Ленивец писал(а):Вов, так ты в пердях и живешь, тебе эти тачки и слили
Какие?
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Extreme писал(а):в этом не солярис виноват, а дядя вова(не длинный)
во всём цивилизованном мире гольф как стоил 20тыщ баксов, так примерно и стоит, ну чуть дороже. а уж по количеству фарша насколько последний гольф превосходит например 5ый
Дядя Вова конечно виноват, но не в этом.
Если в совке новая"копейка" стоила 5500, "тройка" уже 7700, а "семерка" стоила без малого 10 тыс. рублей. Все они были пустые как барабан, все они были конструктивно аналогичные и такая разница в цене объяснялась только алчностью государства.
Но новую семерку можно было перепродать через неделю после покупки за 14-15 тыс., через пять лет можно было продать за эти же 10 тыс. рублей, а если в хорошем состоянии, то и за 11. В то время, машина была роскошью, фетишем, имиджевым инструментом, стоила дорого и ею дорожили. На покупку собирали 3-5 лет (мой отец в 1984 году на более высокой должности, чем я , копил на семерку 3 года).
Дядя Вова (а вернее начал Дядя Боря) сделал из машины-фетиша , машину-жоповозку. Обычный имущественный объект навроде дивана или пианино. Сегодня не продашь бэушную машину дороже новой. Через пять секунд после покупки ты ее даже по цене покупки не продашь. Сотку обязательно потеряешь. И в Германии новый Гольф через пять минут после покупки не продашь за 20 тыщ баксов. Меня всегда поражало, как из Германии в 90-х притаскивали бэушные машины в офигенном состоянии по цене 30% от новой. И виноват в этом, видимо, дядя Вова.
Сегодня за мою трехлетнюю зарплату можно замахнуться на что-то близкое к участникам тест-драйва Серго, а не пустой флагман отечавтопрома. "Флагмана" я мог бы купить меньше, чем за годовую зарплату.
Так что нельзя сравнивать несравнимое.
Последний раз редактировалось: Вова Длинный (25 Октября 2018 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)