за 11 лет выдала
Думаешь в 4-й танковой армии Баданова было хоть чем-то лучше? Та же самая хeрня. Думаешь у Катукова, Родина, Рыбалко всё норм было?
за 11 лет выдала
Германия
Производство танков, штурмовых орудий, истребителей танков и САУ в 1934—1945 годах составило: в 1934-1937 гг. – 1876 ед., 1938 г. – 804 ед., 1939 г. - 743 ед., 1940 г. – 1743 ед., 1941 г. – 3728 ед., 1942 г. – 5496 ед., 1943 г. – 12052 ед., 1944 г. – 18821 ед., 1945 г. – 3945 ед. Всего в период с 34-го по 45-й год было произведено 49208 единиц.
Всего же в Германии (или по ее заказам) было произведено 75513 объектов бронетанковой техники.
Кроме того, было выпущено много командирских танков (отсутствовали пушки), ремонтно-эвакуационных машин, артиллерийских подвижных постов и прочей техники. С учетом данной техники общее число бронеобъектов составляло 89266 машин.
К данному количеству необходимо прибавить трофейную технику, которая поступила в вермахт – 1577 единиц.
Таким образом, ВС фашистской Германии получили и использовали во время Второй мировой 90843 объекта бронетанковой техники.
Я тут недавно смотрел немецкую хронику. В начале войны бодренько так рассекают на PZ-38.
Французкие немцы оставили во франции-потому как ремонтировать на восточном фронте их нереально.
После оккупации Франции немцы отремонтировали и вернули в строй 161 тяжелый танк В1 bis, получивший в Вермахте обозначение Pz.Kpfw. В2 740(f). На большинстве машин сохранили штатное вооружение, но установили немецкие радиостанции, а командирскую башенку заменили простым люком с двухстворчатой крышкой. С нескольких танков сняли башни и демонтировали все вооружение. В таком виде их использовали для обучения механиков-водителей.
В марте 1941 года фирма Rheinmetall-Borsig в Дюссельдорфе переделала 16 боевых машин в самоходные установки, смонтировав на месте прежнего вооружения и башни открытую сверху и сзади броневую рубку со 105-мм гаубицей leFH 18.
На совещании у Гитлера 26 мая 1941 года обсуждалась возможность вооружения огнеметами трофейных танков В2. Фюрер распорядился сформировать две роты, укомплектованные такими машинами. На первые 24 В2 установили огнеметы той же системы, что и на немецких Pz.ll (F), работавших на сжатом азоте. Огнемет располагался внутри корпуса, на месте снятой 75-мм пушки. Все танки направили в 10-й батальон, сформированный к 20 июня 1941 года. В его состав вошли две роты, в каждой, кроме 12 огнеметных машин, имелось по три танка поддержки (линейные В2, вооруженные 75-мм пушкой). 102-й батальон прибыл на Восточный фронт уже 23 июня и был подчинен штабу 17-й армии, дивизии которой штурмовали Перемышльский укрепленный район.
24 июня 1941 года батальон поддерживал наступление 24-й пехотной дивизии. 26 июня атаки были продолжены, но на этот раз совместно с 296-й пехотной дивизией. 29 июня при участии огнеметных танков начался штурм советских дотов.
10 000 развернутых советских танков плюс еще столько же во втором эшелоне.
5 тысяч *отправить* в Африку и на западный фронт
лендлизовских
Три тысячи в распоряжении немцев в момент вторжения.
5 тысяч *отправить* в Африку и на западный фронт
Три тысячи в распоряжении немцев в момент вторжения.
https://www.youtube.com/watch?v=Oqm4gunNTFo
Фигасе Пантера лупит
Нет
Полагаю мозги камрадов 80 лет окучиваемых советской пропагандой напрочь отказываются принимать соотношение 1 к 4 . То бишь в четырехкратную эффективность немецкой машины относительно отечественых.
дело не в том, что немецкая машина в 4 раза эффективней, а в том, что применялась она эффективней.
дело не в том, что немецкая машина в 4 раза эффективней, а в том, что применялась она эффективней.
Общее количество выпущенных машин — 1354 единицы. Затраты на производство одного танка «Тигр» — 800 000 рейхсмарок (в два раза дороже любого танка тех времён).
Согласно данным "Germany's Tiger Tanks - Tiger I & Tiger II: Combat Tactics" тигров было на начало операции 133 штуки + 19 введенных во время операции.
SPzAbt 503 - 45
13.Kp SSPzRgt1 - 13+5
8.Kp SSPzRgt2 - 14
sKp SSPzRgt3 - 15
13.KpPzRgtGD - 15
sPzAbt 505 - 31 +14
....
Конец операции Цитадель этим источником определен 20 июля. На этот момент в строю (исправными и боеспособными) было 71 тигров
Вот данные с 4-го по 18-е июля из т.н. Kursk Database составленной в Dupuy Institute (только южный фас):
Дата Подбито Уничтожено
4 2 0
5 31 2
6 23 1
7 10 1
8 9 1
9 22 0
10 0 0
11 0 0
12 21 0
13 12 0
14 4 1
15 3 0
16 0 1
17 2 1
18 1 0
Всего 140 8
Хотя "Подбито" возможно включает и небоевые потери.
На 4 июля в строю было 89 Тигров и еще 10 были в ремонте. Таким образом, на южном фасе было выведено из строя 149% всех Тигров.
спроси это у ветеранов, оставивших мемуары. но вряд ли они тебе ответят.
не ответил про точность и эффективность бомбометания и почему немцы не практиковали.
В конце 1933 года под руководством А. Калькерта в конструкторском бюро фирмы «Готаер ваггонфабрик» был спроектирован самолет первоначального обучения Go-145. В феврале 1934 года впервые поднялся в небо опытный образец Go-145V1.
Производство Go-145 осуществлялось на заводах Гота, AGO, «Байерише флюгцойгверке» и «Фокке-Вульф» в Германии, CASA в Испании (как CASA 1145-L) и ТНК в Турции. Если в Германии производство Go-145 завершено в 1944 году, то в Испании самолеты выпускались до конца 40-х годов.
В общей сложности было создано около 12 000 самолетов Gotha Go-145
В качестве легких ночных бомбардировщиков использовались самолеты модификаций:
Go-145А — без стрелкового вооружения (первоначальный серийный тренировочный самолет, имевший дублированную систему управления).
Go-145С — с вооружением 2×7,9 (самолет для тренировки стрелков, с пулеметом MG 15 калибра 7,92 мм, установленным в задней кабине на шарнирном креплении).
Основные характеристики самолета Go-145A:
Масса взлетная, кг — 1380
Двигатель — 1 ПД Argus As 10C х 240 л.с.
Максимальная скорость, км/ч — 212
Крейсерская скорость, км/ч — 180
Практическая дальность, км — 630
Практический потолок, м — 3700
Бомбовая нагрузка — до 100 кг.
С осени 1942 года легкие ночные бомбардировщики воевали на советско-германском фронте. В октябре 1943 года эскадрильи ночных бомбардировщиков были переименованы в группу ночных штурмовиков, которая до конца второй мировой войны работала на Восточном фронте. Немецкие самолеты Гота Go-145 входили в состав шести групп ночных штурмовиков и восточной авиагруппы, использовавших легкие бомбы, пулеметы, ракеты и громкоговорители. Последний случай широкого применения самолетов данного типа отмечен в 1945 году в районе Будапешта.
Самолет стал последней разработкой Вальтера Ретхеля до перехода к Мессершмитту, поэтому его доработкой занимался уже Вальтер Блюм. Изначально Arado Ar-66 разрабатывался как истребитель, но имел летно-технические характеристики существенно ниже необходимых.
В начале 1933 года впервые поднялся в небо опытный экземпляр Ar-66а. А в конце 1933 года было организовано серийное производство на заводе «Арадо» в Варнемюнде. В общей сложности построено 1456 самолетов данного типа (6 единиц экспортировали в Испанию).
Экипаж, чел. — 2
Масса взлетная, кг — 1330
Двигатель — 1 ПД Argus As 10C х 240 л.с.
Максимальная скорость, км/ч — 210
Крейсерская скорость, км/ч — 175
Практическая дальность, км — 715
Практический потолок, м — 4500
Вооружение: бомбы до 100 кг.
На вооружение Германии самолет Arado Ar.66 принят с 1934 года (по некоторым источникам — с 1933 года). До начала второй мировой войны использовался в качестве учебно-тренировочного для подготовки пилотов и бомбардиров штурмовой авиации.
С начала войны самолеты Ar.66 применялись, как ночные легкие бомбардировщики (аналогично советским самолетам У-2) в составе групп ночных бомбардировщиков на Восточном фронте с осени 1942 года до конца 1944 года.
Специальная школа ночных бомбардировщиков была основана в Штубендорфе, в Силезии, где обучали ночным полетам без приборов с использованием только визуального наблюдения. Hе.46c использовались вместе с Hе.45, Gо.145 и Ar.66. Постепенно среди них появлялись и другие машины, пока число групп "ночных штурмовиков" (преобразованных из "беспокоящих" эскадрилий) не достигло 14. Действовали они в основном с небольших взлетных полос у самого фронта. Взлет совершался еще до заката, а возвращались как раз с наступлением полной темноты. Хотя "ночные штурмовики" и несли тяжелые потери, их успех был бесспорным. Hе.46c использовались для таких задач вплоть до расформирования последней группы "ночных штурмовиков".
С началом второй мировой войны казалось, что Hе.45с уже закончил свою карьеру, но осенью 1942г. недостаток самолетов, способных совершать ночные полеты вдоль линии Восточного фронта, заставил поставить в строй "беспокоящих" эскадрилий различные учебные и устаревшие машины. Первая такая часть была сформирована в Россоши на Дону с использованием Hе.45 из летных школ. Экипажи набирались там же. Вооружение состояло из синхронного МG-17 и одного МG-15 у наблюдателя. Бомбовая нагрузка - 10-кг бомбы в отсек. Обычно их сбрасывали с высоты 250-1000 м. Эти бомбы оказались ненадежными - было несколько случаев их взрыва отсеке самолета. В результате Hе.45 получили специальные контейнеры для 50- и 70-кг бомб. К весне 1943г. "беспокоющие" эскадрильи были переформированы во вспомогательные эскадрильи ночных бомбардировщиков и сведены в группы "ночных штурмовиков". Большинство Hе.45 к этому времени было списано.
Hе.50 использовались до 1943г, когда их направили в ночные штурмовые группы на Восточный фронт. Архаичные бипланы "Хейнкеля" были собраны в составе двух эскадрилий вновь сформированной 11-й группы ночных штурмовиков. Hа них летали экипажи эстонских фашистов.
[Fred] писал(а):
не ответил про точность и эффективность бомбометания и почему немцы не практиковали.
Да и не было у них такого замечательного самолётика как У-2. Который прощал все ошибки неумелому (неподготовленному, раненному, пьяному...) пилоту. Не срывался в штопор, а если ввести намеренно, то стоило отпустить ручку и педали, он сам выходил из штопора как пробка шампанского.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы