Страница 1 из 3
nexusrule
Ваз 21073i
С утра завожу машину на холодную уровень
Заряда стоит на зеленой стрелке
Как только машина прогреетса стрелка
Идет в белую часть
При включени же габаритов стрелка вовсе уходит
В красную зону.
Новий акум. Менял щетки.
На холодную все отлично работает
Когда прогреетса пропадает
Сигнал клаксона
Не работает вентилятор
Плохо работает печка фари
Но при холодной печка на ура фари ура клаксон ура
Ludvig
Регулятор напряжения надо менять. Находится в генераторе. Поищи трехуровневуй регулятор напряжения. Перестанешь быть зависимым от температуры генератора.
АРКАША
nexusrule писал(а):

Как только машина прогреетса стрелка
Идет в белую часть



Проверь в этот момент напряжение на клеммах АКБ .
Если на АКБ напряжение в норме , проверяй розовый провод с + генератора на клемму 1 разъёма Ш10 монтажного блока .
Возможно ослабла обжимка клеммы на болту (+) гены , в клемме разъёма , либо в самом монтажном блоке .
Easy Rider83
У меня вот тоже проблема с генератором.
Суть вопроса вот в чём. На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)
К контакту 1 как и положено подключены провода идущие на аккумулятор, к контакту 2 ничего не подключено (хотя проводок рядом есть, при его подключении на панели загорается индикатор с изображением аккумулятора),
к контакту 3 подсоединён провод, идущий на вот такое реле-регулятор (картинка 2)
Всё дело в том, что во время езды заряд то идёт, то пропадает, включённые фары пульсируют светом.
Имеется в наличии генератор с ВАЗ 2108 (картинка 3)

Как видно из фото на нём уже установлено реле-регулятор напряжения и выводов (контактов) всего 2: один для подключения провода к аккумулятору, другой для подключения доп.приборов. Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать? Установленное сейчас реле-регулятор уже, я так понимаю, не понадобится?

262de2348e00.jpg
Описание:
Размер файла: 149.68 KB
Просмотрено: 292 раз(а)

262de2348e00.jpg
IMG_20181003_105504.jpg
Описание:
Размер файла: 464.28 KB
Просмотрено: 300 раз(а)

IMG_20181003_105504.jpg
IMG_20181003_105355.jpg
Описание:
Размер файла: 492.44 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

IMG_20181003_105355.jpg
т808
Easy Rider83 писал(а):

На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)


Это Г-221 от копейки.Для семерки он слабоват.
Easy Rider83 писал(а):

включённые фары пульсируют светом.


Наиболее вероятная причина этого явления - неисправность регулятора 591.3702.
Для пробы можешь его заменить таким же пензенским,или калужским 121.3702.
Easy Rider83 писал(а):

Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?


Понадобится небольшая переделка в приборном щитке,чтобы и лампа АКБ работала,и гена возбуждался как положено,и мотор глох после выключения зажигания.
Читай:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38497&start=0
Easy Rider83 писал(а):

Установленное сейчас реле-регулятор уже, я так понимаю, не понадобится?


Абсолютно правильно понимаешь! Good
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)


Это Г-221 от копейки.Для семерки он слабоват.

первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...



т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?


Понадобится небольшая переделка в приборном щитке,чтобы и лампа АКБ работала,и гена возбуждался как положено.
Читай:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38497&start=0

если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?
т808
Easy Rider83 писал(а):

первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...


Если щеточный узел такой же,то гена точно Г-221.
На других генераторах уже отдельно щетки не ставились.
Easy Rider83 писал(а):

если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?


Нет!
Этот провод идет с реле РС-702,которое у тебя на правом брызговике прикручено,а для нового гены это реле и этот провод уже не нужны.

Кроме того в приборке семерки такого древнего года выпуска лампа АКБ соединена с массой,а нужно,чтобы она была подключена к "плюсу",появлявшемуся при включении зажигания.
Тут два пути решения проблемы:
1.Влезть в приборку и перекоммутировать дорожки печатной платы
2.Плюнуть на лампу (ведь кроме нее есть вольтметр на приборке),
но тогда вместо снятого регулятора 591.3702 нужно повесить обычную автомобильную релюшку,например открученную с правого брызговика РС-702.
Клеммы 15 и 67 регулятора теперь подключишь к клеммам 85 и 86 реле РС-702.
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...


Если щеточный узел такой же,то гена точно Г-221.
На других генераторах уже отдельно щетки не ставились.
Easy Rider83 писал(а):

если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?


Нет!
Этот провод идет с реле РС-702,которое у тебя на правом брызговике прикручено,а для нового гены это реле и этот провод уже не нужны.

Кроме того в приборке семерки такого древнего года выпуска лампа АКБ соединена с массой,а нужно,чтобы она была подключена к "плюсу",появлявшемуся при включении зажигания.
Тут два пути решения проблемы:
1.Влезть в приборку и перекоммутировать дорожки печатной платы
2.Плюнуть на лампу (ведь кроме нее есть вольтметр на приборке),
но тогда вместо снятого регулятора 591.3702 нужно повесить обычную автомобильную релюшку,например открученную с правого брызговика РС-702.
Клеммы 15 и 67 регулятора теперь подключишь к клеммам 85 и 86 реле РС-702.

да, на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01. с него один провод идёт к контакту щёточного узла (3-й контакт на первой картинке, которую я размещал), а второй к контакту одного из предохранителей (???). и есть ещё один провод, который пока никуда не подключён, он в одной связке с проводом, который идёт на аккум. вот если его подключить к контакту 2, тогда загорается лампа-индикатор аккума на приборке. да, и генератор у меня сейчас стоит Г-222

123.jpg
Описание: с 15-го контакта реле провод идёт к предохранителю
Размер файла: 440.54 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

123.jpg
IMG_20181003_125521.jpg
Описание: фото генератора
Размер файла: 363.01 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

IMG_20181003_125521.jpg
т808
Easy Rider83 писал(а):

на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.


Прежний владелец авто люто наколхозил.

Easy Rider83 писал(а):

генератор у меня сейчас стоит Г-222


Вот теперь по реальному фото вижу,что в родной для семеры генератор вместо интегрального регулятора впихнули щетки от копеечного гены и превратили его в Г-221.

Easy Rider83 ну и как будем вживлять восьмерочный генератор?
По сложному пути,вскрывая приборку,или по простому,при котором лампа АКБ работать не будет?
Да она у тебя сейчас и так не работает,так что видимо привык уже одним вольтметром обходиться?! Smile
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.


Прежний владелец авто люто наколхозил.

Easy Rider83 писал(а):

генератор у меня сейчас стоит Г-222


Вот теперь по реальному фото вижу,что в родной для семеры генератор вместо интегрального регулятора впихнули щетки от копеечного гены и превратили его в Г-221.

Easy Rider83 ну и как будем вживлять восьмерочный генератор?
По сложному пути,вскрывая приборку,или по простому,при котором лампа АКБ работать не будет?
Да она у тебя сейчас и так не работает,так что видимо привык уже одним вольтметром обходиться?! Smile

какой способ проще описАть? Smile можно и так, можно и так... да, и хотел бы ещё сказать, что при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.

в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222 facepalm
т808
Easy Rider83 писал(а):

в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222


В инете есть и те и другие,но тебе будет сложно разобраться с твоим не особо глубоким знанием автоэлектрики.
Easy Rider83 писал(а):

при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.


Я это знаю.Не обращай внимание на этот провод,лишь уточни,что он ЖЕЛТОГО цвета.Так?
Easy Rider83 писал(а):

какой способ проще описАть?


Для меня разницы нет,если ты не испугаешься вытащить приборный щиток и на его плате сзади перерезать одну печатную дорожку,ну и чтобы паять еще умел.
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222


В инете есть и те и другие,но тебе будет сложно разобраться с твоим не особо глубоким знанием автоэлектрики.
Easy Rider83 писал(а):

при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.


Я это знаю.Не обращай внимание на этот провод,лишь уточни,что он ЖЕЛТОГО цвета.Так?

он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

какой способ проще описАть?


Для меня разницы нет,если ты не испугаешься вытащить приборный щиток и на его плате сзади перерезать одну печатную дорожку,ну и чтобы паять еще умел.

приборный щиток уже доставал, но не полностью... и паять чуток умею...
в общем, опиши оба способа, если не сложно...
т808
Easy Rider83 писал(а):

он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...


Как это понимать?
Скручены между собой два провода разного цвета?
Без фото и куда оба их конца идут понять сложно. Pardon
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...


Как это понимать?
Скручены между собой два провода разного цвета?
Без фото и куда оба их конца идут понять сложно. Pardon

нет, провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета.... фото прилагаю (надеюсь понятно). на одном конце штекер, а куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...

124.jpg
Описание:
Размер файла: 321.19 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

124.jpg
т808
Easy Rider83 писал(а):

фото прилагаю (надеюсь понятно).


Хрен тут что вообще понять можно. wwow
Easy Rider83 писал(а):

провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета....
куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...


Это КОРИЧНЕВЫЙ с Белой полосой провод должен идти из под монтажного блока предохранителей с его колодки Черного цвета,
а пойдет он потом на клемму 61 твоего нового восьмерочного генератора.

Теперь главное нужно выяснить:
Пока клемма этого провода никуда не присоединена,то при включении зажигания лампа АКБ не горит.Так ?
Теперь не выключая зажигания касаешься этой клеммой массы кузова,или клеммы "МИНУС АКБ".
Загорелась ли лампа АКБ на приборке?
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

фото прилагаю (надеюсь понятно).


Хрен тут что вообще понять можно. wwow
Easy Rider83 писал(а):

провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета....
куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...


Это КОРИЧНЕВЫЙ с Белой полосой провод должен идти из под монтажного блока предохранителей с его колодки Черного цвета,
а пойдет он потом на клемму 61 твоего нового восьмерочного генератора.

Теперь главное нужно выяснить:
Пока клемма этого провода никуда не присоединена,то при включении зажигания лампа АКБ не горит.Так ?
Теперь не выключая зажигания касаешься этой клеммой массы кузова,или клеммы "МИНУС АКБ".
Загорелась ли лампа АКБ на приборке?

проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...
т808
Easy Rider83 писал(а):

проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...


Ну вот и отлично,значит даже в приборку лезть не придется - она у тебя нового образца,видимо уже меняная,т.к. в 92-м году таких еще не было.

Теперь смело ставь восьмерочный генератор,одевай на его клемму 61 этот свой КОРИЧНЕВО/белый провод с концом Желтого
(правда место их скрутки изолированное скотчем,ужасно) Smile
Теперь все будет прекрасно работать! Good
Останется только убрать все лишнее:
591-й регулятор и оба провода от него,тот,что прежде на щетки гены шел и тот,что к преду №1 приколхожен.
Заодно и крышка блока станет нормально защелкиваться.
Easy Rider83
т808 писал(а):

Easy Rider83 писал(а):

проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...


Ну вот и отлично,значит даже в приборку лезть не придется - она у тебя нового образца,видимо уже меняная,т.к. в 92-м году таких еще не было.

Теперь смело ставь восьмерочный генератор,одевай на его клемму 61 этот свой КОРИЧНЕВО/белый провод с концом Желтого
(правда место их скрутки изолированное скотчем,ужасно) Smile
Теперь все будет прекрасно работать! Good
Останется только убрать все лишнее:
591-й регулятор и оба провода от него,тот,что прежде на щетки гены шел и тот,что к преду №1 приколхожен.
Заодно и крышка блока станет нормально защелкиваться.

понятно. значит меняю гену, убираю лишние провода и реле-регулятор.
спасибо за консультацию! всех благ!
Штейгер
Easy Rider83 писал(а):

значит меняю гену, убираю лишние провода и реле-регулятор.


При замене геныча на 37-е или 94-е семейство просто нуно вернуться к "штатной" разводке, а вот РН лучше ставить выносной или продвинутый, потому как "родной" 36-й довольно глючный.
Easy Rider83
Здравствуйте! Опять возникла небольшая проблемка с зарядкой, буквально вчера. Когда холодный двигатель поворачиваю ключ в замке зажигания, загорается индикатор масла и аккумулятора, машина заводится, зарядка идёт. Если заглушить и опять повернуть ключ, то уже индикатор аккумулятора на панели не горит и после того как машина заведена зарядка не идёт до тех пор пока хорошенько не газануть (в смысле педалью газа, а не в самой машине Smile ). Из-за чего так может происходить?
т808
Easy Rider83 писал(а):

Если заглушить и опять повернуть ключ, то уже индикатор аккумулятора на панели не горит


В этот момент сними фишку с клеммы 61 генератора,вставь в фишку кусочек провода и коснись им массы.
Лампа АКБ загорелась?
Easy Rider83
Один раз еле-еле загорелась...
т808
Easy Rider83 писал(а):

Один раз еле-еле загорелась...


Тогда ищи ГДЕ в этой цепи плохой контакт.
Ромыч51
т808 писал(а):

ГДЕ в этой цепи плохой контакт.


К "пальчиковым" предохранителям и лампам "Маяк" особое доверие... Smile
НПП Орион
Ромыч51 писал(а):

т808 писал(а):

ГДЕ в этой цепи плохой контакт.


К "пальчиковым" предохранителям и лампам "Маяк" особое доверие... Smile



А чем плохи пальчиковые предохранители???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы