Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
NAUexx писал(а):Ток потом не кричи,
Да не буду, ему цена как рхх.
NAUexx писал(а):Мне вот чот всё больше кааца, что это конденсат в рампе и магистрали собирается... Как с этим бороться?
А может перед рампой поставить клапан обратный?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Вованыч писал(а):
Всё это время заводился утром с первого раза после спускания давления в рампе!
Вечером давление спускал? Так тут уже писали, это за простой с давлением, форсунки капают - смесь сильно богатая при пуске.
А в прошивке у январь5.1 там сильно богатит смесь при прокрутке стартером, плюс ещё с форсунок капает при простое машины.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
d.dmitry
это не форсунки, у меня не январь, читай мои посы там все есть
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Вованыч писал(а):Один вариант при первом пуске обратный клапан плохо держит. думаю поставить доп обр.клапан от восмерки сразу после фильтра .
Если не держит клапан (обратный, или рдт), то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер, не дожидаясь выключения бензонасоса. Ремонтировал такие машины.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вованыч писал(а):читай мои посы там все есть
10 минут читал тему взад. Часами лопатить тут нет желания))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ситрогон Ты тоже с падением давления после нмкачки бензонасосом, можешь не дожидаться отключения бензоназоса - через 1-2 сек накачки поворачивай на стартер.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry
А я так и делаю, уже несколько лет. Завожу через 2сек, пока насос включён
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч писал(а):А может перед рампой поставить клапан обратный?
А смысл? У тебя ж и в БНе он нормальный вроде. Не, имхо, не тут собакен порылся...
Через что-то другое бенз из рампы уходит: т.е. либо таки форсунки, либо таки РДТ (блин, но по замерам и он нормальный!
).
И с другой стороны, если бенз и так из рампы уходит, то какого лешего помогает стравливание остатков из рампы?
Конденсатом замещается ушедший бенз?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx писал(а):
И с другой стороны, если бенз и так из рампы уходит, то какого лешего помогает стравливание остатков из рампы?
Конденсатом замещается ушедший бенз?
Если он утром стравливает остатки из рампы (грамм 30, врядли больше), то возможно так он создаёт пузыри(паров) в рампе. Затем при накачке бензонасос всё-же НЕуспевает выгнать пузырьки из рампы, получается обеднённый пуск - и отлично заводится у него.
Значит вариант переобогащёного пуска при незаводке.
Я бы после незапуска утреннего, выкрутил свечи, осмотрел бы на залив, и на нагар бы посмотрел.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry писал(а):то возможно так он создаёт пузыри(паров) в рампе
Вряд ли в холодной рампе смогут появиться пары.
d.dmitry писал(а):Я бы после незапуска утреннего, выкрутил свечи, осмотрел бы на залив, и на нагар бы посмотрел.
Точно тему не читал.
Я его уже просил об этом, грит что нормальные, не залитые.
Короче, одни парадоксы!
Меня настойчиво теребит мысля о том, что что-то либо делается не правильно, либо одупляется не правильно.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Вованыч
А сделай ка, вот ещё што........
Включи зажигание, дождись отключения насоса, выключи зажигание, опять включи, ну и потом заводи. Если дело в газовых пробках, то за два действия - они выйдут из всего тракта.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
d.dmitry писал(а): то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер
Вот попробовал, получилось.
NAUexx писал(а):Меня настойчиво теребит мысля о том, что что-то либо делается не правильно, либо одупляется не правильно.
Все правильно делается, уже по нескольку раз проверял и перепроверял.
Ну типо чтобы в рампе давление не падало вообще. Хотя эти клапана наверняка не держат. Можно ещё попробовать рэлюху на БН поменять.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ситрогон писал(а):Включи зажигание, дождись отключения насоса, выключи зажигание, опять включи, ну и потом заводи.
Делал так, давно правда не помогало.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я них..я не понял...
В чём косяк то?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
NAUexx писал(а):В чём косяк то?
Сам не понимаю что это
может бензонасос не включается при запуске? Рэлюху надо поробовать перекинуть местами.
Вот стоял бы насос под капотом давно можно было бы его поменять на другой. Кстати когда я фильтр новый ставил, под баком, ну это летом ещё, заводилась она дня два три. Уже как говорится здесь наши полномочия всё
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ать!
А я те с самого начала грил, что К БНу присмотреться надо...
Но... Опять же... Судя по произведённым тобой замерам у тебя вполне себе достойный насосий!
Лично я - в ступоре пока...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Вованыч писал(а):d.dmitry писал(а): то отлично заводится если не ждать окончания накачки бензонасосом. 1-2 секунды качает и поворачиваешь на стартер
Вот попробовал, получилось.
Так значит в "глохнет при запуске" виновата просадка давления бензина.
Теперь надо найти кто её просаживает при пуске. Это надо манометр на рампу, и смотреть чего там происходит при кручении стартером и заводке.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
d.dmitry писал(а): Это надо манометр на рампу, и смотреть чего там происходит
третий день вешаю манометр на ночь, сегодня последний раз это зделал, остаточное давление 1 и заводится с первого раза! Может быть из за того что рампа удленнилась шлангом и манометром.
Или опять изличилась и недаёт посмотреть циферки при неудачном пуске.
d.dmitry писал(а):при кручении стартером и заводке.
соответственно накачивает 3 и после пуска 2,2-2,3
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вованыч писал(а):Может быть из за того что рампа удленнилась шлангом и манометром.
Очень может быть... в резине трудней конденсату появиться.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Получилось помереть при неудачном пуске: накачивает 3 очка, когда глохнет, (работает секунды 2-3), остаётся 2,5-2,6
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Вованыч
Тут фсяко-разных рекомендаций было. Что делать-то будешь? Ситрогонить не хош, но и машинку мучать надоело. Решение принял какое нибудь?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Ситрогон писал(а):Решение принял какое нибудь?
Угу завожу на газу пока что ...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Вованыч писал(а):Получилось помереть при неудачном пуске: накачивает 3 очка, когда глохнет, (работает секунды 2-3), остаётся 2,5-2,6
Это нормально. Не в давлении причина.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry писал(а): Не в давлении причина.
Что и следовало ожидать.
Версия конденсата лидирует?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx писал(а):d.dmitry писал(а): Не в давлении причина.
Что и следовало ожидать.
Версия конденсата лидирует?
Интересно... Значит у меня тоже был конденсат? А куды он делся, когда я удалил обратный клапан в насосе?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А ему стало не из чего образовываться.
Бенз из рампы стал стекать в бак.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Нууу... Странно слышать от тебя такоя... Бензин отливается только частично, т.е. та часть которая под давлением. А вот в рампе и тракту идущему по днищу машины - он присутствует. Его нет только на подъёмах, а из нижней линии и рампы он никуда не уйдёт.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Бензин отливается только частично
А я где-то сказал, что он сливается весь, до капли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы