить. Только он ни причём. Скорей всего это РДТ перепускает. На насосе клапана каучуковые и пластиковые, там прилегание наиплотнейшее. А вот клапан РДТ как и седло - железные, и клапан запросто может сместиться. Я обратный клапан в насосе так испытывал: Снимал шланг подачи с рампы и приделывал к нему ножной насос. Ну и давил от души. Так давление 3атм продержалось двое суток! Ни грамма не ушло. А вот РДТ помалёху стравливал. Лечил кратковременным пережатем обратки, при работе двигла. Этого хватало, чтобы пару дней клапан хорошо сидел и давление сохранялось надолго.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч, зачем тебе доп. клапан? Если и с существующим тебе приходится стравливать с рампы?
Вованыч писал(а):бак внутри чистый ни намека на ржавчину.
А я про ржавчину ничего и не говорил! Я говорил за воду в баке!
Вованыч писал(а):с рождения заливается только лукоил 92
На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
NAUexx писал(а):На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом?
Да, одна и та же заправка. нету там эмульсии и воды нету.
NAUexx писал(а): зачем тебе доп. клапан?
потамучто возмозможно он не держит после стоянки
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
NAUexx писал(а): тебе приходится стравливать с рампы?
я бы описал это явление как самотек при нажатии на нипель
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч писал(а):потамучто возмозможно он не держит после стоянки
Т.е. через 7-8 часов он не держит, а через 15 и более начинает держать..
Бреда в этом не обнаруживаешь?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске и посмотреть что будет, что толку что я проверял работу насоса при прогретой движке? Когда вся проблема с утра когда движка ниже 15 градусов.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Вованыч писал(а):NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске
А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.
Вот и мне так кажется... Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Я этот момент тоже проверял, когда боролся с никаким запуском. На подачу ставил манометр, давал поработать, глушил и оставлял на несколько часов. Затем цеплял на обратку прозрачный шланчик и включал насос. Пару секунд из обратки шли пузырьки, а затем давление стало 3 атм, а обратка была без пузырей. Насос отключился, давление не упало. Запускаю, а он никакой. Только со второго раза запускался или если помогать педалью газа.
Сбрасываю давление, всё так же - и давление и пузырьки, и герметичность, но запуск отличный.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.
Вованыч писал(а):эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было
Электромагниту то да, пофигу. А вот седлу и игле нет. Когда игла по седлу без "гидроподушки" дубасит.
Не даром они у него мокнут. Ему бы их, по хорошему то, заменить надо... но он бюджетней решение нашёл - раскурочил клапан в БНе.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
NAUexx писал(а):Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?
Вот и узнаем
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Мож таки бензин на твоей заправке сменился? Бочки от воды высушили?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Вованыч писал(а):Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит.
А погода не изменилась?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Я заправляюсь раз в два месяца ни чего не менялось как и погода.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч писал(а):Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит.
Ничего само собой не происходит.
Как ничего не делал? А давку мерял? Вот может во время этих замеров, особенно когда давку в стенку с пережатием обратки производил, ты и "раскачал" подзависшие обратный или перепускной клапаны в насосе? Или клапан в РДТ?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
До меня только дошло, для чего в инжекторах предусмотрен обратный клапан в бензонасосе.......
Посмотрев ещё раз своё видео, где я гонял стартером вывешеную рампу, я усёк интересную тенденцию.. Первый факел форсунок - слабый из за недостатка давления! Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер. И естессно эта ничтожная смесь не может нормально воспламениться. А вот второй впрыск уже идёт мощным факелом, потому что насос включается. И куда девается этот первый, маломощный впрыск? Да всё туда же.. В выхлопъ..
Дилема: Поставить опять клапанна место, значит опять мучать машину долгим запуском, с чёрным дымком.. А не поставить, значит коптить выхлоп несгоревшей первой порцией бензина.. И так, и так не то.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а): Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.
А зачем ты ждешь его "отрубания"?
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808 писал(а):Ситрогон писал(а): Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.
А зачем ты ждешь его "отрубания"?
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.
В том-то и дело, что насос вырубается при включении стартера, как и магнитола. Но уже на втором обороте стартера - насос включается.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Вот и вернулось это действо, уже второе утро. Что делать? Поменять рдт?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч писал(а):Поменять рдт?
А какие предпосылки к его замене? Судя по выложенным тобой результатам измерения давки в рампе он у тебя вполне себе нормальный.
Если только в момент проведения замеров ты расшевелил клапан в нём, аль сорину какую из под клапана вымыло и он начал нормально работать?
Если уж в тупик зашли, то может и поменять... от безысходности.
Или, как тут
Ситрогон настойчиво рекомендует, выкинуть обратный клапан из насоса.
Лично я бы в этом случае начал бы с РДТ... Не потому, что мне не нравится затея с выбрасыванием клапана из насоса, а просто потому, что канители меньше., хоть и дороже (РДТ то ещё купить надо).
Мне вот чот всё больше кааца, что это конденсат в рампе и магистрали собирается... Как с этим бороться? Нинаю...
Ничо другого, как смена заправки в голову не лезет.
Может кто по умней подтянется, присоветует чо-нить.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
NAUexx писал(а):то может и поменять... от безысходности.
Думаю поменяю, как
Ситрогон делать не хочу!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч писал(а):Думаю поменяю
Ток потом не кричи, что это я тебя подбил на бессмысленную трату денгов и времени.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы