Первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский предлагает Министерству транспорта РФ пересмотреть нормативы нагрузки на ось грузового автомобиля, осуществляющего сельскохозяйственные перевозки, в период сбора урожая в целях повышения конкурентоспособности российской сельхозпродукции.
"Вопрос нагрузки на ось [грузовых автомобилей], я считаю, надо нам ставить перед Минтрансом. И разрешить хотя бы в периоды активного сбора урожая пересмотреть в отношении сельскохозяйственных перевозок данные нормативы. Тем более, что это происходит в период, когда опасности для дорог особых нет", - сказал Лисовский в среду на парламентских слушаниях в Совфеде, посвященных вопросам транспортировки, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
Он пояснил, что в России допустимая нагрузка на каждую ось большегрузного автомобиля составляет 6 т, а на некоторых дорогах - 8 т. "Сейчас практически вся Европа возит продовольственную продукцию 30-тонными и 36-тонными прицепами или фурами. Соответственно, мы полную нагрузку обеспечить не можем и проигрываем западным производителям", - отметил сенатор.
Он с сожалением заметил, что проблему под таким углом никто не ставит. "Дорожники защищают дороги - наверное, это правильно, но при этом нам говорят, что в сельском хозяйстве у нас производительность труда ниже и мы не конкурентоспособны. Мы конкурентоспособны, если бы вся инфраструктура государства у нас соответствовала инфраструктуре стран, с которыми мы должны конкурировать. К сожалению, пока это не так", - констатировал Лисовский.
В Рязанской области от 40-тонных "Тонаров" продавлен асфальт, колеи на асфальтовом покрытии.
Есть умные мысли
Почему им хода не дают? Что это? Жадность, тупость или недальновидность? Такие дела можно было бы творить , почему мы тормозим развитие страны?
Почему им хода не дают?
Как то покупал самосвал песка. Подъезжает трехосник с квадратным кузовом. Спросил, сколько вмещается. Ответ: сейчас 32т, но бывает и 35. При этом такие грузовички спокойно ездят по мосту с ограничением в 20т. Ждем, когда такой утопнет в речке.
Повысят разрешенную максимальную нагрузку на ось-очень быстро убьют дороги и ездить станет невозможно....тем же сельхозпроизводителям
Как-то наш главный адыгеец ЛОЛа до усёру доказывал, что сейчас никто не ездит с перегрузом. Буквально через день еду, ползут два татарина с прицепами, груженные зерном. Я их обогнал, слышу, по рации на 15 канале один другому говорит, что мол говорили, что 45 тонн загрузят, а загрузили походу больше, что-то она у меня нифига не едет... А второй типа ну да, тонн 50 похоже всыпали.
Потому,что НАШИ дороги НЕ РАССЧИТАНЫ на такую нагрузку.
Почему им хода не дают? Что это? Жадность, тупость или недальновидность? Такие дела можно было бы творить , почему мы тормозим развитие страны?
Как-то наш главный адыгеец ЛОЛа до усёру доказывал, что сейчас никто не ездит с перегрузом
Без перегруза ездить с сельхозгрузами смысла вообще нет . Я весной продавал зерно. Цена ему была 11 тысяч тонна. 5 000 за тонну я отдал за дорогу. Везли в Азов, там лодка стояла. И это с перегрузом. Дагестанцы по 60+ тонн грузили.
А если без перегруза, то задарма просто зерно отдавать и все, дорога все сожрет
Без перегруза ездить с сельхозгрузами смысла вообще нет . Я весной продавал зерно. Цена ему была 11 тысяч тонна. 5 000 за тонну я отдал за дорогу. Везли в Азов, там лодка стояла. И это с перегрузом. Дагестанцы по 60+ тонн грузили.
А если без перегруза, то задарма просто зерно отдавать и все, дорога все сожрет
Железкой возите.
С перегрузом уже давно никто не ездит остались совсем только отмороженные которых единицы буквально. Даже зерновозы уже год как не берут больше положенного
Я сразу написал что остались еще единицы отмороженных кто с перегрузом ездит, но массовости явления нет уже. Какой смысл давать на лапу за перегруз "штраф на месте" если за перегруз сейчас ипут в месте разгрузки
Приходит инспектор берет реестр взвешиваний на весовой и у тех машин у кого перегруз выписывает штраф и грузоотправителю штраф. У нас заводы и элеваторы машины с перегрузом сразу разворачивают сейчас
Без перегруза ездить с сельхозгрузами смысла вообще нет . Я весной продавал зерно. Цена ему была 11 тысяч тонна. 5 000 за тонну я отдал за дорогу. Везли в Азов, там лодка стояла. И это с перегрузом. Дагестанцы по 60+ тонн грузили.
А если без перегруза, то задарма просто зерно отдавать и все, дорога все сожрет
XADZZOX
Пардон. Это Фермер писАл. Из-за него на почетного адыгейца наехал.
За два года многое изменилось
За два года многое изменилось
А надо было заставить их оплатить ремонт трассы и нанесенный ущерб из-за остановки на ней движения, глядишь в следующий раз желание срубить бабла не застило бы глаз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы