Автомобиль ваз 21122, 8 кл., двигатель 2111, бош 7.0. При включённом зажигании постоянно полный бак. При отсоединении разъёма с ДУТ положении стрелки не изменяется (ДУТ исправен). Замыкания розового провода на массу нет (проверка мультиметром в красной колодке щитка приборов, пин 11). При отсоединении красной колодки от щитка приборов при включённом зажигании нет падения стрелки, следовательно виновен указатель в щитке приборов. Теперь вопрос: почему при подмене приборки на заведомо исправную ничего не изменяется.
Что именно не изменяется: через несколько секунд после пуска двигателя стрелка указателя уровня топлива падает на 0, лампочка пустого бака не загорается. В процессе движения может 1-2 раза сама подниматься и опускаться. Иногда не значительно изменяет своё положение в пределах 1/4 бака. Если бензина менее половины бака,то лежит почти всегда на нуле. Но даже в этом случае при включённом зажигании без пуска двигателя показывает полный бак.
АКБ заряжена полностью несколько дней назад. Массы в порядке. Провод АКБ-двигатель новый, провод АКБ-кузов увеличенного сечения, дополнительная масса генератор-кузов. Масса кузов-панель приборов дублирована проводом отдельно. Ревизия массы бензонасоса под сиденьем проведена, контакт улучшен, изменений нет (первое, что делал).
Пожалуйста, подскажите куда копать. Ездить ориентировочно по пройденному расстоянию, конечно, можно, но не удобно. Спасибо.