-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Alexandr008 писал(а):По мгновенному на БК сам посмотри.
И что он покажет?
Ты тормозишь двигателем и экономишь какие-то граммы (работа двигателя 5 сек. на холостых) (зато наблюдаешь нули на БК)
Но затем, чтобы компенсировать эти тормоза и набрать скорость ты тратишь гораздо большее кол-во топлива (работа двигателя под нагрузкой).
Торможение двигателем может быть оправдано только когда надо притормозить.
В случае равномерного движения экономнее нейтраль и движение накатом на спусках.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
-alex-
Если перед подъемом только.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
-alex- писал(а):Но затем, чтобы компенсировать эти тормоза и набрать скорость
А набуя тормозить просто так, что бы потом набрать скорость?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Alexandr008 писал(а):По мгновенному на БК сам посмотри. facepalm
При торможении расход 0 (на еврах 4-5 может быть не 0, но около того).
0 проверено
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Alexandr008 писал(а):А набуя тормозить просто так, что бы потом набрать скорость?
Ты придумал чтоль про торможение?
Где я такое писал?
Это Кома придумал и перевернул.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
-alex-
Если спуск подъем. То да. Разницы не будет особой.
Добавлено спустя 48 секунд:
Ну и пенс. Если нормальный водила, на нейтрали с горы спускаться не будет
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Alexandr008 писал(а): Если нормальный водила, на нейтрали с горы спускаться не будет
+1
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Да и вот вспоминаю эти спуски (их у нас не много). То на дне нас пункт, то крутой изгиб, то фура спускается. В общем так или иначе часто приходиться тормозить. А если прямые на М4 например. То они затяжные . Так что газку еще на спуске даёшь, что бы на подъеме скорость не потерять.
Ну и самое главное я выше написал
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Alexandr008 писал(а):Если нормальный водила, на нейтрали с горы спускаться не будет
И в чём же заключается подобная ненормальность?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
-alex-
Больше для зимы справедливо. И на тачках без систем. При торможении, что бы колеса в юз не срывались. Ну и при включении передачи могут неприятности возникать.
Ты реально не в курсе.? Или троллишь?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Это по сути АБС механическая в прямом смысле. Движок, подключённый к колесам, препятствует их блокированию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы