saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Хочу про делать сабж, посему нужна схема для Я7.2, технология (кто как делал, как лучше ну и т.д.), и что с самой колодкой делать (менять местами провода (в смысле провода резать) или можно как тоее разобрать и поменять контакты)... спецов знакомых найти не удалось...поэтому все надежды на себя. Может кто что посоветует, может камни какието подводные есть???
Всем заранее спасибо!!!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Т.е. ты задумал путание контактов на ЭБУ, что бы не поставили при угоне свой?
Провода на колодке не трогай!
Путать провода нужно не у разъёма, а более глубже (разбирать торпеду надо). А в самом ЭБУ на печатной плате перед разъёмом прорезать и соединять в соответствии с тем что ты напутал под торпедой.
Только это не поможет при установке "чужего" эбу под капотом.
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
saa-st писал(а):на капот замок
Каким образом ?
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Не надо ничего резать, нафиг над машиной издеваться - потом хрен разберешь, в чем проблема если что случись. А при продаже так вообще, новый хозяин будет потом долго материть.
Вполне достаточно защиты от вынимания колодки. Тут уже кто на что горазд - некоторые на саморезах колодку к блоку прикручивают, другие экраны ставят на срывных болтах и т.п. - вариантов масса.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
мысль правильная.
менять местами форсунки и управление МЗ, ну или катушками
сигнальные цепи трогать не стоит.
выбирать надо исходя из доступности к разьема внутри блока. он на разьеме 3-х рядняй а на плате в 2 ряда. (но это тока для Я5.1 справедливо- у меня тока такой был в руках)
но смысл тотже надо иметь возможность далезь разрезать ногу, а не проводник на плате, выпаять откушеную часть впасть вместо нее провод мгтф (у него изоляция не плавится) и потом уже комутировать.
перед процессом на бумаге записать что куда ( примерно так - 1 на 4, 4 на 1)
как раздергать разьем есть на чиптюнере, провода по цвету всеравно ни кто не знает. bd. bpae по изменениям написать на блоке чтоб видно было при снятии (на пузе) , при угоне блок не снимают а при ремонте и глюках увидят что есть изменения.
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
а поподробнее может чертежи какие...как экран сделать (идеято в принципе хорошая, можно и замок приспособить)
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Доброго!
ИМХО если придут угонять со своим контроллером, то париться со снятием старого не будут. Накинут паука и все. Целесообразней делать блокировки на уровне датчиков или исполнительных механизмов. Их то менять точно не будут. И конечно ставить замок капота.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Dark112 писал(а):Целесообразней делать блокировки на уровне датчиков или исполнительных механизмов. Их то менять точно не будут. И конечно ставить замок капота.
+1
Но путание проводов ЭБУ тоже +1
Я эту тему давно поднимал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы