.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Andrey163
Ну они себе ночью пильнут, я думаю.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8608
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Лысик писал(а):Крамз Скиф.
а крамз чё реально ковку делает или у них на сайте устаревшая инфа?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8608
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Pavel^99 писал(а):ак что, мультиметром мерить не будешь свой кондёр?
А как? На мультике Сх у меня нет. Городить схему с блоком питания и сопротивлением у меня ума не хватит
даже если сделаю, хз что я там намерю.
Zver_042 писал(а): на холоде электролиты еще больше теряют в емкости
Там разве не пленочный?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15971
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Моаи писал(а):Там разве не пленочный?
Честно говоря я не вникал в его конструкцию
Но в общем и целом все теряют, просто электролиты более явно
Я сейчас прохожу своим БП ЭТТ и климатику военпреду. Условия вполне божеские, по минусу всего -15 . По выходу стоят танталы и немного керамики. Но основная ёмкость с танталов. Вот на минусе пульсации выходного напряжения (БП естественно импульсный, мощщщный и с высоким достаточно выходным напряжением по основному каналу) выше чем на +50, при том же входном напряжении. Ну это так к слову просто
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Pavel^99 писал(а):крамз чё реально ковку делает или у них на сайте устаревшая инфа?
ссейчас не знаю, что видел-дискам несколько лет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
Кстати, какие БП лучше - импульсные, или трансформаторные?
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Лысик
Как тебе фантазия?
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
вчера в разливном взял 0,5 пива в бутылке Клостер.Вообще офильтренное.Вкус потрясный.и все это за 64 руб
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15971
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Кстати, какие БП лучше - импульсные, или трансформаторные?
Гарик, в импульсных изолированых бп есть трансформатор. Только меньше размером, чем "писятгерцовый"
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
То есть, разницы особо нет?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15971
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):То есть, разницы особо нет?
Как карб и инж. Инж лучше
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Garik36 че то вспомнил и вслух проржался
Ты помнишь, холодной осенней ночью,
ветер гонял по асфальту окурки.
Ты прошептала: Мне холодно очень.
А я движок жигулей утеплял твоей курткой.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15971
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Шо, опять?!
Представь что тебе в машине надо 5 В из бортовой сети. Расскажи как ты это получишь без импульсника?
Линейник не в счет, печка у тебя в машине и так уже есть. Причем транс для такого импульсника не нужен, только дроссель для бак-конвертера, ну дроссель в фильтр можно поставить (говоря о моточных изделиях).
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8608
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Моаи писал(а):
А как? На мультике Сх у меня нет.
я когда у вас был в магазине электроники на колмогорова был, мне продавцы давали тестер померить.
Моаи писал(а): Там разве не пленочный?
ну не электролит точно
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ОбЭд жи есть
Добавлено спустя 37 секунд:
Garik36
смотрел по ссылке 41москвич?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
Я спрашиваю про 220 Вольт переменного тока.
Pavel^99 писал(а):смотрел по ссылке 41москвич?
Нет, дома посмотрю.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15971
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Я спрашиваю про 220 Вольт переменного тока.
Zver_042 писал(а):Инж лучше
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
Что ты в данном случае подразумеваешь под инжом?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15971
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
Ясно. А то на форумах читал про свой китайский усилитель, и там писали, что родной импульсный БП лучше поменять на трансформаторный. Выходит, что зря?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15971
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а): А то на форумах читал про свой китайский усилитель
Я вообще не понимаю о чем ты говоришь
Гарик, учись правильно и четко формулировать
ТЗвопрос. Это полезно не только в технической сфере...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
Вопрос. Стоит ли заменить родной импульсный БП для усилителя на трансформаторный?
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15971
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Garik36 писал(а):Вопрос. Стоит ли заменить родной импульсный БП для усилителя на трансформаторный?
Ты так ничего и не понял
Ответ. Гарик, ничего не делай.
И ещё раз повторю. Твой как ты говоришь "импульсный" БП тоже "трансформаторный"
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042
Спасибо за ответ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы