Страница 10 из 13
Вованыч
NAUexx писал(а):

Ток потом не кричи,


Да не буду, ему цена как рхх. Smile
NAUexx писал(а):

Мне вот чот всё больше кааца, что это конденсат в рампе и магистрали собирается... Как с этим бороться?


А может перед рампой поставить клапан обратный?
d.dmitry
Вованыч писал(а):


Всё это время заводился утром с первого раза после спускания давления в рампе!


Вечером давление спускал? Так тут уже писали, это за простой с давлением, форсунки капают - смесь сильно богатая при пуске.
А в прошивке у январь5.1 там сильно богатит смесь при прокрутке стартером, плюс ещё с форсунок капает при простое машины.
Вованыч
d.dmitry
это не форсунки, у меня не январь, читай мои посы там все есть
d.dmitry
Вованыч писал(а):

Один вариант при первом пуске обратный клапан плохо держит. думаю поставить доп обр.клапан от восмерки сразу после фильтра .


Если не держит клапан (обратный, или рдт), то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер, не дожидаясь выключения бензонасоса. Ремонтировал такие машины.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Вованыч писал(а):

читай мои посы там все есть

10 минут читал тему взад. Часами лопатить тут нет желания))

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Ситрогон Ты тоже с падением давления после нмкачки бензонасосом, можешь не дожидаться отключения бензоназоса - через 1-2 сек накачки поворачивай на стартер.
Ситрогон
d.dmitry
А я так и делаю, уже несколько лет. Завожу через 2сек, пока насос включён Smile
NAUexx
Вованыч писал(а):

А может перед рампой поставить клапан обратный?


А смысл? У тебя ж и в БНе он нормальный вроде. Не, имхо, не тут собакен порылся... nea
Через что-то другое бенз из рампы уходит: т.е. либо таки форсунки, либо таки РДТ (блин, но по замерам и он нормальный! lol1 ).
И с другой стороны, если бенз и так из рампы уходит, то какого лешего помогает стравливание остатков из рампы? wwow
Конденсатом замещается ушедший бенз?
d.dmitry
NAUexx писал(а):


И с другой стороны, если бенз и так из рампы уходит, то какого лешего помогает стравливание остатков из рампы? wwow
Конденсатом замещается ушедший бенз?


Если он утром стравливает остатки из рампы (грамм 30, врядли больше), то возможно так он создаёт пузыри(паров) в рампе. Затем при накачке бензонасос всё-же НЕуспевает выгнать пузырьки из рампы, получается обеднённый пуск - и отлично заводится у него.
Значит вариант переобогащёного пуска при незаводке.
Я бы после незапуска утреннего, выкрутил свечи, осмотрел бы на залив, и на нагар бы посмотрел.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

то возможно так он создаёт пузыри(паров) в рампе


nea Вряд ли в холодной рампе смогут появиться пары.
d.dmitry писал(а):

Я бы после незапуска утреннего, выкрутил свечи, осмотрел бы на залив, и на нагар бы посмотрел.

Smile
Точно тему не читал. facepalm
Я его уже просил об этом, грит что нормальные, не залитые. Pardon
Короче, одни парадоксы! facepalm
Меня настойчиво теребит мысля о том, что что-то либо делается не правильно, либо одупляется не правильно. Pardon
Ситрогон
Вованыч
А сделай ка, вот ещё што........
Включи зажигание, дождись отключения насоса, выключи зажигание, опять включи, ну и потом заводи. Если дело в газовых пробках, то за два действия - они выйдут из всего тракта.
Вованыч
d.dmitry писал(а):

то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер


Вот попробовал, получилось.

NAUexx писал(а):

Меня настойчиво теребит мысля о том, что что-то либо делается не правильно, либо одупляется не правильно.


Все правильно делается, уже по нескольку раз проверял и перепроверял. supercool
NAUexx писал(а):

А смысл?


Ну типо чтобы в рампе давление не падало вообще. Хотя эти клапана наверняка не держат. Можно ещё попробовать рэлюху на БН поменять.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Ситрогон писал(а):

Включи зажигание, дождись отключения насоса, выключи зажигание, опять включи, ну и потом заводи.


Делал так, давно правда не помогало.
NAUexx
Я них..я не понял... Smile Pardon
В чём косяк то? lol1
Вованыч
NAUexx писал(а):

В чём косяк то?


Сам не понимаю что это Pardon может бензонасос не включается при запуске? Рэлюху надо поробовать перекинуть местами.
Вот стоял бы насос под капотом давно можно было бы его поменять на другой. Кстати когда я фильтр новый ставил, под баком, ну это летом ещё, заводилась она дня два три. Уже как говорится здесь наши полномочия всё Razz
NAUexx
Ать!
А я те с самого начала грил, что К БНу присмотреться надо...
Но... Опять же... Судя по произведённым тобой замерам у тебя вполне себе достойный насосий! Pardon
Лично я - в ступоре пока... lol1
d.dmitry
Вованыч писал(а):

d.dmitry писал(а):

то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер


Вот попробовал, получилось.


Так значит в "глохнет при запуске" виновата просадка давления бензина.
Теперь надо найти кто её просаживает при пуске. Это надо манометр на рампу, и смотреть чего там происходит при кручении стартером и заводке.
Вованыч
d.dmitry писал(а):

Это надо манометр на рампу, и смотреть чего там происходит


третий день вешаю манометр на ночь, сегодня последний раз это зделал, остаточное давление 1 и заводится с первого раза! Может быть из за того что рампа удленнилась шлангом и манометром. supercool Или опять изличилась и недаёт посмотреть циферки при неудачном пуске. hehe

d.dmitry писал(а):

при кручении стартером и заводке.


соответственно накачивает 3 и после пуска 2,2-2,3
NAUexx
Вованыч писал(а):

Может быть из за того что рампа удленнилась шлангом и манометром.


Очень может быть... в резине трудней конденсату появиться. Pardon
Вованыч
Получилось помереть при неудачном пуске: накачивает 3 очка, когда глохнет, (работает секунды 2-3), остаётся 2,5-2,6 supercool
Ситрогон
Вованыч
Тут фсяко-разных рекомендаций было. Что делать-то будешь? Ситрогонить не хош, но и машинку мучать надоело. Решение принял какое нибудь?
Вованыч
Ситрогон писал(а):

Решение принял какое нибудь?


Угу завожу на газу пока что ... smk
d.dmitry
Вованыч писал(а):

Получилось помереть при неудачном пуске: накачивает 3 очка, когда глохнет, (работает секунды 2-3), остаётся 2,5-2,6 supercool


Это нормально. Не в давлении причина.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Не в давлении причина.


Что и следовало ожидать. supercool
Версия конденсата лидирует? Smile
Ситрогон
NAUexx писал(а):

d.dmitry писал(а):

Не в давлении причина.


Что и следовало ожидать. supercool
Версия конденсата лидирует? Smile


Интересно... Значит у меня тоже был конденсат? А куды он делся, когда я удалил обратный клапан в насосе? Wink
NAUexx
А ему стало не из чего образовываться. Smile
Бенз из рампы стал стекать в бак.
Ситрогон
NAUexx
Нууу... Странно слышать от тебя такоя... Бензин отливается только частично, т.е. та часть которая под давлением. А вот в рампе и тракту идущему по днищу машины - он присутствует. Его нет только на подъёмах, а из нижней линии и рампы он никуда не уйдёт.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Бензин отливается только частично


А я где-то сказал, что он сливается весь, до капли? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы