Alexandr008 писал(а):Ты сам лично пробовал?
Само собой. Причём не только 200 м мимо гаражей, но и на более внушительных дистанциях.
Alexandr008 писал(а):либо липа совсем УГ, либо ты что то совсем не так делал
Привычная известная дорога, по которой "всю жизнь" ездилось 70-120 в зависимости от
. На ней есть несколько поворотов, считавшихся "ну и ч0 такого-то". И тут вдруг оказалось, что повороты ну просто караул какие опасные, развернуться - как нефиг делать, какие нафиг 120?, 80 - предел.
Alexandr008 писал(а):Да тоже +- одно и то же
Шиповки тоже разные. Есть, допустим, Ханкук, который похож на зимнюю резину только первые 3 года, дальше он становится Амтел-нордмастером
, т.е. вроде и не лето, но и нифига не зима
. А есть Нокиан (не нордман), на котором страшно ехать только тогда когда неаккуратно выходя из машины можно присесть на задницу со всего размаху, то есть в условиях когда дороги как хороший каток.
Та же дрянь и с липучками: есть Близзак, который хоть как-то на зимнюю резину похож, и есть Пирелли, которые от летних отличаются рисунком протектора и более ничем.
И вот на нормальных шиповках, где шипы стоЯт не для мебели, по асфальту ехать хреново.