Страница 165 из 199
мертвая голова
т808
Фото из интернета, я пока ничего не покупал. Смотрю на дольц.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

-Viewer-
Ну я тоже не совсем дурак и шкив тоже считаю зубастым колесом. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Andrey163
Можешь ставить любой шкив, а мне пофеншую охота. Круглый зуб ремня в углы квадратного шкива не доходит и где то на приороводе читал что на ремне остаются следы от этого нюанса, а портить хороший родной ремешок я не хочу.
Andrey163
По феншую ТЗА Pardon хепу, пиленга, дааз.
-Viewer-
Чисто так или про текущее

1. Замазку передних колёсных арок завершил. В процессе обнаружилось, что антигравий поднимает кислотный грунт, так что первый его слой надо делать тонкий Smile. Так как предусмотрительно начал поливать с участка покрытого заводским герметиком, устранять последствия не пришлось (если в "поднятом месте" и возникнет со временем "карман" - никаких неприятностей он не создаст, хотя скорее всего при высыхании прилипнет обратно).
Поверх антигравия само собой будет ещё и покрашено, а под ним почти по всей площади намазан полиуретановый герметик, так что "бронеслой" получился очень добрый. Помнится на тазомашине при ремонте стакана, где этот слой состоял только из покрашеного антигравия, я срубал его стамеской:

здесь же получился ещё более монументальный Smile.

2. Для онаноэкспериментов с финишным покрытием aka краска приобретён чудо-состав - эластификатор. В моём случае простецкий Novol 770. Про него заявлено, что хорошо помогает от отшелушивания при гулянии окрашенных деталей и слегка даже от обстрела кирпичами. Через пару-тройку месяцев после выезда выясним - брешут или правда штука хорошая. На крайний случай краски запас ломовой, так что если краска испохабится - переделаю, авось применять состав буду только на бампере (на капот заготовлена плёнка, так что на краску и лак нет необходимости воздействовать).

3. Сборка двери пока буксует - пистоны, затычки и винтики на сумму около тыра едут, заклёпок купить опять забыл facepalm. Ну а 2 большие потерянные глиномесами заглушки оказались по 450 р. штука. По сему принято решение, что 2 мм СТП - тоже отличная заглушка Smile, во-первых потому что поллиста лежит в гараже, а во-вторых большой лист, которого хватит чтоб почти всю дверь залепить Smile, стОит около 350-и.
1973qwert
-Viewer-
что за срань господняя метаном притушенная. я про сварку, эт ты что опять кому то матреху самосварную dns4 гамыришь?
-Viewer-
1973qwert
Всё изображенное на картинке более не существует, но как пример жирного замазочного слоя по-прежнему годится Smile.
А вот на счёт "срани" - решительно не согласен. "Срань" выдержала удар с 65-70 км/ч о слабоподвижное препятствие с 60% перекрытием, в то время как заводское изделие "завязалось в узел" на 25 км/ч максимум. Все пруфы в теме есть.

Всем, добавлено ближе к вечеру.

1. Выяснил почему обоссался сцеплячий рабочий цилиндыр. Всё оказалось просто и без затей: во время покатушек я наверняка раз несколько топнул педаль, чего при неустановленном сцеплении делать нельзя. Цилиндр вследствие этого саморазобрался, а обоссался не сразу вследствие особенностей конструкции: шток-толкатель довольно плотно закрыт пыльником и этот пыльник довольно долго держал герметичность.
"Ремонт" заключался в простой пересборке, ну и по-традиции все составляющие были вымыты и смазаны. Цилиндр Sachs, ещё родной, 96 года выпуска, пребывает в околоидеальном состоянии, и надпись что он сделан в Германии в данном случае сомнений не вызывает Smile.

2. С задним левым тормозом вышло посложнее - "всё обошлось" (с) Smile. Если быть точным - "обошлись" 2 болта, которые держат скобу на балке и если первый вывернулся минут за 10, то со вторым воевал минут 40 и уже даже собирался подтаскивать сварку. Суппорт подозрений не вызывает и его снимать не буду, а оторванная скоба пойдёт (вернее уже) в перекраску и на замену направляющих.

3. Передний правый тормозной суппорт по-случаю тоже решил перебрать. А то фигня какая-то выходит: левый перебрал и покрасил, обе скобы покрасил, а суппорт ржавый что ли останется?
Процесс прошёл предсказуемо; суппорт сохранился лучше чем левый - его и ржой погрызло меньше, и резинки в нём идеальные, и даже прокачный штуцер замены не требует - одни плюсы кругом Smile. Обчистка сгнившего к настоящему моменту на 85% выполнена (грунт ожидается дня через 4, поэтому "до блеска" сейчас чистить смысла нет), резинки отмыл и повесил на крючок.

4. Потыкав шилом жирный слой арочной замазки выяснилось, что пока просохло крайне поверхностно. Так что покраску производить не стал, пусть сохнет дальше, авось чем заняться есть без этого Smile.
-Viewer-
на правах up'а

Паук 4-1 выпускной 21124 очень сильно спорт:

хотя на самом деле нифига он не спорт, поскольку настоящий спорт установлен сейчас - "располовиненый" временем и горячими газами катколлектор. Он и звучит спортивно, и весь выхлоп на стоянке / в пробке направляется непосредственно в салон, в лучших газенвагенских традициях Smile.

Помянутый выше эластификатор также доехал:

пока будет жить на домашнем складе, применять пока некуда.

Ну и всяческое мелкое гамно:

которое хоть и мелкое, но таки важное. Причём это далеко не всё, по мере углубления наверняка понадобится и ещё с десяток таких кучек Smile.

А также проверенный временем кислый грунт:

очередная банка.

дополнено вечером
Собственно, выхлоп установился. Несмотря на спортивное название установился без приключений - кривизна примерно соответствует тому что должно быть и дырки со шпилками также совпали хорошо.
Таким образом пepдеть стало значительно тише, а вонять выхлопом перестало совсем и единственная нерешённая пока проблема - самоликвидировавшийся кронштейн держащий нижнюю часть коллектора за низ блока. Этот самый кронштейн надо изготавливать по-месту, что в настоящий момент невозможно. Ну и штатный катколлектор наверняка прожил бы дольше будь этот самый кронштейн на месте. Непосредственно катализаторная часть сохранилась нормально (~280 тыщ она проехала), но ввиду того что в корпусе она просто болтается, ремонтировать коллектор бессмысленно.
-Viewer-
дурацкая идея Smile

К предстоящим мероприятиям по покраске тормозных кусочков потребовалось освободить вешалку. Уже готовые элементы отправились на хранение в салон Smile и по этому поводу ещё раз вспомнил добрым словом его сборщиков, попутно прикинув варианты развития событий. События, разумеется, видятся довольно печальными: изломано 80% всех крышек, накладок, загородок и другой ерунды, если всё это менять - расходы выходят злейшие. Но при этом многое ремонтопригодно. Вот как действует классический ащёт: пластмасску надо подковырнуть кривой толстой отвёрткой с зазубринами, ободрав край детали. И используя эту отвёртку как рычаг поломать парочку пистонов. Ну а если пластмасска на видном месте и выкинуть её нельзя - по завершении дел требовавших демонтажа пластмасски, привернуть её кетайским саморезом.
В итоге имеем драный край и дырку (или 2-3, если деталь длинная), что элементарно починить если ушки/задвижки для пистонов сохранились и из одной пластмасски ащёт не сделал три. Жoпство получается дальше - следы ремонта нужно замаскировать и очень желательно так, чтоб по итогам получилось не как в колхозе "30 лет без урожая", а относительно по-заводскому, т.е. полностью перекрасить. Схожие процедуры уже делались на тазомашине и известно что пластмасски получаются нездорово блестящие. Когда это, например, вертелка регулировки наклона спинки стула - пофигу, а вот когда, например, верхняя крышка тоннеля - хреново.
И тут за воротами гаража нечто громко зацепило брюхом за колдо..бины - это оказалась "поцанская" кредитопомойка частично обклеенная плёнкой... Матовой плёнкой. Буквально, не потому что данного дурака соседи по дороге регулярно обкладывают Smile. Из увиденного я сделал логичный вывод: если в таком стиле сделать пластмассы - должно получится хорошо. Само собой не плёнкой обклеивать, а покрасить матовым лаком поверх базы нужного цвета. Бесподборная дешёвая Kapci обходится по 125-150 р. за 50 г, взять 2-3 варианта под все имеющиеся пластмассы не проблема, разливной лак я так предполагаю тоже где-то есть (литр за ~2 тыра нафиг не упал - куда его девать потом).
Предположив, что схожей фигнёй обязательно кто-то уже занимался - полез ковыряться в гуглокартинках. Картинок оказалось более чем дофига и такое чувство что салонные элементы красил каждый первый драйвосек Smile, в общем удалось даже поглядеть разноцветные наглядные пособия. Отсюда решено повторить такого плана фигню собственноручно. Весь "ремонтный набор для пластмассы" скорее всего влезет в тыщу-полторы, т.е. даже если успешно отремонтируется 1 более-менее крупный элемент из всех - затраты отобьются.
Maksim_HS
Окраска пластмассы в отличие от самой пластмассы имеет один большой минус - покрытие становится очень нежным.
У меня были покрашены 2 детальки обшивки стоек - краска + лак, но закончилось это тем, что немного зедел при установке и теперь лак уже не идеален. Если детальки достаточно плоские, думаю хорошо бы их обтягивать кожзамом, он есть и подороже чтобы не винилискожа. Самое приятное впечатление и не боится случайных царапок.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

покрытие становится очень нежным


Не скажи: в Тазомашине долгое время (8 лет) ездила покрашенная обычным прозрачным лаком из баллончика нижняя дверная чёрная пластмасска. Лак облупился только в нижних местах крепления, там где грелось феном и гнулось Smile.

Maksim_HS писал(а):

У меня были покрашены 2 детальки обшивки стоек - краска + лак, но закончилось это тем, что немного зедел при установке и теперь лак уже не идеален.


Во-первых после покраски надо сушить Smile, а во-вторых идеал и не требуется, требуется убрать дырки от саморезов (ну то есть заплавить или чем-то злым замазать). И покрашенное будет всяко лучше чем с дырками Smile, даже если со временем где-то царапнется.

Maksim_HS писал(а):

хорошо бы их обтягивать кожзамом


Дорого очень. Плюс опыт возни нужен, т.к. я сто пудей впустую изведу много лишнего материала а получится ли в итоге нормально - хрен его знает Smile.
Dranik
Maksim_HS писал(а):

Если детальки достаточно плоские, думаю хорошо бы их обтягивать кожзамом, он есть и подороже чтобы не винилискожа. Самое приятное впечатление и не боится случайных царапок.


тогда уж лучше сразу самоклеющейся алькантарой хоть смотреться будет не колхозно и не галимым дешманём, на худой конец если алькантара не по карману то берём маделин от STP он плотный и очень хорошо ложится, смотрится тоже достаточно интересно и не колхозно.
-Viewer-
про текущее

Добил недобитков Smile

побитый и повандаленный косорукими ублюдками фрагмент был вычищен (на картинке), закрашен и замазан жирным слоем дерьметика.
Параллельно с этим фрагментом тем же самым способом заделаны щели "полустаканов", разве что замазано аккуратно ибо там видимые места.
В следующий заход, когда всё как следует засохнет, надо красить и на этом "художественные" работы закончатся и начнутся сборочные.

Заодно закончил с тормозными художествами, вот такие они вышли:

задняя направляющая скоба и правый передний суппорт.

Dranik писал(а):

маделин от STP


...годится только на "тряпочную вставку" обивки двери. Если им обклеить пластики - будет выглядеть:
-Viewer- писал(а):

как в колхозе "30 лет без урожая"


во-первых, а во-вторых ещё и замечательно собирать пыль и грязь.
Изначально твёрдые штуковины таковыми и должны оставаться, поэтому тут или красить, или менять. Ну само собой если ставим задачу сделать по-людски, по-свински уже и так сделано.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Если им обклеить пластики - будет выглядеть:
-Viewer- писал(а):


ну в данном случае я вижу что не пробовав осуждаю Pardon , хотя про колхоз ты конечно зря же, ой зря, не тебе точно про колхоз вспоминать hehe
Колхоз это панель обтянутая карпетом .
-Viewer-
Dranik писал(а):

про колхоз ты конечно зря же, ой зря


Ничуть не зря. Кожа хорошо выглядит если это Каен, Бентли, Майбах и другие машины, на которых ездят воры или ихние соски, в силу своих профессиональных обязанностей не касающиеся пылищи и гамнища. Ну и плюс эти машины каждый день п..расит целая шобла обслуги.
А при нищерван-использовании через месяц будет похоже на Ладу-Гранту Smile, что конечно не лифан-х-60, но тоже не очень приятно.

Про закрас
Закрас, собственно, осуществился. Основной упор конечно был сделан на колёсные арки, где герметизация критически важна, но и более-менее ровные участки моторного отсека тоже постарался сделать "не совсем веником" (не в смысле пригласить А.А.Венедиктова, этот свою башку причесать не может, что он натворит с покраской машины даже страшно представлять, а в смысле технологии обработки Smile):


а вот усиленно загерметизированный кусок зафоткался неважно:

впрочем, он и конструктивно невидимый, т.к. расположен глубоко под крылом и верхними пластиковыми загородками.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

про текущее

и повандаленный косорукими ублюдками
.



чё ты такой злой вечно ... или это сценический образ твой ?

😂😁

обычные среднестатистические НЕСОВЕРШЕННЫЕ люди...

былиб большинство СОВЕРШЕННЫМИ ...мыб жилиб в раю ! ))



и ты наверно не во всём совершеннен ... или чуток по-совершенний их ? поэтому осуждаешь вечно "тяп ляпкиных" наверн 🤔 ☺

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

не понимаю смысла этих вечных осуждений ...

...эт всё равно что сетовать на плохую погоду ... )
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

чё ты такой злой вечно ... или это сценический образ твой ?


Нет, не образ. Безрукую публику ненавижу искренне и частенько желаю, чтоб в их домах и квартирах почаще играл Шопен.

Спиди Гоньсчег писал(а):

обычные среднестатистические НЕСОВЕРШЕННЫЕ люди.


Несовершенный людь превращается в криворукую тварь исключительно сам: ну не дано тебе что-то делать - есть много вполне доступных занятий, например тем же вертухаем в ближайшую "пятёрочку", для чего никаких связей и стартовых вложений не требуется. Но нет - начинается бизднэсмэнство и декларируется "я могу сделать". И даже пёс бы с ним если б косячество случалось в первое время, покуда опыт не набран, так ведь хрен - десятилетиями "творят" караул и ещё гнут пальцы какие дескать спициализды.
Публика "по другую сторону" также вдохновения не вызывает: финансирование криворукой публики "потому что там на сто рублей дешевле" - не самое умное действие.

Спиди Гоньсчег писал(а):

не понимаю смысла этих вечных осуждений


Исключительно в общеобразовательных целях: вот смотрите как делать не надо.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Публика "по другую сторону" также вдохновения не вызывает: финансирование криворукой публики "потому что там на сто рублей дешевле" - не самое умное действие.


Так они же такие же:
Спиди Гоньсчег писал(а):

обычные среднестатистические НЕСОВЕРШЕННЫЕ люди...


"Пипл хавает"
-Viewer-
Продолжаем интересное Smile.

"День" начался с того что BDA 433 причём ещё Lucas, к установке подготовилась:

и естественно установилась. К сожалению крепёжные болты пришлось использовать белебейпластиковые, потому что родные сильно дорогие Sad. Впрочем за почти 5 лет на тазомашине эти самые болты в негодность не пришли, так что прогноз благоприятный Smile. Направляющие тоже взяты с донорской скобы, а пыльники новые (от передних тазомеханизмов, шли вместе с суппортами в качестве запасных).
Далее предстояло поставить суппорт, в который нужно вкрутить поршень. Поршень вкручивался ну очень неохотно, не должно так быть, поэтому провёл исследования:

это называется "пассатижи" или "молоток", но скорее всё таки пассатижи. Таким образом мы возвращаемся к начатой теме про гомосексуалистов, в чьих руках и оказался тот злополучный инструмент испортивший пыльник. Ублюдки долбаные, 500 р. на спецприспособу жалко им lol1.
Так что заказал самый простецкий ремкомплект SJ1039, остальная механика вроде как без приключений:

следовательно полный ремкомплект (сильно недешёвый) вроде бы как и не требуется.

P.S. Надо ещё и на правую сторону слазить. Суппорт там стоИт свежий, но неизвестно когда он ставился: при последней замене колодок или до неё. Потому что если папуасы расфигачили один пыльник, нет никаких гарантий что не расфигачили и второй.

И ещё сюрпрайз возник там где не ждали: на правом переднем суппорте, который сохранился значительно лучше левого, поршень оказался облезлый. Не сказать что прям совсем в труху, но штук 5 мелких проплешин в хроме на рабочей части есть. Так что хоть механизм я и собрал, червячок сомнений остался и вбил я в поиски "как дела с поршнями". А дела с ними, как оказалось, вполне нормально: от ~300 р. за совсем сифозный кетай, до ~700 за не самый сифозный (NK). Так шта не буду я страдать фигнёй и поставлю таки новый поршень, вдруг на 220-230 понадобится сильно тормознуть, а жижка вместо того чтоб давить на поршень полезет в щель вызвав тем самым увод с желаемой траектории Smile.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

вдруг на 220-230


ты где так собрался летать? wwow камеры же да и инстикт самохранения должон работать Pardon
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

ты где так собрался летать?


С десяток подходящих мест пока имеется, грабителями охвачено далеко не всё.

aleks@@ писал(а):

инстикт самохранения должон работать


Ну так и работает, не "от нехрен делать" ведь изучаются и при необходимости перебираются всяческие узлы и агрегаты.
-Viewer-
За очередной подход места в моторном отсеке сильно поубавилось:

туда воткнулся здоровенный и тяжеленный чугуниевый элемент Smile. Втыкался, естественно, двумя человекосилами, но при этом без сильного головняка по части попадания первичного вала в коленчатый, то есть слегка доделанная оправка от тазосцепления вполне подошла и сюда Smile.
Процесс сопровождался парочкой косячеств:
1. В куче с коробочными болтами оказался один мега-длинный, который интуитивно никуда не подходит. Надо делать выписку из книжки и брать с собой с целью недопущения путаницы.
2. Подушки прикручены преждевременно - в "рабочем положении" нельзя прикрутить 4 нижних болта, движок надо домкратить.

Попутно подремонтированы несколько термозащитных щитков, вычищена многолетняя пыль и произведён осмотр потенциально сгнивающего. К счастью ничего снившего и даже облезлого не обнаружилось, да и вообще глубокие закоулки вряд ли кем-то когда-то посещались.
До кучи из наигoвнянейшего места (место таковое не конструктивно - здесь "приложили руку" по-видимому курицы из ПТС, для которых жижеистечение из шлангов ГУРа не является неисправностью) извлёк "кусок грязи" 8D0 959 493, который после мойки превратился в блестящую алюминиевую хрень которая даже "прозванивается" тестером. Однако покуда реальный тест с подключением карлсона не сделан - судить о работоспособности узла преждевременно. Будем надеяться, что вследствие нерабочего кондея (а карлсон работает через резюка только вместе с кондеем) "забетонированная" штуковина от перегрева не крякнула. А то 4 тыра за новую я хрен отдам и буду городить штуковину от калинокарлсона, что некрасиво Smile.[/list]
-Viewer-
Следующий сборочный акт получился бестолковым: вроде и кучу времени провозился, а по-сути даже зафоткать нечего Smile.
Вчерашние косячества были поправлены: применение нашлось всем болтам кроме одного - он оказался от движочной опоры драндулета 2112 Smile, по нелепой случайности попавший не в ту кучку. Коробас, соответственно, прикрутился как дОлжно, подключились всяческие нижние провода и поставился стартер. В связи с чем возникло сильное желание произвести испытания, а раз так - то ч0 бы его и не реализовать? Плюсовой провод я починил, массовый пока нет, но есть провода с крокодилами, так что батарейка прицепилась и произошёл "запуск" Smile.
При этом забылась одна мелочь: одну подтекающую форсунку я вытащил (чтоб полностью слить рампу, кольца само собой все 8 меняться будут) а ДПКВ уже встал на своё место и при включении стартера сперва что-то бабахнуло, а затем потекло 63. Бабахнули заклеенные цилиндры (заклейку оторвало нахрен) - с нормальными проводами стартер завертелся так что не подумаешь что в нём 1,1 кВт, ну а потёк, соответственно, бенз из рампы, так что дальнейшее верчение решено было прекратить ибо и так ясно что всё функционирует, а потоп в батареечном отсеке нафиг не нужен Smile.

Далее предстоит серьёзная онанизьма: надо найтить как согласно заводу должны располагаться провода и попытаться изобразить нечто похожее. Гуглокартинки я уже изучил, а вот с заказом всякой пластиковой фигни (которая отсутствует процентов на 70 - превед козлам косоруким) я опоздал и придётся несколько дней ждать приезда деталек. Ожидание, естественно, скучным не будет Smile - надо и тормозисторы собирать, и ходовку, и ещё много разного, хоть то же оторванное ухо ГУРовского бачка прилепить.

P.S. ...а на следующий день доехали:
1. Ремонтный комплектный (с) тормозных суппортов:


2. Адова смесь для чистки пластмассовых деталей от ащётокраски:

ну и если какая-нить гнида будет плохо себя вести - можно обработать кредитопомойку Smile.

3. Разбодяживатель для эпоксидных грунтов:

и хоть до сего момента используемые грунты вполне нормально бодяжились универсальной жижкой, раз есть возможность - лучше пользовать специализированную.
-Viewer-
Задний тормозной механизьм собрался и встал на место. И что самое смешное - поршень я закрутил пассатижами 63. Ну потому что во-первых в полностью вынутом виде приспособа не лезет, а во-вторых закручиваться он стал как надо, то есть почти без усилия, поэтому когда приспособу уже можно было воткнуть - особого смысла в этом не было. Криворучье же наличествует у меня не в самой терминальной стадии Smile, поэтому новый пыльник по итогам мероприятия сохранил свой первозданный вид.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

2. Адова смесь для чистки пластмассовых деталей от ащётокраски:


А чем эту смывку краски BODY 700 - смывать? Или достаточно щеткой ее остатки вычистить, а потом обычным растворителем пройтись?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

А чем эту смывку краски BODY 700 - смывать?


Как ведёт себя именно эта Боди я не знаю, а Абровская смывка испаряется с поверхности почти вся (причём даже быстрее чем хотелось бы), а может и совсем вся Smile.
-Viewer-
Климатическое

В этот раз онанопроцесс решено было посвятить холодильнику, т.к. сей конструкционный элемент пора собирать воедино, соответственно каждый компонент нужно приводить в нормальное состояние. И если привод компрессора был отремонтирован ещё хрен знает когда, то вычищать излишки старого масла желательно ближе к старту Smile.

Само собой на этапе покупки автомобиля про кондей было совершенно честно сказано, что заставить его работать так и не получилось, работал он недолго (радик был дырявчатый) и хреново. И вот теперь стало ясно почему хреново:

это расширительная трубка. Ну вернее где-то внутри этого куска гамна находится расширительная трубка, потому что выглядеть она должна вот так:

Опасения относительно того что компрессору таки ОН не подтвердились: основное дерьмо это не графит, а самое натуральное гамно, то есть земля, песчинки, и прочая уличная бяка. Графит тоже есть (ещё бы ему не быть в такой ситуации), но не в очень большом количестве.
Поэтому следующий "вопрос" возник уже у меня: какой удак пытался чинить если при этом не посмотрел один из ключевых элементов? Ответ, понятное дело, известен мне заранее и уже много лет как.

Ну а мойка трубок, испарителя и компрессора носила больше профилактический характер, красоты там было минимум за исключением дикого количества красителя и нормального количества масла. Имеющихся запасов моющих средств хватило для удаления ~75-80% "зелёнки", а остальное - хрен с ним, пускай остаётся (неохота компрессор разбирать ради полного удаления, вычистится уже фреоном если пару раз перезалить).

А ещё некий весьма "грамотный специалист" помазал радиковые штуцера литолом. Вследствие этого одну гайку открутить удалось, а вот во второй резьба таки пострадала и хоть после полутора часов работы шилом придать ей условную работоспособность получилось - по-хорошему надо таки заменить или хотя бы найти железный штуцер (в распоряжении есть только алюминиевый) на который пару раз понавинчивать. Поисками штуцера завтра же займусь.

А также
Съехалось разное интересное и не очень интересное гамнецо:

1. Поршенёк тормозной петушиненький:

снаружи (в смысле где он на улицу торчит) я его покрашу а изнутри (где жижкой омывается) никогда в жизни не сгниёт, так что сколько нибудь проработает.

2. Уже баянная тормозная жыжка:

как выяснилось жижка в этой банке АТЕ только дешевле чем в банке АТЕ Smile да и не сказать что такая банка сильно позорная Smile.

3. Гайка М8 обыкновенная:

продаётся крупным оптом хотя заводские пакетики по 10 штук. Но ввиду того что дёшево - набрал, авось в хозяйстве гайки всегда пригодятся Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 165 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы