такие высокие температуры корпуса, что она выгорит?
надо ли перед установкой новый глушитель дополнительно покрасить от коррозии какой-нибудь высокотемпературной краской(
можно ли дополнительно обработать днище автомобиля над глушителем
надо ли соединительное кольцо в хомуте между задней частью глушителя и средним резонатором ставить на герметик высокотемпературный для лучшей герметичности?
TRANSMASTER 11.16AL (Россия, г. Железнодорожный, Моск.Область) с нержавеющим покрытием за 1200 руб.
Кто-нибудь знает про долговечность такого алюминиевого изделия?
А вот еще нашел в продаже глушитель TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL для ВАЗ-2110, 2111 (<- 2007) алюм. за 1300 руб.
Он что, из алюминия весь сделан , что-ли?
Под нержавеющим покрытием может пониматься также покрытие алюминием, так же алюминиевый это скорее всего лишь покрытие алюминием обычной стали. Все дело в подачи информации потребителю или как это, маркетинг мать его.
отверстие просверли в нижней точке - тогда прослужит дольше.
https://youtu.be/RFcfhq3YuIY
отработка через дырки планируется
Вот это точно лишнее, кроме дыма и вони в течение длительного времени других полезных свойств не будет .
P.S. Не так давно зачитал твой рассказ и где-то к середине сделалось вот примерно так: . Не страшно в наше неспокойное время о таких вещах рассказывать?
так о какой пленке ты мечтаешь, если в глушителе воды будет больше чем масла в разы?!
Масло всё же имеет магические свойства - не гниёт
А если еще сотню в день накручивать
вообще весь испаряется и вылетает
Хрена там конденсат што то смоет, не так его там много, быстрее выгорит.
просверлить отверстие в "банке"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы