Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
разбитый поддон дал о себе знать?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
RoN писал(а):финансовые вливания?
Инъекция в протез
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
На чем в прошлый раз остановился - надо было переклеивать поддон. Попутно приговорили прокладку выпускного. Ну и датчик давления масла заодно. Больше не загорался после того раза как моргнул в месте с гирляндой по ESP, стоит ерунду, лучше махнуть.
Отдал машину переклеивать поддон и вечером получил вот такое веселое фото
Справа мой вкладыш, слева для сравнения лежит от финика, который ремонтировался параллельно со мной.
И вот он увлекательный квест - срочно купить вкладыши на SAAB в Екб в праздничные выходные. На удивление, почти все магазины рисовали наличие на складе в Екб, но привезти со склада в праздники никто не может и вообще заказ обработаем, как только с выходных выйдем. Путем сплошного обзвона удалось найти местный магаз, в котором были готовы работать в праздники. Сегодня вкладыши получил, все собрали. Поддон в этот раз приклеен на локтайт.
Гирлянда пока так и горит, пока склоняюсь к б/у блоку
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Ленивец писал(а):так а в чем причина то задранных вкладышей не установили?
Время
Добавлено спустя 42 секунды:
Ленивец писал(а):давление в норме?
В норме
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
масло 0-40 залей.. нахера тебе 5-50 на севере?
Именно по этой причине бахают моторы М3... когда в них 10-60 льют и тошнят по городу с температурой 80 градусов по маслу.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
RoN писал(а):температурой 80 градусов по маслу
Разве это плохая температура?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SUNshineNT писал(а):Отдал машину переклеивать поддон и вечером получил вот такое веселое фото
А с какого буя они полезли вкладыши смотреть если их просили поддон переклеить? Не развод?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
RoN писал(а):нахера тебе 5-50 на севере?
Какой нахер север?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20667
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Kirill111
Тоже об этом подумал.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Kirill111 писал(а):А с какого буя они полезли вкладыши смотреть если их просили поддон переклеить? Не развод?
Нет смысла. Почему бы не глянуть вкладыши на снятом поддоне? Мне показали мои старые вкладыши, нормальных только 2. Объем работы и оплаты не сильно увеличивается из-за замены вкладышей
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Ленивец писал(а):10-60 - вязкое для тошнотной езды
Оно же не солидол, насос качает, давляк есть, почему при тошнотной езде мотор умрёт на таком масле?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Ленивец писал(а):само колено живое?
Так не снимали же. Вкладыши стандарт, не ремонтные.
Ленивец писал(а):цилиндры смотрели?
Нет
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Kirill111 писал(а):Ох, Рыжик, Рыжик
+ много. Больше нечего даже сказать.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
SUNshineNT писал(а):Ленивец писал(а):так а в чем причина то задранных вкладышей не установили?
Время
Сколько там пробег то? Реальный , значит, говорите?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
SUNshineNT писал(а):Ленивец писал(а):само колено живое?
Так не снимали же. Вкладыши стандарт, не ремонтные.
Ленивец писал(а):цилиндры смотрели?
Нет
Колену там тоже иста, кмк
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
нашёл в бмвсервисе, надёргал цЫтат
Цитата:Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке.
Цитата:Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации.
Цитата:такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.
Цитата:Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные.
кароче густое масло для наваливания, иначе кокс
для обычных людей достаточно 40вки
верить ему или нет, хз, он мне кажется немного чудной тип
оригинал:
https://bmwservice.livejournal.com/19592.html
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
так счас густое наверное самый айс лить.
Колено уже мертвое, зазоры с палец - как раз
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Extreme писал(а):верить ему или нет, хз, он мне кажется немного чудной тип
ну я лично был знаком - компетенция доверия не внушает
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Ленивец писал(а):заработаем на бмв - будем думать
Точна
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
А я говорил.. это последствия удара, а точнее последствия работы без масла. Просто изношенный вкладыш выглядит сильно получше.
Глико зря взял, они сволочи вкладыши не в размер штампуют, у меня был опыт. KS и новый оригинал - нормально, точно в размер.
Звук был от этого вкладыша, да?
Добавлено спустя 4 минуты:
SUNshineNT писал(а):Так не снимали же.
а посмотреть?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Это не время, а трение по разрушенной пленке масла.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
А вообще с такими вкладышами нужно брать микрометр в зубы и снимать колено.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
это ж сколько он с пробитым поддоном работал чтобы так задрать вкладыши
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Ленивец писал(а):Extreme писал(а):Ленивец писал(а):10-60 - вязкое для тошнотной езды
Оно же не солидол, насос качает, давляк есть, почему при тошнотной езде мотор умрёт на таком масле?
да хз, я если честно в эти теории тоже не особо верю, ну по крайней мере не искал опровержений или доказательств этой теории, просто читал про это еще на bmwservice лет 5 назад
ерунда это все , судя по всему нельзя лить w50 w60 масла, только если зазоры очень маленькие, под маловязкое масло.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
очень дофига саабов 9-5 уже почти по 20 лет (ну может чуть меньше, с середины 90-х сколько там - 15 лет) ездят на мобиле 5в50. Это конечно костыль в решении вопроса дерьмового маслонасоса, но то, что их много и они до сих пор ездят говорит о жизнеспособности данного способа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы