-Viewer- писал(а):как нибудь при случае сфоткаю нормально.
Случай предоставился гораздо раньше чем ожидалось, так шта решил прихватить с собой съёмочное устройство и осуществить запланированнное так сказать не откладывая.
Впрочем чтоб зафоткать чёрное и блестящее - это надо быть труЪ-фотографом, ну у которого фотик за триллиард, целый склад причиндалов и, разумеется, ЧСВ галактического масштаба. Я, к сожалению, к оной публике не принадлежу, поэтому и картинка не шибко наглядная получилась:
(в центре висит самая гнилая деталь из уже разведанных - подставка под батарейку; сколько литров серной кислоты она выдержала - неизвестно, но явно много)
С не такими чёрными штуковинами, конечно, лучше:
это как раз колёсная арка, а тут:
тот самый испоганеный жестянщиками и подремонтированный мной участок. Закончен он пока не полностью, поэтому ржавчина изнутри и незаделанный верх в итоговом варианте само собой окультурятся.
Попутно вспомнил, что "вид изнутри" как-то прошёл мимо
и продемонстрирован не был. Данное упущение надо исправить:
Пока я дотудова не добрался, так что картина открывается весьма печальная: многое оторвано, крепёжных элементов наличествует дай б-г процентов 40 и половина - строительная, залежи дерьма ну и так далее. Всё помянутое бордельеро конечно же будет исправляться, если не сразу и полностью, то основные моменты - однозначно.
Но есть и позитивные моменты. Так как сварочные работы есть штуковина чреватая несанкционированным горением идеально сухого салонного материала
, участок пришлось немного подразобрать чтоб если ч0 - применять мегабрызгалку Palisad за 400 р., которой я наконец разжился с месяц назад. Брызгалку применять конечно же потребовалось
, однако важно другое: ощущения, испытываемые при посещении "интересных" мест. Оно же как обычно бывает: когда лезешь в околодонные и околопороговые места - там всегда присутствует труха
. Где-то больше, где-то меньше, а здесь трухи нет. Ващще нет. Даже весь заводской грунт на месте, за исключением "точек" где он выгорел от сварки.
И хоть криворукое племя туда захаживало - крепеж пластиковых щитков и обивки пола отсутствует как класс, кузовных работ не проводилось и поменять пластмасски и подобрать болтики-саморезики - дело в тыщу раз более простое и дешёвое, нежели чем пилить, варить и красить.
P.S. Рабочий момент:
нехитрый инструментарий для осуществления зачистки железяк. После того как первый песочный мешок был успешно опробован на кулаках взял ещё три
. Даже если они все не израсходуются, протухание им по-любому не грозит, а если обмотать мешки плёнкой, то можно смело хранить в подземельи - совершенно без ущерба для рабочего места.