_McRae_ писал(а):Consigliori, копи бабки на диски и резину, короче! а то всяк кулик свое болото хвалит. присоединяйся к реальным пацанам ( ), прочувствуй устойчивость и тормоза наконец, и ощути динамику (а не ее падение).
ОООООО, привет!!! Дружище.... считать деньги других - неблагодарное занятие. :-D :-D Могу хоть через 3 часа пойти и воткнуть на 22", но вопрос-то не в этом!!! Вопрос в том, насколько они 15" идут десятому семейству!!! Так вот в стоке они ему категорически не идут, и вот почему... У десятки очень тяжеловесный облик, со сплошными вертикальными панелями, не разграниченными какими-либо значительными выштамповками... Подавляющее большинство дисков на 15", подходящих для 211* семейства, с большим количеством спиц, что визуально "делает" диск "сплошным". Теперь "сплошные" боковины плюсуем со "сплошными" дисками и получаем один сплошной аморфный и невыразительный кусок железа. Для того, чтобы избавиться от этого эффекта дизайнеры создали 21106 (Желтую акулу), не ту 21106 которая сейчас в продаже, а вот именно ТУ!!! Так вот ТА Акула, так вообще на 16" и что....???? Да и всё прекрасно, дизайнеры вырезали заднюю арку, и при помощи пластикового обвеса задали акцент на дисках - и в итоге опять получился гармоничный (СПОРТИВНЫЙ) автомобиль... А "реальные пацаны" :-D :-D - отдыхают в стороне со своими стритсракерскими представлениями о как о тюнинге, так и о Дизайне в целом.
_McRae_ писал(а):то ставили бы 15 в стоке, как на многие маленькие европейки (клио, например).
Клио уж точно не пример :ooo: Насколько мне известно, то в стоке придётся много чего переделать с коробкой и характеристиками сцепления. Зачем эти проблемы?
_McRae_ писал(а):и не уродские представления дезигнеров тамошних застарелых
Там, на заводе, кто с уродскими представлениями, так это сборщики и экономический отдел, на тот момент (на момент создания 2110). Сейчас действительно, с дизайнерами там напряг.