Страница 2 из 3
Thunder
а скажи мне любезный999, чему же равна сила трения качения?
999 писал(а):

для 8 кп это слишком тяжелая обувь


и как мне казалось (+++) крутящий момент у 8 кл. поболее будет
Camel
Thunder

Цитата:


и как мне казалось (+++) крутящий момент у 8 кл. поболее будет



двиг 2111 - 112 нМ
двиг 2112 - 120 нМ

так у кого больше?
SH
2111 - 115,7
2112 - 127....
999
Thunder писал(а):

а скажи мне любезный999, чему же равна сила трения качения?

999 писал(а):

для 8 кп это слишком тяжелая обувь


и как мне казалось (+++) крутящий момент у 8 кл. поболее будет



А тем что площадь контакта больше....
999
Thunder писал(а):

а скажи мне любезный999, чему же равна сила трения качения?

999 писал(а):

для 8 кп это слишком тяжелая обувь


и как мне казалось (+++) крутящий момент у 8 кл. поболее будет



На счет силы трения,давление на грунт будет меньше... Ты путаешь силу качения с трениемSmile))
Thunder
Thunder писал(а):

и как мне казалось (+++) крутящий момент у 8 кл. поболее будет


пардонс куйню сморозилс
но всё-таки, я не помню в формуле что-нибудь про
999 писал(а):

площадь контакта

Thunder
я говорю о силе трения качения
Thunder
я говорю о силе трения качения
999
Thunder писал(а):

я говорю о силе трения качения



Вот в этом и весь подвохSmile F=n*k/rSmile)) это расчет трения на 1 мм кв.. чем больше пятно контакта тем больше мм в квадратеSmile
Boriskin
morino писал(а):

Поставить 185/55R15 никуя задевать не будет, и резина жить будет дольше...


А смысл брать тогда 15ые?
нужно 185 возьми 14ые........а в ресурсе резины разницы не будет, высота профиля будет практически такойже как и 195/50......
а управляемость упадёт посравнению со 195
morino
Boriskin
Высота профиля у 195/50 будет 97,5 мм., у 185/55 - 101,75мм., разнца есть, хоть и не большая. А вот у стоковой 175/65 высота профиля 113,75 мм, поэтому на 185/55R15 управляемость будет получше, при фактическом сохранении наружного диаметра.
Boriskin
morino писал(а):

Boriskin
Высота профиля у 195/50 будет 97,5 мм., у 185/55 - 101,75мм., разнца есть, хоть и не большая. А вот у стоковой 175/65 высота профиля 113,75 мм, поэтому на 185/55R15 управляемость будет получше, при фактическом сохранении наружного диаметра.


4ре милиметра? Smile Не смеши.... Smile
Я имел управляемость сравнивая 195/50/15 и 185/60/14 резину....
Да и 195/50 имеет общей радиус практически как 175/70
Boriskin
Всё равно спорить безтолку, каждый останеться при своём мнении....
Те кто ездят на 15ых ничего плохого не скажут....а те кто говорят просто на таких колёсах не ездили....
пы.сы: с радостью бы воткнул 205/45/17 да средств таких нет 8)
Consigliori
Boriskin писал(а):

пы.сы: с радостью бы воткнул 205/45/17 да средств таких нет


Как нет и чувства вкуса, как и у тех, кто воткнул 15" IMHO :-D
paravoz
Consigliori писал(а):

Как нет и чувства вкуса, как и у тех, кто воткнул 15" IMHO


15" диски само то для внешнего вида самое то.
Consigliori
paravoz писал(а):

15" диски само то для внешнего вида самое то.


+1, НО только при условии, что пластиковым обвесом полностью меняется облик 2110.
Sherhan
Реанимировали апрельскую тему. И все спорите, спорите...
Плюсы 15 резины очевидны - это лучшая курсовая устойчивость, повышенное по сравнению с 14 сопротивление качению, большее пятно контакта и как минимум на порядок превосходящие характеристики той резины, которая стоит с завода. Никакой вам потери в динамике я не заметил.
Есть конечно и минусы - труднее крутить руль на парковке, хочешь-нехочешь, но задумываешься о ГУР'е, легче поймать грыжу. Для уменьшения вероятности появления последней, советую присмотреться к резине с жесткой боковиной. И ни в коем случае не экономьте на самой резине, думаю вы меняете радиус не только для красоты?
paravoz
Consigliori писал(а):

НО только при условии, что пластиковым обвесом полностью меняется облик 2110.


пласти ИМХО пошло, особенно когда его много. во дворе стоит 2112 на 15 колесах без всякого обвеса - смотрица зачотно. 14 маловаты. 13 вообще как чужого плеча. видел 2110 на 17 дисках - спорно, непрактично - но смотрица прикольно. а вот 2109 видел на 17 тых - отстой, сликом "много" колес получилось.
Consigliori
paravoz писал(а):

пласти ИМХО пошло,


Сечас один мой оппонент в отпуске, ты его решил заменить? :-D У тебя тоже дизайн - это профессия??? Smile
DarkCat
диски R15
резина 195/50/15

фотки:
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=anapa&photo=18
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=anapa&photo=22

через пол года езды заметил, что когда руль выворачивается до упора колесо боковиной немного трется о железку - крепление тормозного шланга.
Может слишком широкая резина (Мишлен PE)
Consigliori
_McRae_ писал(а):

Consigliori, копи бабки на диски и резину, короче! а то всяк кулик свое болото хвалит. присоединяйся к реальным пацанам ( ), прочувствуй устойчивость и тормоза наконец, и ощути динамику (а не ее падение).


ОООООО, привет!!! Дружище.... считать деньги других - неблагодарное занятие. :-D :-D Могу хоть через 3 часа пойти и воткнуть на 22", но вопрос-то не в этом!!! Вопрос в том, насколько они 15" идут десятому семейству!!! Так вот в стоке они ему категорически не идут, и вот почему... У десятки очень тяжеловесный облик, со сплошными вертикальными панелями, не разграниченными какими-либо значительными выштамповками... Подавляющее большинство дисков на 15", подходящих для 211* семейства, с большим количеством спиц, что визуально "делает" диск "сплошным". Теперь "сплошные" боковины плюсуем со "сплошными" дисками и получаем один сплошной аморфный и невыразительный кусок железа. Для того, чтобы избавиться от этого эффекта дизайнеры создали 21106 (Желтую акулу), не ту 21106 которая сейчас в продаже, а вот именно ТУ!!! Так вот ТА Акула, так вообще на 16" и что....???? Да и всё прекрасно, дизайнеры вырезали заднюю арку, и при помощи пластикового обвеса задали акцент на дисках - и в итоге опять получился гармоничный (СПОРТИВНЫЙ) автомобиль... А "реальные пацаны" :-D :-D - отдыхают в стороне со своими стритсракерскими представлениями о как о тюнинге, так и о Дизайне в целом.
_McRae_ писал(а):

то ставили бы 15 в стоке, как на многие маленькие европейки (клио, например).

Клио уж точно не пример :ooo: Насколько мне известно, то в стоке придётся много чего переделать с коробкой и характеристиками сцепления. Зачем эти проблемы?
_McRae_ писал(а):

и не уродские представления дезигнеров тамошних застарелых

Там, на заводе, кто с уродскими представлениями, так это сборщики и экономический отдел, на тот момент (на момент создания 2110). Сейчас действительно, с дизайнерами там напряг.
DarkCat
Consigliori писал(а):

Вопрос в том, насколько они 15" идут десятому семейству!!! Так вот в стоке они ему категорически не идут, и вот почему... У десятки очень тяжеловесный облик, со сплошными вертикальными панелями, не разграниченными какими-либо значительными выштамповками... Подавляющее большинство дисков на 15", подходящих для 211* семейства, с большим количеством спиц, что визуально "делает" диск "сплошным". Теперь "сплошные" боковины плюсуем со "сплошными" дисками и получаем один сплошной аморфный и невыразительный кусок железа.


О вкусах ващето не спорят, но все-таки. Я не вижу принципиальных различий в дизайне 14" и 15" дисков. Думаю, 15" ты найдешь какого угодно дизайна и спиц там будет тоже сколько угодно.
Вопрос на самом деле не в спицах а в ПРОПОРЦИЯХ!
13 и 14 колеса смотрятся маленькими в своих колесных арках, вырез крыла не гармонирует с ними. Обрати внимание, сколько места остается вокруг переднего колеса. Такие подкрыльные дыры хорошо смотрятся только на боевых внедорожниках, где колесо под крыло просто не помещается. Посмотри на любую более-менее гармоничную иномарку - там дуга крыла повторяет обод диска и находится как можно ближе к нему.
Sherhan
DarkCat писал(а):

13 и 14 колеса смотрятся маленькими в своих колесных арках, вырез крыла не гармонирует с ними. Обрати внимание, сколько места остается вокруг переднего колеса. Такие подкрыльные дыры хорошо смотрятся только на боевых внедорожниках, где колесо под крыло просто не помещается. Посмотри на любую более-менее гармоничную иномарку - там дуга крыла повторяет обод диска и находится как можно ближе к нему.


Возьми 13 175/70/R13 и 15 195/50/R15 колесо, поставь рядом и ты сильно удивишься Surprised , радиусы их совпадают полностью.
Тут вся фишка в радиусе самого диска и высоте резины.
Вообще конечно согласен - на 15 дисках десятое семейство выглядит более пропорционально.
DarkCat
Sherhan писал(а):

Возьми 13 175/70/R13 и 15 195/50/R15 колесо, поставь рядом и ты сильно удивишься Surprised , радиусы их совпадают полностью.
Тут вся фишка в радиусе самого диска и высоте резины.


в курсе.
Я говорю именно про радиус диска. Смотря на колесо сбоку ты визуально оцениваешь его размер именно по размеру диска, а кусок резины, натянутый на него визуально теряется на фоне подкрыльного пространства
Consigliori
DarkCat
Ладно McRae, теперь еще ты будешь со мной спорить??? Зачем ты мне указываешь на какие-либо ино? есть 2110 с дизайном разработанным в начале 90х - ? какие еще вопросы??? Иди учи "матчасть" и основные каноны дизайна.
DarkCat писал(а):

Вопрос на самом деле не в спицах а в ПРОПОРЦИЯХ!

Конечно спицы здесь не причем :-D
DarkCat писал(а):

, 15" ты найдешь какого угодно дизайна и спиц там будет тоже сколько угодно.

Для 2110 не найду!!! Т.е. найду, но надо будет много чего переделывать.
И вообще речь о стоке, а на Желтой акуле, приблизительно то, о чем ты говоришь.
DarkCat писал(а):

13 и 14 колеса смотрятся маленькими в своих колесных арках, вырез крыла не гармонирует с ними

Тебе определённо надо где-то повысить свой уровень знаний в этой области. IMHO.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы