Страница 89 из 187
Olegan-TLT
LambadA
у меня весь комплект от Патрика лежит. Он полностью на ниву идет. Даже баллон 65 литров под дно. 12 тыс это установка и узаконивание.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Про дизели в привязке к моему автомобилю, к возможности таких пробегов и самое главное при стоимости всегр этого слушать умилительноSmile дизелей таких нет. Они под другие машины за другие деньги.
Z
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Какие нахрен дизеля с их заморочкамиSmile


заморочки не с дизелями ,а в твоей голове supercool



легковой дизель хорош до ремонта. ремонт дорог. есть неудачные модели. по статистике знакомого дизельного сервиса в большом городе из всех Т4 фолькфагенов, что к ним приезжали, более 100 тыс не выходила ни одна головка с новья. И так по многим вариантам.

Если не рассматривать ремонт дизеля, то он хорош.

Но если попасть на ремонт, то бензиновый отремонтировать дешевле.
SDRIVER
У меня с математикой может что то не то? Что то цифры не сходятся

Olegan-TLT писал(а):

Мне цена вопроса 12 тыс рублей установить с узакониваем гбо на ниву. При этом после установки суммарный запас хода в городе будет около 900-950 к


Olegan-TLT писал(а):

аже баллон 65 литров под дно.



Расход на газе будет литров 13-14 в городе.
Как проехать на 65 литрах 900 км?
Иван Карданов
SDRIVER писал(а):

У меня с математикой может что то не то? Что то цифры не сходятся

Olegan-TLT писал(а):

Мне цена вопроса 12 тыс рублей установить с узакониваем гбо на ниву. При этом после установки суммарный запас хода в городе будет около 900-950 к


Olegan-TLT писал(а):

аже баллон 65 литров под дно.



Расход на газе будет литров 13-14 в городе.
Как проехать на 65 литрах 900 км?



Суммарный.
SDRIVER
Иван Карданов писал(а):

Суммарный.


ага ,я уже потом понял. Речь то про газ шла. Про запас хода на газе. А хитрозадый хохол и тут лазейку нашел как людям голову заморочить. Приплюсовал газ с бензином pst
Люрр
SDRIVER писал(а):

У меня с математикой может что то не то? Что то цифры не сходятся

Olegan-TLT писал(а):

Мне цена вопроса 12 тыс рублей установить с узакониваем гбо на ниву. При этом после установки суммарный запас хода в городе будет около 900-950 к


Olegan-TLT писал(а):

аже баллон 65 литров под дно.



Расход на газе будет литров 13-14 в городе.
Как проехать на 65 литрах 900 км?

суммарный facepalm
Olegan-TLT
У меня нива сейчас жрет ровно 10, в городе. За городом 9. Газа по опыту патрика должна есть 12 в городе. Баллон 65 литров если не в салоне, запоавляется в упор. Это 550 км пробега. И пусть 400 на бензине из бака. Итого 950 км в городе без запоавок. По трассе 1,1 ткм. Но так далеко я не на ниве езжу.
Цену вопроса я написал.
Легковой дизель, если это не мерс или беха (где не для экономии совсем дизеля) у нас в стране это спец вариант. Их почти нет и смысла никакого.
Runik
Гбозло в последнее время стало пованивать в салоне. Обмылил, нашел утечку из трубки около фильтра с редуктором. Ослабил, подтянул. Обмылил, утечка исчезла. Всем добра
Zibnow
Runik писал(а):

. Всем добра


А ведь мог бы насрать что гбо гавно и воняет.
[Fred]
а не ссыкотно ставить баллон в загажнике? ведь, если ипанёт - то песта! из плюсов установки в загажнике только то, что утечку почувствуешь сразу, а снизу будет год сифонить и не узнаешь.
Runik
[Fred] писал(а):

а не ссыкотно ставить баллон в загажнике? ведь, если ипанёт - то песта! из плюсов установки в загажнике только то, что утечку почувствуешь сразу, а снизу будет год сифонить и не узнаешь.

Кому ссыкотно, тот пусть ездит на бензине
Z
[Fred] писал(а):

а не ссыкотно ставить баллон в загажнике? ведь, если ипанёт - то песта! из плюсов установки в загажнике только то, что утечку почувствуешь сразу, а снизу будет год сифонить и не узнаешь.



Нечему ипануть т.к.

1. Баллон стоит так, что все утечки идут на улицу под авто. Вверху баллона герметичная тарелка на уплотнителе если это Тор. Если баллон, то на клапане стоит шлюз с выводом вентиляции на улицу. Если там травит, то травит на улицу.

2. В современных мультиках есть перепускной и скоростные клапаны и защита по давлению. Т.е. при росте давления лишнее страшится на улицу.

3. Есть т.б. я когда ставил, то по незнанию просил заправочное в багажнике установить на что установщик сказал, что не подпишется т.к. в заправочной трубке остаётся немного газа и его достаточно, чтобы при случае загореться от лампочки тормоза, например.

Вывод. Если баллон стоит по правилам и под авто нет костра, то все будет ок.

Современный баллон с перепускные клапаном если положить в костёр, то он не рванет, а будет стравливать понемногу газ от давления, а тот будет выгорать. На Ютубе есть ролики.

Соединения иногда надо проверять.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

По причине п 1 в ивропе с гбо низя на подземные паркинга т.к. пропан тяжелее воздуха и собирается в ямах. По этому же поводу надо быть внимательным в случае гаража с подвалом.
neclassik
Runik писал(а):

Кому ссыкотно, тот пусть ездит на бензине



Тут ток фермер ,а мы продолжаем газовать, 27р не гуманно как то facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Z писал(а):

Нечему ипануть т.к.


так же и бак бензина ипанет facepalm
SDRIVER
neclassik писал(а):

Тут ток фермер ,


я на солярке
Вова Длинный
Поделюсь своей одиссеей с ГБО:
стоит у меня на Тойоте ГБО 4 поколения. Ставилось в деревне (где я работал) , чуть ли не в колхозном гараже (гараж принадлежал местному АТП, которое специализируется на перевозке урожая во время уборочной) сельским кулибиным. Комплектующие самые дешевые, все меня устраивало, расход был хороший, динамика прекрасная, назло Фермеру ничего не воняло, пока от качественного астраханского газа не вышли из строя резиновые манжеты газовых форсунок.
Приобрел у того же кулибина ремкомплект, сам поменял, все заработало но не надолго. Ремкомплект оказался фуфловым, но я к тому времени уехал из деревни. Обратился к нашим, понтовым, продвинутым, навороченным кавминводским мастерам, к которым аж из Чечни и Владикавказа приезжают ставить ГБО на премиум типа Камри... 63 63 63
Те сразу посоветовали выкинуть это гомно (ну форсунки) и поставить нормальные. На выбор предложили самые дорогие, высокоскоростные АЕВ и чуть подешевле OMVL. Ну я, как истиный лолегарх, кроящий на бензине, но сорящий деньгами, выбрал самые дорогие и самые высокоскоростные.
Заплатил бабок, поставили, настроили поехал... а оно не едет. Чуть тапнут по педальке, система переходит в аварийный режим. Вернулся. Перенастроили, все равно плохо едет, на что мне приговорили редуктор, что мол износился, мембраны дубовые, потому давление не держит, нужно перебирать редуктор.
Выбрал день, приехал на переборку редуктора, поменяли мембраны, поворчали на кулибина, что он не такой датчик температуры поставил, откалибровали, поехал... facepalm
Не едет. Вернулся. Понтовые спецы чего-то там мудрили, сказали проехаться, стало чуть лучше, но все равно плохо, приговорили газ. Сказали выкатать весь баллон, заправиться на проверенной заправке, на мои возражения, что я все время заправляюсь на другой проверенной заправке и там никаких нареканий не было, кроме небольшого (на 1 литр) наипалова. Но газ нормальный, машина едет, расход (даже с учетом наипалова) меня полностью устративает (может действительно больше литров до отсечки задувают). При этом мастер сказал, что бы я заправился перед поездкой к ним, ибо если в баллоне меньше половины газа, то давление падает (его мнение идет в разрез с законами физики, но я спорить не стал, ибо изрядно подзаипался).
Прошла неделя. Приехал. Опять чего-то колдовали, рассверливали дюзы, машина поехала чуть лучше, но все равно ближе к 4000 оборотов тупила неимоверно и я с бешенством ждал перехода на бензин (на 4 тыс. настроен переход). Суперматер, который ставит осетинам и чеченцам на их мегапремиум Камри ГБО сказал, что все у меня сделано неправильно, что какой дурак все это сделал, что нужно переделывать, в первую очередь менять редуктор и сказал, что бы я к нему больше не приезжал.
Жаль, что у меня не было в машине тех форсунок, которые он поменял на АЕВ, а то я бы заставил его вернуть деньги, снять свои форсунки и вернуть старые на место.
Ну в общем, стал я вникать в вопрос. В первую очередь проверил диаметр дюз форсунок (которые супермастер отказался рассверливать больше, так как вырос бы расход). Проверка советскими сверлами показала, что дюзы имеют диаметр примерно на 3 десятки меньше, чем положено для мощности мотора. Рассверлил на 1 десятку, проехался, вроде стало лучше. Рассверлил еще на одну десятку, стало получше (почти хорошо). Через неделю выкатав баллон понял, что расход чуть-чуть упал. Рассверлил еще на одну десятку и машина стала напоминать ракету. Стал ездить так, вроде все устраивало, кроме расхода. Тем более, что Тойоту у меня отжала жена, я стал ездить то на Акценте, то на Опеле, то на Шкоде.
С выходом на пенсию стало нечем заняться, а мужик кот как известно, от нечего делать яйца чешет лижет (не путать с Карапузом). Стал я расспрашивать Z-та что да как, он дал мне... нет, не пинка, направление, спаял я шнурок для диагностики, нашел в интернете программу, стал упражняться. Поначалу настроил так, что под педаль приходилось кирпич подкладывать, ибо машина не ехала, а летела. Но и расход был не маленький. Позвонил сельскому Кулибину, тот подсказал, в каком направлении двигаться дальше и О, чудо... машина не только поехала, а на баллоне газа стала проезжать больше на 15-20% чем после настройки кавминводским супермегамастером.
Одним словом, деградация (или рукожопство) восьмидесятого левела (у кавминводского мастера). А рукожопому юристу и экономисту (ныне пенсионеру, т.е. мне) респект.
Z-ту огромная БЛАГОДАРНОСТЬ за то, что он вселил в меня надежду.
Бамбук
Вова Длинный писал(а):

С выходом на пенсию стало нечем заняться, а мужик кот как известно, от нечего делать яйца чешет лижет (не путать с Карапузом).



То есть, до выхода на пенсию тебя всё время в ГБО что-то не устраивало?
Устраивало только самое первое время, пока самые первые форсунки не кончились?
Ремонт первых форсунок не удался, а дальше ещё хуже... До самой пенсии.

У меня такая же фигня. Когда всё новое, ездить можно. Через три года свистит, пердит, бензомозг с ума сходит, обороты плавают, ошибки - то бедная смесь, то богатая... Откатал весь газ, начал на бензине ездить - всё идеально. Заводится идеально, ошибок нет, обороты не плавают.
Денег в ремонт вваливать смысла никакого.
neclassik
SDRIVER писал(а):

я на солярке


пропан тоже жидкий,что бы его взорвать,надо постараться.
Я бычки тушил в жидком газе,норм всё.
Вова Длинный
Бамбук писал(а):

То есть, до выхода на пенсию тебя всё время в ГБО что-то не устраивало?
Устраивало только самое первое время, пока самые первые форсунки не кончились?


Устраивало, пока рукожопые мастера не залезли. Если бы я дальше работал в той деревне, то поехал бы к Виталику, он все бы мне подмарафетил и ездил бы я дальше, не зная проблем.

Если учесть, что из примерно 120 тык на газе первые 90 тык меня все устраивало, и последние 2-3 тык так же все устраивает, то все не так уж и плачевно.

Бамбук писал(а):

Денег в ремонт вваливать смысла никакого.


Если самому делать, то ремонт будет стартовать в районе 1000 рублей. Это 25 литров газа или 2 литра масла. В шиномонтажке 4 колеса не переобуешь за эти деньги.
Если поехать к мастерам, то 5000+. Если много ездишь, то пустяки, если мало ездишь, то с ГБО вообще нет смысла сталкиваться.
Тебе же ссылки кидали. Закажи ремкомплект редуктора, перебери своими руками. Две отвертки, два гаечных ключа. Там чисто механика, никаких специальных навыков не требуется, под силу даже юристам, экономистам и пенсионерам. Шнурок подскажу как спаять за 200 рублей. Программу найдем. После переборки откалибруешь покатаешься, если все устроит, то устроит. нет, значит будем форсунки ремонтировать или менять.

Z год назад был дуб-дубом в ГБО, я его консультировал, как ГБО 1 поколения настраивать. Два месяца назад уже он меня учил, как ГБО 4 поколения настраивать.
Бамбук
Вова Длинный писал(а):

Если много ездишь, то пустяки, если мало ездишь, то с ГБО вообще нет смысла сталкиваться.



С 2015 года на ГБО 39 т.км. наездил, за последний год 12 т.км., из них 11 на ГБО и 1 тысячу на бензине.

Вова Длинный писал(а):

Закажи ремкомплект редуктора, перебери своими руками. Две отвертки, два гаечных ключа. Там чисто механика, никаких специальных навыков не требуется,



Вот прямо сейчас езжу 1 раз в неделю, в субботу, как правило, 25 км до участка и 25 назад. Нафик мне эти отвёртки, ключи и ремкомплект? Вот март-апрель наступит, тогда и будет новая пища.

Вова Длинный писал(а):

Шнурок подскажу как спаять за 200 рублей. Программу найдем. После переборки откалибруешь покатаешься, если все устроит, то устроит. нет, значит будем форсунки ремонтировать или менять.



Шнурок у меня с Али за полтора бакса есть, программа тоже где-то была, настраивал и карты накатывал. Не впервой.
Вова Длинный
Бамбук
Тогда не вижу повода, что бы не поменять прокладки.
SDRIVER
Весту Кросс СВ надо взять и ГБО впендюрить rlzz
Бамбук
Вова Длинный писал(а):

Тогда не вижу повода, что бы не поменять прокладки.


Ты ж сам говоришь, что поменял первые форсунки на фаршмак.
Вот оплачу я 1000р в интернет-магазине, придёт говномембрана, буду разбирать-собирать этот редуктор, а мембрана фиговая...
Ну и зачем такая экономия?

Короче говоря, не вижу повода страдать фигнёй. На бензине ездить Good

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Месяц назад заправился на 1500р. Нормально.
Вова Длинный
Бамбук писал(а):

Ты ж сам говоришь, что поменял первые форсунки на фаршмак.


Форсунки я поставил нормальные. На тот момент АЕВ были самыми лучшими и одни из самых дорогих (хотя на Акценте Ловато уже более 10 лет работают и к ним ваааще претензий никаких, как и к редуктору). Это рукожопые мастера не могли их правильно настроить.

Бамбук писал(а):

Короче говоря, не вижу повода страдать фигнёй. На бензине ездить


У богатых свои причуды (с)
Бамбук
Вова Длинный писал(а):

Приобрел у того же кулибина ремкомплект, сам поменял, все заработало но не надолго. Ремкомплект оказался фуфловым,



Вова, вот по мне, лучше я буду на бензине ездить пока, чем влетать в эту ситуацию, которой у тебя не было.
Я щас вот прям отдам 1000р за резинки, наманаюсь разбирать-менять, а потом по новой фуфло на фуфло. Не верю я интернет-магазам, что у них нормальные запчасти.

Пару лет назад накрылся стартёр на BC-260D (бензокоса из Мурлена), я купил стартёр новый на Али за 500р(а вся коса обошлась в 2700р), завёл пару раз новым стартёром, и он снова развалился.
Ну и с редуктором так будет, если нет возможности продавцу эту хрень вернуть.
Z
Вова Длинный спасибо на добром слове.

Всем, кто будет ставить гбо даю совет. Ставьте форсунки побыстрее и разборные для мойки.
Я по первости установил валтек. Они мне подходят условно и когда отработают, то буду ставить побыстрее. Медленные форсунки имеют проблему правильного наполнения цилиндра, а в ряде случаев вообще противопоказаны. Особенно когда время хх 1-2 мс. Но с другой стороны они вполне работают на длинных временах хх и на трассе.

Другая проблема - уоз под СПГ. Он должен быть раньше. Поэтому и ставят переход на бензин на 4000 ибо горит не вовремя на оборотах газ. Решается вариатором типа микролуч, но я себе ещё не ставил.

Увеличение расхода газа по отношению к бензину обусловлено не столько физикой горения газа сколько кривизной его подачи в цилиндр.

Мастера в массе некомпетентны . Надеяться на них нельзя. Реальных понимающих происходящее - очень мало.

Чтобы гбо работало верно надо обязательно иметь исправный на бензине мотор и живой ДК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы