Страница 1 из 1
nudnji
Стал обладателем данного авто, естественно с косяками. Вообщем пока тепло нужно разобраться с печкой.
Причина первая- Из воздуховодов всегда дует теплый воздух, тоесть при переключении на холодный, дует всё рано теплый.
Косяк 2- текет тосол, как мне кажется с радиатора (Какой из способов по замене радиатора проще?) И есть ли в калине кран может это он бежит.
До этого были только Самары, поэтому с калиной сталкиваюсь первый раз!
Andrey163
Калина 1 или 2?
nudnji
Andrey163
Калина 1
Andrey163
Переходит на гранта термостат с заменой шлангов. Или мути гесорой вивиде тройников кондрада. Нв замену нужен сам термостат только по моему. Лучше в интернете поискать, кто менял.
streles
Andrey163 писал(а):

Или мути гесорой вивиде тройников кондрада


Чо перепил с утра на кнопки не попадаш gpn
nudnji писал(а):

поэтому с калиной сталкиваюсь первый раз!


Иди на калинофорум там есть все
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=165

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

nudnji писал(а):

Из воздуховодов всегда дует теплый воздух


Смотреть заслонки-геммор еще тот
nudnji писал(а):

как мне кажется с радиатора


А нам-то как кажется!!
nudnji писал(а):

Какой из способов по замене радиатора проще


Он то вроде один-снимаешь старый ставишь новый gpn
Andrey163
Я всегда не попадаю hehe Воздух выгонять из системы, то еще дело на калине nea
al08
nudnji писал(а):

Стал обладателем данного авто, естественно с косяками. Вообщем пока тепло нужно разобраться с печкой.
Причина первая- Из воздуховодов всегда дует теплый воздух, тоесть при переключении на холодный, дует всё рано теплый.
Косяк 2- текет тосол, как мне кажется с радиатора (Какой из способов по замене радиатора проще?)

1.Если Калина без кондера, то поставить на привод заслонки пружинку.
2. Радиатор печки проще менять с выпилом куска корпуса.Инфы полно в интернете....
Г.Андрей.Г.
nudnji писал(а):

Из воздуховодов всегда дует теплый воздух, тоесть при переключении на холодный, дует всё рано теплый

Это только заслонка печки .
nudnji писал(а):

И есть ли в калине кран может это он бежит.


нет такого крана.
nudnji писал(а):

(Какой из способов по замене радиатора проще?)


С распилом корпуса , тогда и заслонку увидишь и косяк найдёшь (когда выпилишь кусок корпуса и вытянешь старый радиатор). Меняется не сложно , я делал всё сам и в первый раз , управился часа за 2 -2,5. Только купи накидной ключик с трещёткой на 7 или 8 - зависит от хомутов. Я купил оба . они нужны для закручивания хомутов на патрубках печки . там всё на ощюп (голову не засунешь) . Смелее и удачи . Да корпус можно не пилить , а выплавить паяльником , там есть варианты , смотри в нете и видио и фото есть.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

СОД на калине переделывать не нужно , печка огонь если : система не заваздушина , исправлен термостат , заслонка полностью перекрывает холодный поток и стоит отопитель СААЗ. Всё .
т808
Г.Андрей.Г. писал(а):

отопитель СААЗ.


ДААЗ.
Andrey163
Г.Андрей.Г. писал(а):

СОД на калине переделывать не нужно , печка огонь если : система не заваздушина , исправлен термостат , заслонка полностью перекрывает холодный поток и стоит отопитель СААЗ. Всё .


Но это не точно hehe
Г.Андрей.Г.
т808 писал(а):

ДААЗ.


Точно , опечатка.
Andrey163 писал(а):

Но это не точно


Почему не точно? Кстати воздух выгоняю тоже без проблем - немного морду вверх и до срабатывания карлсона , с подгазовкой.
Andrey163
Тема СОД на лк постоянно активна, как осень hehe Грвнтосом проще. И воздух выгоняется без прогазовок.
nudnji
streles писал(а):

Иди на калинофорум там есть все


За это спасибо Good
streles писал(а):

А нам-то как кажется!!


Я имел ввиду есть ли там ещё виновник от куда может течь ОЖ КРОМЕ РАДИАТОРА!Например на Самаре может быть 3 причины. Теперь уже понял что на калине всего 1.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

al08 писал(а):

1.Если Калина без кондера, то поставить на привод заслонки пружинку.


Без, про заслонки пока не понял, нужно что то наглядно посмотреть. Вижу заслонку над радиатором, но при переключении регулятора с заслонкой Ничего не происходит.
Г.Андрей.Г. писал(а):

С распилом корпуса


Спасибо ! Нашел вот такую инструкцию, воде годится Good https://youtu.be/--x0vI8THYU
т808 писал(а):

ДААЗ


Если поставить ДРУГОЙ фирмы,качества тепла сильно ухудшается ?
т808
nudnji писал(а):

Если поставить ДРУГОЙ фирмы,качества тепла сильно ухудшается ?


Если правильно смонтируешь радиатор то интенсивность тепла не намного снизится,другой вопрос - качество изделия.
Сколько прослужит такой радиатор? Pardon
Г.Андрей.Г.
nudnji писал(а):

Спасибо ! Нашел вот такую инструкцию, воде годится


Я делал больший выпил , посмотри другие ролики , но в общем так.
nudnji писал(а):

Если поставить ДРУГОЙ фирмы,качества тепла сильно ухудшается ?


Смотря какой , у меня стоял лузар , в морозы совсем не жарко , если любишь тепло ставь ДААЗ.
nudnji писал(а):

Вижу заслонку над радиатором, но при переключении регулятора с заслонкой Ничего не происходит.


Ты видишь только шток заслонки , сама она внутри , тросик на штоке закреплён ? Если да смотри переключатель тепло-холод , там система не сложная.
al08
nudnji писал(а):



al08 писал(а):

1.Если Калина без кондера, то поставить на привод заслонки пружинку.


Без, про заслонки пока не понял, нужно что то наглядно посмотреть. Вижу заслонку над радиатором, но при переключении регулятора с заслонкой Ничего не происходит.

В Яндексе забанили???
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B&lr=38
nudnji
al08
Я сразу же так сделал, и все понял ))
Г.Андрей.Г. писал(а):

тросик на штоке закреплён ?


Да, но это ладно, главное понял, тут разберусь.
т808 писал(а):

Если правильно смонтируешь радиатор


Правильно это? Утеплитель торцы и ровно поставить в посадочное место?
Г.Андрей.Г.
Если всё ясно - удачи.
nudnji писал(а):

Утеплитель торцы


Обклеить поролоном обязательно.
nudnji
Все сделал, и даже вроде воздух горячий дует hehe Но вот такая лажа. Может печку саму по себе завоздушивать ? Например сегодня ехал утром на работу, температура 80 а дует холодный, на светофоре погазовал тыщ до 4 пошел теплый, на хх опять холодный, поехал встал под коргу, мордой вверх погазовал пошел горячий. Из за чего так? Хотя вчера была дово длинная поездка (Я к тому, что если бы воздух был в системе его бы выгнало)
Mikhail_Sh
nudnji писал(а):

Может печку саму по себе завоздушивать ?


может, если на шлангах плохо протянуты хомуты. Когда нагрев расширяются патрубки, когда остывает сужаются, вот тогда и завоздушивает
Г.Андрей.Г.
nudnji писал(а):

Может печку саму по себе завоздушивать ?

Ещё одна причина это не рабочая крышка РБ . При остывании ОЖ через крышку в бачёк заходит воздух , если нет , то создаётся вакуум и воздух попадает в систему через те же не протянутые хомуты , смотри где сопливит. Я не стал заморачиваться и просто недокручиваю пробку , печка на ура. А вообще на форуме эта тема развёрнута подробно , поищи.
Proteus
nudnji
Термостат на грантовский менял?
alex-7
прокладка под головой.......,????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы