Страница 1 из 1
cpan21103
Оборудую новый гараж. Не опапливаемый. Зимой буду ездить. Поэтому нужно утепляться и чем-то греться
Прошу помочь в утеплении ворот - кто как делал?
У меня есть приерно такие планы:
1. Покрасить внутр. часть ворот сланцевой мастикой.
2. пото заделать изовером с фольгой.
3. Облицевать внутренею часть ворот типа сайдингом (пластик).
4. и Что-то сделать для обогрева.

Может кто подскажет по 2,3 и 4 пунктам. Еще бы фотки посмотреть.

Спасибо.
Boriskin
Пушку се тепловую поставь :cool:
Форумян
cpan21103
Сделай изнутри гаража перед воротами что-то типа шторы - то есть просто завесь эту стену плотной тканью. Будет хорошая теплоизоляция. Еще можно пройти по воротам пенопластом толстым. Ну и обогрев конечно нужен будет - сам по себе гараж не прогреется, не машиной же его греть? Задахнешся. Хотя мы вешали трубу на глушитель и выводили её наружу гаража - вроде всё нормально было.
Но тканевая завеса в плане теплоизоляции очень эффективна
StRy
Можно двери деревом обшить красиво будет смотрется. Дерево хорошо держит тепло. А так, если туда дохера материала повешать на двери, то двери тяжелые будут.
rover
Гараж-то капитальный?

Последний раз редактировалось: rover (12 Марта 2018 22:14), всего редактировалось 1 раз
Dark Angel
Пенопласт крысы и мыши любят, гнезда в нем лепят :ooo: . У меня в гараже в воротах Shocked мыши были, пенопластом утеплил :-D . Разобрал, выкинул пенопласт, вместо него набил мин.ваты. Мин.вату мыши и крысы не любят, чешутся от нее :-D
Форумян
Dark Angel, представляю себе крыс в пенопласте за железной дверью в -30
Сначала сдохнут зимой, потом летом вонять начнут. Ужоснах! Хотя у нас мышей нет - им жрать в гараже нечего))
rover
Да если замастичишь все капитально, затем зашьешь рейкой, крысы туда и не полезут. Максимум, что там может завестись, это пара-тройка букашек, паучков там... Можно просыпать порошком каким-нибудь, но есть вариант отравиться самому, когда это все дело отравой пропитается...
cpan21103
Гараж капитальный из кирпича. Он у меня крайний, поэтому задняя и правая стенки кирпич, а левая плиты. Ремонтироваться в гараже не собираюсь, да и ямы нет - только кесон. Второй этаж - сделал перекрытие из половой доски на 40.
В гараже для обогрева думаю поставить обогреватель такой на колусиках. Мне не нужно там +10 и -10 устроит.
Машина и так заведется - 21103 1.5 16кл. У нас морозы под 30 максимум неделю - буду на автобусе ездить, а то чего мучаться да и машинке плохо от этого.
Killer Speed
Ворота снизу подрежь сантиметров на пять и приделай резинку в щель. А то зимой заипешься ломом работать, лед колоть.
cpan21103
Kuz'mich писал(а):

Ворота снизу подрежь сантиметров на пять и приделай резинку в щель. А то зимой заипешься ломом работать, лед колоть.



У меня козырек со сливом воды всторону будет, да и край ворот над землей сейчас где-то 3см.
Killer Speed
cpan21103 писал(а):

Kuz'mich писал(а):

Ворота снизу подрежь сантиметров на пять и приделай резинку в щель. А то зимой заипешься ломом работать, лед колоть.



У меня козырек со сливом воды всторону будет, да и край ворот над землей сейчас где-то 3см.



Козырек то над воротами, а площадка где ворота открываются? Я тоже думал, что козырек решит проблему. Ну там вообще посмотришь сам, как будет. Еще видел вариант, когда коробку ворот сверху чуть внутрь заваливали, тогда при открытии ворот створки уходят вверх.
603
у меня гаража не было своего никогда - товарищ на работе пользует постоянно капитальный неотапливаемый - при -20 вечером загоняет машину, ворота изнутри отделаны только вагонкой, завешивает их брезентом, утром в гараже -5 только за счет того что машина остывала

кстати плюсовая температура в гараже зимой совсем не гуд - машина быстро сгниет
ortodox
Kuz'mich писал(а):

Ворота снизу подрежь сантиметров на пять и приделай резинку в щель. А то зимой заипешься ломом работать, лед колоть.



Дельный совет. Дело в том , что грунт при промерзании имеет свойство приподниматься до 5 см , так что снаружи должен быть такой зазор по всему радиусу открывания дверей.

603 тоже прав. Обогрев не нужен , и опасно , и машина быстро сгниет.
Достаточно температуры двигла, чтобы утром температура в гараже была на 10 градусов выше уличной , даже без особой теплоизоляции.
rover
ortodox писал(а):

Kuz'mich писал(а):

Ворота снизу подрежь сантиметров на пять и приделай резинку в щель. А то зимой заипешься ломом работать, лед колоть.



Дельный совет. Дело в том , что грунт при промерзании имеет свойство приподниматься до 5 см , так что снаружи должен быть такой зазор по всему радиусу открывания дверей.

603 тоже прав. Обогрев не нужен , и опасно , и машина быстро сгниет.
Достаточно температуры двигла, чтобы утром температура в гараже была на 10 градусов выше уличной , даже без особой теплоизоляции.


Ворота подрезать не надо, если путем сделано само творило, и не тяп ляп, а из уголка 70, и бетонирован заезд. А за воротами, на улице, просто откапываешь слой, 5 см, и продумываешь отвод воды, в ГСК, кстати, это вообще проблема, обычно по технологии уклон, всех крайних затапливает. Мой почти крайний с горы, так просто отвели спуском от ворот, получился уклон в 4-5 градусов. Засыпали щебнем. Теперь вся вода просто уходит лесом, а весной тает в первую очередь у моего.
Обогрев нужен, но об обогревателе на колесиках - я долго смеялся, это действительно не пойдет. Пушка - и та не спасает, спасает либо теновый регистр, либо громадная, полусамодельная плитка, со спиралью от 1мм.
В гараже тепло только тогда, когда остывает машина. Машина при -20, в очень утепленном и продуманном гараже остывает максимум час.
Спасает горячее питье и теплая одежда.
Свойства накопления гаражом тепла - это куммулятивная реакция от погреба, соседней стены, подветренных сторон - далее, как НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ факторы - утепление и внутренний обогрев.
В конечном итоге мы имеем:
Каждый продуманный шаг спасает вашу машину от вредных факторов.
Затем помогает вам экономить время, энергию на действия и ... здоровье.



Приходя в свой гараж, я напяливаю теплый джемпер, качусь снег там убирать, вожусь, любуясь игрой искорок на свежем снежке, пью чай, дыша паром на стол. Свет согревает, дерево - дает аромат лета, а я - закрываю гараж и иду домой, спокойный, что наутро, без лишних движений, лишних минут на морозе, я сяду уже в теплую, а потому комфортную свою тележку, закурю, и поеду на работу, сигналя соучаснегам, хмурррррым и... невыспамшимся.
Наездниги вы.
ortodox
rover писал(а):

Обогрев нужен, но об обогревателе на колесиках - я долго смеялся, это действительно не пойдет. Пушка - и та не спасает, спасает либо теновый регистр, либо громадная, полусамодельная плитка, со спиралью от 1мм.
В гараже тепло только тогда, когда остывает машина. Машина при -20, в очень утепленном и продуманном гараже остывает максимум час.
Спасает горячее питье и теплая одежда.



.
.



Ровер , ну ты прям какой-то фанат своего гаража , как будто живешь в нем.

А относительно коррозии это серьезно. При въезде с мороза в теплый гараж все закрытые полости вашего авто покрываются влагой , так что лучше не рисковать и поддерживать зимой в гараже температуру
не выше минус 10градусов , главное чтоб машинка заводилась.
cpan21103
Еще мне советовали использовать для обогрева инфракрпасную лампу вместо галогенки на 500 ват или 1000. Мол будет греть не воздух, а предметы.
Интересно, а такие лампы на детали авто плохо не будут действовать?
603
cpan21103 писал(а):

Еще мне советовали использовать для обогрева инфракрпасную лампу вместо галогенки на 500 ват или 1000. Мол будет греть не воздух, а предметы.
Интересно, а такие лампы на детали авто плохо не будут действовать?

бред какой, так и вижу: стоит мафына прогретая до +30 в гараже с температурой воздуха -20 :cool:
rover
ortodox писал(а):

rover писал(а):

Обогрев нужен, но об обогревателе на колесиках - я долго смеялся, это действительно не пойдет. Пушка - и та не спасает, спасает либо теновый регистр, либо громадная, полусамодельная плитка, со спиралью от 1мм.
В гараже тепло только тогда, когда остывает машина. Машина при -20, в очень утепленном и продуманном гараже остывает максимум час.
Спасает горячее питье и теплая одежда.



.
.



Ровер , ну ты прям какой-то фанат своего гаража , как будто живешь в нем.

А относительно коррозии это серьезно. При въезде с мороза в теплый гараж все закрытые полости вашего авто покрываются влагой , так что лучше не рисковать и поддерживать зимой в гараже температуру
не выше минус 10градусов , главное чтоб машинка заводилась.


Да ладно живу Laughing , просто все по уму сделано...
У меня при - 20, внутри -5. При -30, около -7-8. А вот что плохо, в оттепели при плюсовой наоборот: на улице +2, там, а в гараже под - 6. Почему, х.з.
Обычно тогда ворота открываешь, и греешься :-D
DION
rover

классно у тя
тока не верится если честно

5 градусов поверю, но 22 о_О это уж слишком круто
603
rover писал(а):

А вот что плохо, в оттепели при плюсовой наоборот: на улице +2, там, а в гараже под - 6. Почему, х.з.

что хначит "Почему, х.з." - качественный термос, держит тепло как внутри так и снаружи
ortodox
Качественная теплоизоляция - это конечно гут , но только для зимы. Для других времен года должна быть качественная вентиляция , иначе в гараже будет сырость и плесень.
cpan21103
Решил сделать ворота так:
1. покрасить ворота внутри сланцевой мастикой разбавленной бензином.
2. Потом уже не разбавленной сделать мазки, на которые приклеить пенополистироловый плиты (типа пенопласт, но круче и не горит и воду не впитывает и тепло держит лучше чем изовер).
3. Все это потом закрыть пластиковой вагонкой - сайдинг.
4. заделать щели в воротах оконным утеплителем.
5. потом повесить штору из брезента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы