Страница 2 из 2
aai
603 писал(а):

... сейчас мало кто не понимает что время-деньги, те как минимум 2-3 часа в неделю которые требует ВАЗ для поддержания состояния я могу потратить на себя: здоровье, развлечения, качественный отдых...

ВАЗ, конечно, выпускает очень х-е автомобили(и комфорта в них ноль, и едет хоть и достаточно быстро, но плохо), но что в нем надо делать 2-3 часа в неделю, да еще и самостоятельно: убей - не понимаю.
603
aaiразложи время которое тратит средний смертный не пользующийся услугами СТО. хошь на недели хошь на дни
aai
603 писал(а):

aaiразложи время которое тратит средний смертный не пользующийся услугами СТО. хошь на недели хошь на дни

Услугами СТО пользоваться религия не позволяет?
603
aai фу ты блин, да прочти ты наконец не последнюю фразу, а пост целиком, мо поймешь почему я это сказал, ну конечно желательно и то что выше - али почитать религия не позволяет?
aai
603 писал(а):

aai фу ты блин, да прочти ты наконец не последнюю фразу, а пост целиком, мо поймешь почему я это сказал, ну конечно желательно и то что выше - али почитать религия не позволяет?

Так к чему рассуждения про ценность времени? Если важно время - едешь в СТО, самое ближайшее(так поступаю я, за почти 6 лет обладания ВАЗом сам свечи поменял впервые этой зимой), если есть время, ковыряешь сам, под пивко, хоть до опупения(ну так это разновидность хобби, считать ценность времени в этом случае бессмысленно).
staff
603 писал(а):

staff писал(а):

Интересней другой совместный проект с Рено, на основе Логана будут делать Ваз . КАлина и ЛОган.

следи за новостями - ВАЗ отказался от сотрудничества с рено



Окончательного отказа от сотрудничества не было, отказались продавать контольный пакет, только десят процентов, а технологии по сбережению средств от рено ваз хочет переманить
603
staff писал(а):

Окончательного отказа от сотрудничества не было, отказались продавать контольный пакет, только десят процентов, а технологии по сбережению средств от рено ваз хочет переманить

рено-ниссан сразу поставила условия широкомасштабного сотрудничества:
1. блокирующий пакет акций
2. явное одобрение сделки на высшем уровне (президент, премьер)

в этом им было отказано, а надеятся что у них нахалявку удастся перенять опыт или уворовать технологию - как минимум глупо...

а технология сокращения издержек - это собсно жесткая дисциплина и отсуствие воровства - без брокирующего, а лучше контрольного пакета такую технологих на ВАЗе хоть завнедряйся - нифига не выйдет...

ЗЫ: тот кто считает конкурентов дурачками - как правило сам идиот
maxred
aai писал(а):

Если важно время - едешь в СТО, самое ближайшее(так поступаю я, за почти 6 лет обладания ВАЗом сам свечи поменял впервые этой зимой)


Т.е. обслуга перестаёт быть "бесплатной"(когда владелец делает многое сам). В таком случает нет смысла пользоваться низкокачественной продукцией по текущей её цене.
FYM
maxred писал(а):

aai писал(а):

Если важно время - едешь в СТО, самое ближайшее(так поступаю я, за почти 6 лет обладания ВАЗом сам свечи поменял впервые этой зимой)


Т.е. обслуга перестаёт быть "бесплатной"(когда владелец делает многое сам). В таком случает нет смысла пользоваться низкокачественной продукцией по текущей её цене.



Полностью согласен - смысл Лады только в том, что берёшь дешёвое б/у и доводишь до ума также задёшево. А у кого есть деньги - все уже на дешёвых (около 10 тыс. у. е.) или дорогих (15-30 тыс. у.е.), но новых иномарках.
Dron_spb
Если Ваз скорешится с Порше, то думаю получится не Вазовый Порше, а наверняка Поршывый Ваз Smile
FYM
Dron_spb писал(а):

Если Ваз скорешится с Порше, то думаю получится не Вазовый Порше, а наверняка Поршывый Ваз Smile



И не ВАЗ, а ТАЗ.
мим
Напомнило анекдот.
- Сара ты что заболела?
- С чего ты взяла?
- Тк тебя вчера с доктором видели!
- Ну и что? Тебя вчера с военным видели, я же не спрашиваю "ты что, пошла служить в армию ?"
aai
maxred писал(а):

Т.е. обслуга перестаёт быть "бесплатной"(когда владелец делает многое сам). В таком случает нет смысла пользоваться низкокачественной продукцией по текущей её цене.

По текущей цене, таки да - резонов мало, разве что доступность (не столько цена, сколько наличие) запчастей и сервиса.
erg
А я вот чего не пойму - разве порше славилась когда-нибудь выпуском массовых малолитражек? Вот если б с тоетой или с опелем (фольцы, нисаны). Вобщем очередной откат и надувательство.

Про восьмерку. Острые и прямые углы всех ее деталей однозначно свидетельствуют о том, что никакой реальной доводки не проводилось, просто две конторы заработали на масло к хлебушку. Порше еще ибицу старую "доводил" - смешная машинка получилась.
alex923
Порше для восьмёрки только двигатель и подвеску доводил............
inok
alex923 писал(а):

Порше для восьмёрки только двигатель и подвеску доводил............


Опять же, двигатель 1.3. Он да, эластичный, и в паре с четырехскоростной коробкой должен быть очень хорош, а потом из него слепили 1.5, другая коробка, другой двигатель. Порше выветрилось как и не было... Подвеска и говорят, что этот извращенный изгиб на краю крыши со стороны кормы - вот и все. Прижимать машинку лучше от этого не стало, на таких скоростях это роли не играет, а вот то, что сзади и стекло и сама хлопушка всегда в дерьме, говорит о не самом удачном решении в плане аэродинамики.

Опять же конструктивно задняя подвеска полунезависимая это вряд ли здорово сказывается на управляемости, развесовка опять же - мягко говоря не идеальная.

Насчет того, с тем ли советовались и стоило ли выпуская обычный крупносерийный автомобиль советоваться с производителем драйверских люксовых автомобилей большой вопрос - имхо не стоило, это фикция и профанация. Порше никогда не сделает из ваза порше. Не те деньги и задачи, чтобы так напрягаться. Это всего лишь пощеголять на пустом месте ВАЗу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы